Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Убийца Tyranny, киберпунк ролеплей. Набор в команду

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
23:54, 28 янв. 2020

Название: Cyberspace 2120
Жанр: Survival X
Дата начала работы над проектом:  Январь 2018
Демо: В разработке
Способ распространения: Подписка

Ищу команду!
    Хочу делать игру про киберпанк. Шлифую пока концепцию нулевкой. Базовые пункты: игра должна быть лучше чем Tyrany, уникальный мир.
    Сейчас продумываю детали, как этого достичь. Работаю над проектом уже 2 года. Как описано выше сам проект шлифуется, предпринимались попытки создавать визуальную идею в Game Maker и Maya, но это не мое и не хватает времени на это.
    Сейчас нужны люди чтобы пилить прототип, который продуман до мельчайших деталей (8 листов А4 14 фонтом, интервал 1.5). Изначально это сюжетная линию книги, но получается скорее сценарий фильма и игры, поэтому сначало будет игра, а потом фильм по игре, как Doom.
    Особенности проекта:
    1. Глобальный мир c элементами фантастики, затрагивающий реальную проблему человечества когда наша вселенная столкнулась с параллельным миром.
    2. Сюжет сопоставимый с размерами Eve Online.
    3. Игровой проект окупит себя потому что не Free to play.
    4. Планируется 3 глобальных патча и по 3 минорных после любого глобального, в ходе которых игроки постепенно узнают, что именно привело к уничтожению луны.
    6. Уникальная система пермадез с сохранением накопленного игроком навыка - уникальная по настоящему, такое никогда не делалось другими студиями.

0:28, 29 янв. 2020

кушать подано:)

0:32, 29 янв. 2020

Вы програмист?

0:40, 29 янв. 2020

Нужен мем про идею =)

0:42, 29 янв. 2020

Нужен програмист который может сделать прототип

0:48, 29 янв. 2020

DungeonLord
> Вы програмист?
Да, и как программист могу сказать что ваша идея требует многолетней работы. Даже демку делать от полугода. Никто бесплатно столько времени не будет тратить.
Энтузиасты, если вы их найдете, быстро сольются.