Войти
ПроектыФорумОцените

SPHEX минималистичный bullet hell

#0
18:40, 18 янв 2020

Жанр: Экшен, буллетхелл
Платформа: Android
Движок: Unity3D
Статус разработки: Техническая PC WEB демоверсия

Цель: Продержаться как можно дольше

Скриншот:
Изображение

Описание: Перемещаться можно свободно, все окружение генерируется процедурно.
В игровом мире разбросаны поверапы, которые временно дают преимущество (замедление времени, взрыв, заморозка.. и т.д.) на их прокачку можно тратить заработанные очки опыта.
Постепенно, с игровым прогрессом открываются новые враги, поверапы и боссы.
Уровень сложности нарастает динамически.

Что есть: В демо сейчас 4 врага, 5 поверапов, 2 босса.
Максимальное количество очков: 52500 (максимальная прокачка).

Дизайн: Я фанат минимализма, и в игре я постарался придерживаться максимальной чистоты и простоты визуала. Сложность игры очень высокая и игрока не должно ничего отвлекать. Все враги, поверапы и "стены", все должно считываться мгновенно, по этому игровая палитра состоит всего из 5 цветов, и за каждым из них закреплена своя роль.

Демоверсия: SPHEX.VitalyN.xyz
Запускать лучше с компьютера, на телефонах с Unity WebGL проблематично (нужно самому переворачивать экран)
управление: мышкой как на экране мобильного телефона, либо геймпад

У проекта сейчас техническое название "SPHEX", можете предложить свою идею.

Мой личный рекорд это 2:31 попробуйте продержаться дольше )


Буду рад любым комментариям!

Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Мой Twitter

#1
13:30, 26 янв 2020

Обучаю нейросеть выживанию.
Пока что эвалиционным алгоритмом, в дальнейшем хочу реализовать Q-Learning

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#2
15:02, 26 янв 2020

Прикольно.
Только имеет смысл двигаться только по горизонтали, я вправо двигался ьез остановки, так больше времени от появления препятствия до столкновения.

#3
10:53, 27 янв 2020

Paltr
Есть такое, но ведь это же не интересно двигаться только в одном направлении ) Так поверапы не поймать. Когда игрок так делает, стараюсь подбросить побольше препятствий перед ним. На днях напишу код по которому такое поведение еще и повышает вероятность появление "лавы" прям перед игроком.

#4
18:13, 30 янв 2020

Просто скриншот меню поверапов, я доволен тем как оно выглядит
Изображение

#5
18:33, 30 янв 2020

VitalyN
> доволен тем как оно выглядит
выглядит оно как обычный высер обычного дизайнера,
ничего нового или примечательного

#6
22:00, 30 янв 2020

VitalyN
Честно, я прокачивал их, но не знал, что я прокачиваю - не понятно :)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.