Жанр: Пошаговая стратегия в стиле Tower Defense.
Язык: Delphi
Движок: OpenGL 2.0
Ссылка на конкурс: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=248002
Ссылка на игру: https://yadi.sk/d/VJjud1UkLL9PXw
Краткое описание:
- Необходимо строить башни и защищать главное здание от нашествия жуков. Оригинальная механика прокачки башен.
- Присутствует подробное обучение.
Баду благодарен за:
- оценка геймпеля, что хорошо и что плохо
- оценка интерфейса, оформления, удобства, понятности
- любые советы что и как улучшить
- любые вопросы, если что-то непонятно. Буду делать понятно)
Скриншотики:
ahx666
Скрины нравятся! Завтра попробую поиграть.
Ну сразу, Хотелось бы сглаживание какое нибудь, но это не принципиально.
longwair
спасибо!) очень жду отзыва!) любого!)
ahx666
Сама задумка интересная. Даже "подзалип" немного. А вот управление.... . Я бы вынес пиктограмки башен на экран, так сказать вообще убрать взаимодействие с клавиатурой. Так же бы затекстурил башни, хотя бы примитивно. Ну и в идеале бы было сделать ползающих тварей. Пусть даже не анимированных, но модельки.
longwair
Благодарю за отзыв!) К следующей версии поработаю над управлением и внешним видом.
Вообще цель была сделать максимально простой и при этом удобный и интуитивно понятный интерфейс, без лишних кнопочек)
Мне просто показалось, что управление с клавиатуры очень удобное. Не надо постоянно искать мышкой пиктограму)
ahx666
Всё в принципе интуитивно и понятно! Буквально пара минут и я понял что и к чему, даже особо не читая описуху.
Но дело было так: Проснулся я, думаю надо же игрулю по тестить. Включил ноут, он всегда на столике рядом с кроватью, и думаю ща полулёжа, одной рукой и поиграю. А нет! Пришлось садиться и двумя руками играть, "Звучит двусмысленно, но играл я в игру!))))". И вот в тот момент и подумал, вот бы было круто сделать пиктограмки и избавится от клавиатуры. Лежал бы себе и игрался.
longwair
Все понял!)))) пожаление учтем)))
Доброго времени суток!
Вышла новая версия игры. Ссылка в первом посте обновлена!)
Изменения:
Добавлено множество перков.
Доделан БАЛАНС и плавное увеличение сложности.
Количественное развитие переделал на качественное.
Добавлены перки жукам.
Сделана удобная подсветка целей.
Добавлены боссы.
Исправлены найденные баги.
Всем привет! Продолжаю пилить жуков и прокачиваться)
Предлагаю протестировать уже почти доделанный проект. Ваши отзывы очень важны!)
Изменения:
- Движок переписан на OpenGL 2.0
- Сделано оформление
- Исправлены найденные баги
ahx666
Молоток конечно, такой проект, даже видно что над дизайном интерфейса проведена работа и на собственном движке, но зачем?
harbinger
Изначально просто хотел изучить openGL.
В планах перейти на UE.
Как сам геймплей? играбельно?
Новое обновление!
- Сделано меню
- Добавлено обучение
- Выбор уровня сложности
- Добавлены иконки для всех перков и эффектов.
- Небольшой ребаланс.
Как поживает проект?
Не ставил игру, но если скриншот актуальный - то очень надо добавить тени или SSAO - картинка очень плоска и серая. А так - здорово, тем более что на Delphi )
Со времён конкурса очень игра преобразилась! Но скачал, думал поиграть и вот:
Тема в архиве.