Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Убийца Tyranny, киберпунк ролеплей. Набор в команду

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
#0
23:54, 28 янв. 2020

Название: Cyberspace 2120
Жанр: Survival X
Дата начала работы над проектом:  Январь 2018
Демо: В разработке
Способ распространения: Подписка

    Ищу команду!
    Хочу делать игру про киберпанк. Шлифую пока концепцию нулевкой. Базовые пункты: игра должна быть лучше чем Tyrany, уникальный мир.
    Сейчас продумываю детали, как этого достичь. Работаю над проектом уже 2 года. Как описано выше сам проект шлифуется, предпринимались попытки создавать визуальную идею в Game Maker и Maya, но это не мое и не хватает времени на это.
    Сейчас нужны люди чтобы пилить прототип, который продуман до мельчайших деталей (8 листов А4 14 фонтом, интервал 1.5). Изначально это сюжетная линию книги, но получается скорее сценарий фильма и игры, поэтому сначало будет игра, а потом фильм по игре, как Doom.
    Особенности проекта:
    1. Глобальный мир c элементами фантастики, затрагивающий реальную проблему человечества когда наша вселенная столкнулась с параллельным миром.
    2. Сюжет сопоставимый с размерами Eve Online.
    3. Игровой проект окупит себя потому что не Free to play.
    4. Планируется 3 глобальных патча и по 3 минорных после любого глобального, в ходе которых игроки постепенно узнают, что именно привело к уничтожению луны.
    6. Уникальная система пермадез с сохранением накопленного игроком навыка - уникальная по настоящему, такое никогда не делалось другими студиями.


#1
0:28, 29 янв. 2020

кушать подано:)

#2
0:32, 29 янв. 2020

Вы програмист?

#3
0:40, 29 янв. 2020

Нужен мем про идею =)

#4
0:42, 29 янв. 2020

Нужен програмист который может сделать прототип

#5
0:48, 29 янв. 2020

DungeonLord
> Вы програмист?
Да, и как программист могу сказать что ваша идея требует многолетней работы. Даже демку делать от полугода. Никто бесплатно столько времени не будет тратить.
Энтузиасты, если вы их найдете, быстро сольются.
Если вам реально хочется реализовать ее, приготовьте ~1млн р на демку.
Конечно вы можете сами все сделать и это будет "бесплатно" и долго.

#6
0:54, 29 янв. 2020

Если Вы программист, то Вам не должно составить труда сделать демку за пару дней. У меня в Game Maker получилось сделать демку в первый же день, пусть совсем не такую как Tyrany, а Вы же программист и можете сделать быстрее и лучше. Неужели не стыдно сразу заламывать безумные сроки и просить стоимость квартиры за демку?

#7
(Правка: 1:12) 1:11, 29 янв. 2020

DungeonLord
> пусть совсем не такую как Tyrany
А вот такую как Tyranny делать пол года.

DungeonLord
> У меня в Game Maker получилось сделать демку в первый же день
ну и стоит ее показать.

DungeonLord
> Неужели не стыдно сразу заламывать безумные сроки и просить стоимость квартиры
> за демку?
я не прошу, я предупреждаю:)

#8
1:16, 29 янв. 2020

Ну вот правда, что там делать пол года? Я просто не могу представить себе. Если ты и правда знаешь, расскажи по дням, что бы ты делал 186 дней.

#9
(Правка: 1:57) 1:56, 29 янв. 2020

DungeonLord
> Если ты и правда знаешь, расскажи по дням, что бы ты делал 186 дней.
Разработка детального плана работ тоже занимает время и стоит денег. А бесплатно, как я уже говорил, никто не будет тратить свое время.
А грубо можно посчитать так: возьми кол-во разнотипных действий и систем в той же tyranny, 8-20 часов на каждую. 14 в среднем. умножай на число действий и потом добавь к этому 50% от полученного. Это будет тот минимум за который реально сделать демку.

DungeonLord
> Ну вот правда, что там делать пол года?
Ну вот такая реальность. Tyranny делали где то 2 года командой профи за деньги.

#10
1:56, 29 янв. 2020

Даже конкурс короче! И, прошу заметить, конкурс не демок, а полноценных игр. Реальный разумный срок у конкурса, за 107 дней игра. Давай учавствовать, Cyberspace 2120 точно победит в https://gamedev.ru/projects/forum/?id=249399 конкурсе.

#11
(Правка: 2:01) 2:00, 29 янв. 2020

DungeonLord
> Cyberspace 2120 точно победит в https://gamedev.ru/projects/forum/?id=249399
> конкурсе.
ну заодно и посмотрим сколько успеешь сделать за эти три месяца:)

DungeonLord
> Давай учавствовать
Да я и так там участвую со своим проектом:)

#12
2:16, 29 янв. 2020

Тебе не кажется странным, что ты участвуешь в конкурсе по запиливанию игры за 107 дней и при этом развешиваешь лапшу про 186 дней необходимые на создание демки?

#13
2:47, 29 янв. 2020

У EVE ONLINE есть сюжет? 🤔

#14
3:20, 29 янв. 2020

Mephistopheles
> А грубо можно посчитать так: возьми кол-во разнотипных действий и систем в той
> же tyranny, 8-20 часов на каждую. 14 в среднем. умножай на число действий и
> потом добавь к этому 50% от полученного. Это будет тот минимум за который
> реально сделать демку.
Для демки необходимы действия:
1. Ходьба и бег
2. Диалоги
3. Перемещение вещей между ящиками и инвентарем
4. Полет на симуляторе
Если считать как ты написал то будет 84 часа, а это ровно 3.5 дня. Вот уже вполне реалистично получается. Спасибо за хороший способ оценки сроков!

Страницы: 1 2 314 15 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду