Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Проф.сценарист / писатель запускает аттракцион невиданной щедрости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
(Правка: 3 фев. 2020, 19:39) 9:59, 19 янв. 2020

Всем привет.

Обо мне одной ссылкой:
www.labirint.ru/authors/92288/

Опыт в геймдеве тоже имеется.

Примкну к команде на энтузиазме на условиях полного равноправия.

Мои требования к команде:
- Профессионализм всех мемберов в своей профессии. Опыт в геймдеве не обязателен, но прогер должен быть профи-программером, художник и прочие - тоже.
- Наличие серьезных аргументов в пользу того, что проект не будет дропнут (например, наличие очень серьезного портфолио или же играбельная демка).
- Пункт третий следует из пункта первого, но особо выделю: ни школьников, ни студентов.

Мои требования к проекту:
- "Story-driven" игра. Где сюжет нужен для галочки - я прохожу мимо.
- Геймплей, играющий не менее важную роль, чем сюжет. Исключение - визуальные новеллы (и гибриды ВН), но всякие текстовые квесты и симуляторы ходьбы - 100% мимо.
- Целевая платформа - ПК. Портирование на мобайлы - не проблема, однако игра нативно должна быть на ПК.

Сотрудничество может начаться одним из двух путей.

1. Вы уже имеете демку (или другие серьезные наработки)
- вы показываете, что у вас есть
- я решаю, хочу ли я писать историю под вашу игру

2. У вас еще толком ничего нет, но вы уже знаете, что для вашего проекта вам нужен профессиональный сценарист
- вы показываете, что у вас есть
- я высказываю свои пожелания по сеттингу, миру и т.д.
- вы пилите демку
- если мне нравится геймплей - я принимаюсь за сценарий

Жанр сюжета - только драма. Что подразумевает моральные выборы (между плохим и плохим, разумеется), жестокость, кровопролитие, гибель важных персонажей. Обязательна хотя бы одна плохая концовка (даже если финал всего один). Юмор - черный или очень черный.
Веселые радужные сказки с котиками неинтересны - этого хватает и по работе.

Кому интересно - стучитесь в скайп grayf24 или на почту tgreyfox[сабака]ya.ru


#1
12:58, 19 янв. 2020

Corto
Там отнюдь не в сценарии задержка. Проблема с художником и левелдизом.

#2
14:24, 19 янв. 2020

Corto

На паузе. Не первая пробуксовка. Пережуем.

#3
4:34, 20 янв. 2020

Grayf24
> Господа тролли - кушать подано.
Ну так совсем не честно. Чего же после первого ложку забирать?

#4
4:36, 20 янв. 2020


UnsteeledHorse
> Чего же после первого ложку забирать?

Оставь другим немного :)

#5
8:12, 24 янв. 2020

Актуально

#6
(Правка: 15:08) 14:07, 25 янв. 2020

grishman
> Никому не нужен профессиональный сценарист который будет навязывать свой лор,
> сеттинг и целевые платформы,

Профессиональному сценаристу не нужен проект на энтузиазме, который ему неинтересно делать. (с) кэп Очевидный
Если я работаю на энтузиазме - я сам вправе решить, над чем и при каких условиях работать.
Я никому ничего не навязываю - я указываю те условия, при которых есть шанс найти общий язык.
Если моя история не устраивает остальных или если меня не уcтраивает игра - сотрудничество невозможно (с) кэп Очевидный

grishman
> чтоб потом держать в заложниках весь проект своими авторскими правами

Для этого существует юридическое оформление сотрудничества с указанием, кто кому чего и сколько должен.

grishman
> Надо сразу прямо писать что ищете людей чтоб делать вам игру, на энтузиазме.

Специально для таких, как вы, я дополнил ОП словами "вы решаете, какую игру хотите делать - я решаю, какую историю хочу рассказать".

#7
2:04, 26 янв. 2020

Grayf24
> Жанр сюжета - только драма. Что подразумевает моральные выборы между плохим и
> плохим, жестокость, кровопролитие, гибель важных персонажей.
  Но почему?

#8
(Правка: 4:53) 4:42, 26 янв. 2020

nerengd
> Но почему?

С таким же успехом ты можешь спросить меня, почему я читаю и смотрю только фантастику и фэнтези.
Или - почему я слушаю Сабатон и Цоя? Или - почему я играю в шутеры?

Вот потому, что у каждого человека есть свои предпочтения, что смотреть, читать, играть, слушать. У каждого писателя - свои предпочтения, что писать.

Впрочем... Давай скажем так. Если бы мне наперед сказали, что "Спасти рядового Райана" закончится успешным спасением и все бойцы спасательной группы выживут - я бы не стал смотреть вообще. И сам фильм был бы слабеньким говнецом. Есть очень мало книг/фильмов, в которых герой(и) успешно и без малейших потерь выпутывается из передряги и про это интересно читать/смотреть. А был ли кризис, если герои вот так легко и непринужденно его побороли?

