Войти
ПроектыФорумОцените

Bug Def (Alpha)

#0
(Правка: 14 мар. 2020, 11:48) 21:56, 17 янв. 2020

Жанр:  Пошаговая стратегия в стиле Tower Defense.
Язык:    Delphi
Движок: OpenGL 2.0

Ссылка на конкурс:  https://gamedev.ru/projects/forum/?id=248002

Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/VJjud1UkLL9PXw

Краткое описание:
- Необходимо строить башни и защищать главное здание от нашествия жуков. Оригинальная механика прокачки башен.
- Присутствует подробное обучение.

Баду благодарен за:
- оценка геймпеля, что хорошо и что плохо
- оценка интерфейса, оформления, удобства, понятности
- любые советы что и как улучшить
- любые вопросы, если что-то непонятно. Буду делать понятно)

Скриншотики:

bugdef6 | Bug Def (Alpha)

#1
23:37, 17 янв. 2020

ahx666
Скрины нравятся! Завтра попробую поиграть.
Ну сразу, Хотелось бы сглаживание какое нибудь, но это не принципиально.

#2
16:28, 19 янв. 2020

longwair
спасибо!) очень жду отзыва!) любого!)

#3
11:32, 20 янв. 2020

ahx666

Сама задумка интересная. Даже "подзалип" немного. А вот управление.... .  Я бы вынес пиктограмки башен на экран, так сказать вообще убрать взаимодействие с клавиатурой. Так же бы затекстурил башни, хотя бы примитивно. Ну и в идеале бы было сделать ползающих тварей. Пусть даже не анимированных,  но модельки.

Изображение удалено
#4
(Правка: 12:10) 12:07, 20 янв. 2020

longwair
Благодарю за отзыв!) К следующей версии поработаю над управлением и внешним видом.

Вообще цель была сделать максимально простой и при этом удобный и интуитивно понятный интерфейс, без лишних кнопочек)
Мне просто показалось, что управление с клавиатуры очень удобное. Не надо постоянно искать мышкой пиктограму)

#5
13:24, 20 янв. 2020

ahx666

Всё в принципе интуитивно и понятно! Буквально пара минут и я понял что и к чему, даже особо не читая описуху.
Но дело было так: Проснулся я, думаю надо же игрулю по тестить. Включил ноут, он всегда на столике рядом с кроватью, и думаю ща полулёжа, одной рукой и поиграю. А нет! Пришлось садиться и двумя руками играть, "Звучит двусмысленно, но играл я в игру!))))". И вот в тот момент и подумал, вот бы было круто сделать пиктограмки и избавится от клавиатуры. Лежал бы себе и игрался.

#6
14:28, 20 янв. 2020

longwair

Все понял!)))) пожаление учтем)))

#7
15:45, 27 янв. 2020

Доброго времени суток!

Вышла новая версия игры. Ссылка в первом посте обновлена!)

Изменения:
  Добавлено множество перков.
  Доделан БАЛАНС и плавное увеличение сложности.
  Количественное развитие переделал на качественное.
  Добавлены перки жукам.
  Сделана удобная подсветка целей.
  Добавлены боссы.
  Исправлены найденные баги.
 
 

#8
13:06, 29 фев. 2020

Всем привет! Продолжаю пилить жуков и прокачиваться)

Предлагаю протестировать уже почти доделанный проект. Ваши отзывы очень важны!)

Изменения:
- Движок переписан на OpenGL 2.0
- Сделано оформление
- Исправлены найденные баги

#9
21:15, 29 фев. 2020

ahx666

+ Показать

Молоток конечно, такой проект, даже видно что над дизайном интерфейса проведена работа и на собственном движке, но зачем?

#10
(Правка: 10:28) 10:20, 1 мар. 2020

harbinger

Изначально просто хотел изучить openGL.
В планах перейти на UE.

Как сам геймплей? играбельно?

#11
11:52, 14 мар. 2020

Новое обновление!

- Сделано меню
- Добавлено обучение
- Выбор уровня сложности
- Добавлены иконки для всех перков и эффектов.
- Небольшой ребаланс.

Прошло более 11 месяцев
#12
8:47, 26 фев. 2021

Как поживает проект?

Не ставил игру, но если скриншот актуальный - то очень надо добавить тени или SSAO - картинка очень плоска и серая. А так - здорово, тем более что на Delphi )

#13
11:55, 26 фев. 2021

Со времён конкурса очень игра преобразилась! Но скачал, думал поиграть и вот: error | Bug Def (Alpha)

ПроектыФорумОцените