Жанр: Экшен, буллетхелл
Платформа: Android
Движок: Unity3D
Статус разработки: Техническая PC WEB демоверсия
Цель: Продержаться как можно дольше
Скриншот:
Описание: Перемещаться можно свободно, все окружение генерируется процедурно.
В игровом мире разбросаны поверапы, которые временно дают преимущество (замедление времени, взрыв, заморозка.. и т.д.) на их прокачку можно тратить заработанные очки опыта.
Постепенно, с игровым прогрессом открываются новые враги, поверапы и боссы.
Уровень сложности нарастает динамически.
Что есть: В демо сейчас 4 врага, 5 поверапов, 2 босса.
Максимальное количество очков: 52500 (максимальная прокачка).
Дизайн: Я фанат минимализма, и в игре я постарался придерживаться максимальной чистоты и простоты визуала. Сложность игры очень высокая и игрока не должно ничего отвлекать. Все враги, поверапы и "стены", все должно считываться мгновенно, по этому игровая палитра состоит всего из 5 цветов, и за каждым из них закреплена своя роль.
Демоверсия: SPHEX.VitalyN.xyz
Запускать лучше с компьютера, на телефонах с Unity WebGL проблематично (нужно самому переворачивать экран)
управление: мышкой как на экране мобильного телефона, либо геймпад
У проекта сейчас техническое название "SPHEX", можете предложить свою идею.
Мой личный рекорд это 2:31 попробуйте продержаться дольше )
Буду рад любым комментариям!
Видео:
Обучаю нейросеть выживанию.
Пока что эвалиционным алгоритмом, в дальнейшем хочу реализовать Q-Learning
Прикольно.
Только имеет смысл двигаться только по горизонтали, я вправо двигался ьез остановки, так больше времени от появления препятствия до столкновения.
Paltr
Есть такое, но ведь это же не интересно двигаться только в одном направлении ) Так поверапы не поймать. Когда игрок так делает, стараюсь подбросить побольше препятствий перед ним. На днях напишу код по которому такое поведение еще и повышает вероятность появление "лавы" прям перед игроком.
Просто скриншот меню поверапов, я доволен тем как оно выглядит
VitalyN
> доволен тем как оно выглядит
выглядит оно как обычный высер обычного дизайнера,
ничего нового или примечательного
VitalyN
Честно, я прокачивал их, но не знал, что я прокачиваю - не понятно :)
Тема в архиве.