"Метод Мартина", который в своей "игре престолов" постоянно убивает персонажей только для того, чтобы читателю было страшно перевернуть страницу - это перегиб, свидетельствующий о бездарности. Перебор. Крайность. Но если никто из героев не умер и ничего не потерял - это недогиб/недобор. Тоже крайность. По этой причине для меня "Рэмбо 3" - полный шлак, в отличие от первых двух. Прошли времена, когда мне нравились истории о суперменах.

В играх та же фигня. История, в которой нет трагедии и драмы - не цепляет. Цеплять-то нечем! Чем цепляет второй Сайлент Хилл? Историей чувака, который приехал на встречу с женой, прекрасно зная, что она умерла (еще бы, он сам же ее и убил). Вначале он ищет жену, игрок ему сочувствует. Потом становится понятно, что она мертва - игрок начинает сочувствовать еще сильнее, бедняга-то умом двинулся! Ну а в самом конце вываливается охренительная правда. А в процессе всего этого еще есть девушка Мария, почему-то похожая на его жену, которая трижды умирает на глазах ГГ...

Или "Шадов Варриор". Вначале начинается с веселого и остроумного Ходжи, но шаг за шагом история распутывается в очень драматичный сюжет о любви, жестокости, ненависти, отчаянии и мести.

Много ты знаешь книг/игр/фильмов, в которых нет жестокости, моральных выборов, трагедий, смертей, но которые интересно читать, смотреть, играть?

#9
8:02, 26 янв. 2020

Grayf24
Я вам предлагаю делать игру про бокс, где гг потихоньку теряет здоровье и рассудок с победами. Я знаю много факт инфы и т.д., с чем мог бы вас проконсультировать. Вы вертите носом 'тут драмы и трагедии не сделать'
Повторюсь, я могу легко привести 10 документалок с трубы о различных трагедиях в боксе, от которых хочется плакать... материала просто валом
Куда вы слились со скайпа?

#10
8:27, 26 янв. 2020

Grayf24
>
> В играх та же фигня. История, в которой нет трагедии и драмы - не цепляет.
> Цеплять-то нечем!

Прочитал твою книгу "Нелегал". Не зацепило что-то. Наивно и смешно, и сюжет высасывается просто чтобы был объем. Драмы и трагедии нет совсем, зато есть какой-то дикий фанфик для любителей какой-то неизвестной мне книжки про даркэльфов.

Т.е. мне нравится что ты соображаешь про построение сюжета, только расстраивает что сам не применяешь. Ну или это ты теперь такой умный, а тогда - только проба пера?

#11
10:31, 26 янв. 2020

Grayf24
> это перегиб, свидетельствующий о бездарности
Ты очень поверхностно анализируешь литературу. Попробуй иногда ради интереса отстранятся от своей точки зрения, и искать альтернативы. Будешь удивлён.

#12
(Правка: 10:51) 10:51, 26 янв. 2020

jaguard
> Прочитал твою книгу "Нелегал". Не зацепило что-то.

С учетом того, что это чуть ли не самая успешная моя книга и уже пишется третий том серии - твой недовольный голос теряется в одобрительном гуле толпы тех, кому она понравилась.


arte_de_mort
> Ты очень поверхностно анализируешь литературу.

Ты очень поверхностно анализируешь мои посты.
Я нормально анализирую конкретно Мартина. Раньше, лет сорок назад, он умел держать читателя в напряжении и без того, чтобы убивать персонажей налево и направо.

mega_otec
> Я вам предлагаю делать игру про бокс

1. Я не интересуюсь боксом и не пишу о нем.
2. Мне неинтересна ваша игра, а интерес к игре - ключевое требование.
3. Я напоминаю, что году так в 2017-м вы позволяли себе в моей теме обливать меня грязью с переходами на личности. "Не плюй в колодец", как говорится.
Посему - сорян, ищите другого сценариста.

#13
13:01, 26 янв. 2020

Grayf24
> теряется в одобрительном гуле толпы тех, кому она понравилась.

Да понравилось-не понравилось это вообще субъективно и сильно зависит от общего уровня начитанности. Я думаю мы оба понимаем, что читатели про попаданцев - не самые высокоинтеллектуальные пользователи, и удовлетворить их вкусы относительно несложно. Если это у тебя получается как бизнес-проект, я более чем рад.

Но я про содержание. Его нет - 30% "иван васильича", 50% фанфика, 20% в забавного наивного креатива. Упомянутой тобой трагедии и драмы там нет вообще. Этот мой абзац ты предпочел не заметить, т.к. чукча не читатель?

#14
(Правка: 14:02) 14:01, 26 янв. 2020

jaguard
> читатели про попаданцев - не самые высокоинтеллектуальные пользователи

Достоевский тоже писал для мещан, и что?

jaguard
> 50% фанфика

Прости, ты вообще в курсе, что такое фанфик? Узнай смысл слова - потом используй, а то выглядишь дураком.
Ну а спорить с дураком я, конечно же, не буду, как и доказывать ему что-то.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду