Войти
ПроектыФорумОцените

Underwater Wars [Тактическая пошаговая стратегия]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 30 янв. 2020, 3:58) 2:19, 29 янв. 2020

Всем привет. Хочу рассказать о проекте над которым работаю с 1 декабря 2019 года.
Официальная группа VK

Название: Underwater Wars.
Жанр: Тактическая пошаговая стратегия.
Движок: Unity3d.
Платформы: PC, Android, iOS.
Языки: Русский, Английский.

Сюжет: В разгар войны между блоками стран NAA и ECO уровень мирового океана начал стремительно подниматься. В скором времени большая часть суши оказалась под водой. Едва оправившись от катастрофических последствий потопа, воюющие стороны поспешили обвинить друг-друга в испытаниях неизвестного климатического оружия и противостояние продолжилось с новой силой. Новым полем битвы стал океан. Но что если война и потоп - это всего-лишь часть чьего-то дьявольского плана по истреблению всего человечества?

Особенности:
- Действие игры происходит в толще океана на разных глубинах.
- 3 враждующие фракции: ECO, NAA, Aliens (в следующей версии). Также в игре есть пираты и агрессивные морские животные.
- У каждой фракции имеются подлодки разных классов: зонд, корвет, фрегат, эсминец, крейсер, носитель (подводный аналог авианосца (в следующей версии)).
- Несколько режимов игры: кампания, схватка, выживание (в следующей версии).
- Конструктор подлодок. На подлодки можно устанавливать разные модули: торпедные установки для разных дистанций, электромагнитное оружие, ремонтные манипуляторы, систему самоуничтожения и т.д. Сохранённые подлодки можно использовать в некоторых режимах игры (схватка, выживание).

Акцент делается на однопользовательское прохождение сюжетной кампании.
Доступна демо-версия для Windows x64.

Видео:

+ Показать

Скрины:

+ Показать

Буду благодарен за ваше мнение о проекте, конструктивную критику и советы по улучшению игры.


#1
2:52, 29 янв. 2020

ФрЕгат всегда писался через Е.
Не совсем понял из видео, сражение в 2d или 3d? Корабли вроде бы меняют глубину, но это только для обхода при движении?

#2
3:04, 29 янв. 2020

TelVolt, спасибо, опечатку исправил. Вся игра в 3D. Глубина меняется только при обходе препятствий.

#3
3:22, 29 янв. 2020

Если сравнивать с другим проектом, где подлодки были на Юпитере - вроде ничего, но всё равно,
то, что подлодки сделаны в виде атмосферных самолётов - выглядит дико.

#4
3:47, 29 янв. 2020

rcsim, я больше скажу - планируются миссии где эти подлодки-самолёты будут в космосе летать. В игре будущее - подлодки по космическим технологиям делаются =)))

#5
5:39, 29 янв. 2020

На морские титаны походит

#6
(Правка: 10:52) 10:47, 29 янв. 2020

Incvisitor, вдохновлялся в том числе и морскими титанами. Но по духу эта игра ближе к RIM: Battle Planets она же Периферия.

#7
14:08, 29 янв. 2020

Star Craft

#8
14:19, 29 янв. 2020

Rikk

Star Craft

Есть немного ))) Одна из сторон конфликта "Aliens". Чем-то похожи на протосов. Появятся в следующей демо-версии.
Изображение
#9
16:20, 29 янв. 2020

Rikk
> Star Craft

#10
0:10, 30 янв. 2020

Интересно, люблю подводную тематику
Буду следить за развитием проекта

#11
(Правка: 1:58) 1:10, 30 янв. 2020

Итак первый Carrier (Носитель) готов. Он получил позывной "Сом" и принадлежит фракции ECO.
Главная особенность - запуск боевых зондов.
Выглядит он так:
Изображение

#12
7:40, 30 янв. 2020

Cpt. Adamov
Боевые дроны дофига огромные, по отношению к самому крейсеру. Он максимум 1 сможет выпустить и всеу.

#13
(Правка: 11:59) 11:57, 30 янв. 2020

Incvisitor

Он максимум 1 сможет выпустить и всеу.

К сожалению размер юнитов ограничен размером одной клетки поля. Тут вариант только уменьшать размер всех небольших юнитов, но тогда их будет плохо видно и они не смогут нести стандартные модули, которые достаточно велики по размерам. Предположим, что дроны находятся в разобранном состоянии и собираются во время перезарядки способности, тогда штуки 3-4 можно в трюм запихать.
#14
12:39, 30 янв. 2020

а ты подобные вот таким понапихай :

wetboat | Underwater Wars [Тактическая пошаговая стратегия]
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените