Войти
ПроектыФорумСобираю команду

СПб, геймдизайнер (10+ лет опыта) ищет команду (unity) под карточную игру

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
13:08, 24 янв. 2020

Всем привет, меня зовут Филипп, я неплохой геймдизайнер, портфолио https://gamedev.ru/job/forum/?id=176921 , в данный момент работаю над проектом https://play.google.com/store/apps/details?id=com.YovoGames.magicBook

У меня на руках классная концепция инновационной карточной игры (по большей части она карточная), сеттинг - тёмное фэнтези с лёгкой примесью научной фантастики (примерно в пропорциях как в первых играх серии "меч и магия"). Её не так сложно воплотить в жизнь, особенно если говорить про демку, но я уверен, что она заимеет популярность и обзаведётся преданными фанатами. Она одновременно и простая в освоении, и глубокая по механикам, что позволит быстро вовлечь и долго удерживать аудиторию.

На данный момент продумана коровая механика (сам процесс битвы), мета-гейм тоже описан, но он ещё под вопросом. Возможно имеет смысл его видоизменить, как и подходы к монетизации.

Команда под проект ещё не собиралась, пока он существует в виде документации.

К сожалению, это всё что я готов рассказать о проекте в публичном доступе. Для экономии времени я предлагаю обойтись без комментариев "нужно больше информации", "за бесплатно без гарантий ни кто не присоединится", "очередной фантазёр" и т. д., эти точки зрения имеют право на существование, но эти аргументы настолько уже все имеют в виду, что нет смысла их пережёвывать.

Если кто-то из Санкт-Петербурга ищет проект, к которому он хотел бы присоединиться - то предлагаю встретиться и обсудить эту карточную игру. Думаю, полу часа будет достаточно, чтобы определиться - подходит ему этот проект, верит ли он ему и т. д.. Для создания прототипа достаточно одного программиста на месяц-два работы в неспешном режиме. Но если кто из художников захочет присоединиться - милости прошу. Графическая стилистика не определена, возможны варианты. Главное, чтобы стилистика подходила сеттингу проекта.

С меня:

  • ведение ГД документации
  • работа над внутри-игровым балансом, конфигами json
  • работа над локализацией
  • работа над лором, сюжетом, диалогами
  • программист может скинуть на меня рутинные задачи, если объяснит как с ними справляться
  • возможные небольшие расходы, требуемые для работы над проектом (насколько потянет моя зп)
  • могу оборудовать несколько рабочих мест в комнате на ул. Рубинштейна (центр СПБ, 3 минуты до Невского пешком). Для тех, кому нужна мотивация командной работы.
  • Возможные минусы работы со мной:

  • в некоторых вопросах я бескомпромисен
  • Что я ожидаю от членов будущей команды:

  • ответственность
  • конструктивизм
  • честность
  • Способы связи

  • либо сюда
  • либо в вк vk.com/knfil

  • #1
    16:08, 24 янв. 2020

    Что мешаем самому на Юнити реализовать игру?

    #2
    1:49, 25 янв. 2020

    Могу подтвердить, что Филипп действительно очень толковый ГД. Я читал часть его статей, смотрел ролики. У самого около 10 лет опыта, но прямо говорю - было чему поучиться.


    p.s. Ты бы скинул сюда пару роликов из своих выступлений на конфах. (или те, что ты записывал в статьях). Думаю, теоретики бы сразу прекратили весь флуд.

    #3
    20:23, 25 янв. 2020

    mim2002, Corto

    Вы не против если я удалю ваши сообщения с размышлениями о сеттинге? Там больше флуда, чем полезной инфы.

    #4
    21:50, 25 янв. 2020

    Конечно. И это тоже.

    #5
    16:58, 28 янв. 2020

    Cancel_filipp
    > Для создания прототипа достаточно одного программиста на месяц-два работы в
    > неспешном режиме.
    С такими сроками только на школьника можно рассчитывать или на того у кого уже есть готовый код.

    #6
    17:03, 28 янв. 2020
    С такими сроками только на школьника можно рассчитывать или на того у кого уже есть готовый код.

    Кому сколько времени нужно - тот столько на прототип и запросит. Вообще - странно делать подобные выводы не ознакомившись с концепцией. Иные концепции можно и за 2 дня воплотить на каком-нибудь ludum dare.

    #7
    9:45, 3 фев. 2020

    Понедельничный UP

    #8
    14:30, 3 фев. 2020

    Cancel_filipp
    почему сам не сделал прототип этой карточной игры ?
    сделай прототип с колодами карт из свободных ассетов или иного

    покажи предполагаемую механику в геймдизайнерском плане
    так как здесь геймдиз выступает инициатором , а при таком опыте
    у тебя ничего нет - и что на счет графического контента , оригинального

    Cancel_filipp
    сделай прототип создай под него видео
    а пока в общих чертах можно указать смысл игры - дай сеттинг публике

    можно в таком поучаствовать ,но не в роли кодера , а в роли тоже геймдиза
    так как есть геймдиз разработчик игры , и есть геймдиз именно дизайнер игры
    здесь игровая механика и арт механика вроде заставок или глобального уровня
    нужно же что-то предоставить пользователю - а есть еще микро-дизайн :)

    #9
    14:45, 3 фев. 2020

    Нет, геймдизайнер не нужен, я перекрываю все аспекты дизайна - от математики и конфигов, до UI и нарратива. Но спасибо за предложение.

    forwhile, Doomy и т. д. - попрошу мне больше не кидать советы из разряда "делай сам". Раз я пишу в "собираю команду" - то это понятное дело, что такие советы мне будут лишними.

    Благодарю за понимание.

    #10
    16:52, 3 фев. 2020

    Cancel_filipp
    > попрошу мне больше не кидать советы из разряда "делай сам"
    так тебе никто не предлагал делать самому
    сделать визуальный концепт-прототип - разве это одно и тоже
    что делать все самому ?!

    Cancel_filipp
    когда есть схема игры и понимание что и как внутри нее
    тогда появляется смысл в кодинге , но не ранее
    а разрабатывать полностью все самому это очень долго

    #11
    16:54, 3 фев. 2020
    когда есть схема игры и понимание что и как внутри нее
    тогда появляется смысл в кодинге , но не ранее

    Всё там есть, не переживай -)

    #12
    19:51, 3 фев. 2020

    Cancel_filipp
    > Всё там есть, не переживай -)
    так где оно , это только твои слова
    концепт это то что наружу можно показать скрыв секреты
    если ты не можешь этого показать - то у тебя этого нет - тогда нужно делать

    Cancel_filipp
    ты же пишешь здесь всем публично о сборе команды
    или хочешь попасть в команду ? к кому-то под свою игру , которой нет - молодца !!

    #13
    20:49, 3 фев. 2020

    Я бы попробовал сделать, ну хотя бы прототип, есть маленькие наработки по коду:)
    Написал в ЛС.

    ПроектыФорумСобираю команду

    Тема в архиве.