Войти
ПроектыФорумОцените

Boss Rush - Action игра про битву с боссами

#0
(Правка: 16:20) 16:18, 30 янв. 2020

Boss Rush - Это Action игра, в которой вам предстоит сразиться с различными существами и богами из греческой, скандинавской, славянской и египетской мифологии.

Примите на себя роль таинственного рыцаря, который путешествует по разным мирам в поисках самых сложных противников.

Характеристики игры:
- Боевая система в стиле Souls-like
- 20 боссов
- 6 видов оружия и 6 видов предметов на выбор

Загрузить демо версию в Steam: https://store.steampowered.com/app/1237870

Если заинтересовало, то добавляйте в список желаемого.

Дата выхода: Лето-Осень 2020

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
1:06, 31 янв. 2020

Выглядит интересно.

#2
21:50, 31 янв. 2020

Как любитель жанра, не мог пройти мимо, поиграл.
Сразу возник вопрос: почему мышь не поддерживается совсем, даже в меню? Вы же в Стиме выпускаете игру, а не на консольках. Поддержка мыши сделала бы навигацию в меню куда удобнее, да и атаку логичнее к ЛКМ привязать, как мне кажется.
Отдельная клавиша для карабкания на платформу, на мой взгляд, лишняя. Лучше, чтоб персонаж цеплялся к платформам автоматически, а по отдельной клавише проваливался обратно вниз, как в большинстве платформеров, в которые я играл. Вообще, чем меньше кнопок нужно нажимать, тем, в целом, лучше.
По деталям боёвки своё мега ценное мнение выскажу позднее, когда поиграю подольше, пока что не всё ещё понятно.

#3
22:20, 31 янв. 2020

Название конечно эпик)

#4
22:49, 31 янв. 2020

AlexeySuslin
выглядит как потенциальный хит, эффекты более-менее на уровне, но я бы как минимум перерисовал спрайты персонажа и врагов (и, возможно, некоторые арены). это не так дорого стоит. 

#5
10:10, 1 фев. 2020

Рисовку заменить на что-то более профессиональное. За референс взять "Metal Slug подобные" игры. И будет хитяра, музыку заменить тоже, а то этот "пафосный эпик" через чур пафосом давит :) что-то с этим сделать.

#6
19:30, 3 июня 2020

Не твоя игра была про тоже самое. только на мобилке?
Там типа высадился на остров, а все аокруг поросли какой-то херней, и бьются больно?

#7
21:44, 3 июня 2020

Ducat
Моя, но она не про тоже самое, Runic Curse это метроидвания, а здесь только битвы с боссами, и при этом боёвка немного отличается.

#8
0:31, 23 июня 2020

Игра интересна.
Рисовка стилистически своеобразна и сморится хорошо, хз почему товарищи выше решили дое****ся.
Что разочаровало это нюансы механики/боевки.
Конечно, мне не удалось попробовать другие снаряги для перса, но он очень медлителен как по мне. Атаки с долгим замахом (может там есть снаряга по типу кинжалов с меньшим дамагом и более быстрым стилем), из-за чего всегда жду пока босс начнет делать что-то первым. Замах первого удара настолько долгий, что избушка, из положения впритык, тупо успевает отойти, начав отход после моего нажатия атаки.
Часто бывает что долгая память нажатой наперед клавиши мешает больше чем способствует. Нет мгновенного прерывания на блок/уклон с анимации атаки, что опять же заставляет стать у босса под мошной и ждать че он будет делать, потому что если ты нажал атаку, и тут внезапно бос начал атаку - "мы в дерьме" (с).
Анимация парирования тоже довольно долгая. Если тебе летит в лицо больше двух снарядов с небольшим расстоянием, то ты схаваешь один из них по-любому, если попытаешься их отразить.
Стаггер ГГ от ударов долгий, в целом часто бывает что ты попадаешь на раздачу говна и не выходишь из стаггера до смерти (когда избушка начинает серить кастами с рандомной херней, когда ведьма с котлами спавнит снаряды и так вышло что они примерно на похожем расстоянии друг за другом - ловишь первый, и ловишь все остальные без шансов, прерывания нет).
Ведьма с котлами иногда кастует ледяные столпы таким образом что ты не можешь в принципе уйти от попадания: слева от тебя на расстоянии переката, справа, и потом под тобой.
В итоге самая большая "жалоба" это скорость действий перса, очень часто ловишь себя на фрустрации что ты прекрасно реагируешь на атаку но либо нет прерывания, либо скорость анимации не позволяет среагировать вовремя.
По музыке ничего не скажу, выключил ее сразу на минотавре и не включал).
Но а так хорошо, и боссов дочерта.

#9
(Правка: 17:36) 17:31, 23 июня 2020

В догонку...
Открыл красный двуручник - самые бездарно про*баные 600 голды в этой игре).
Даже по статам:
Дефолтный меч: 75 dmg, 50 stamina dmg, 22 stamina cost
Двуручник: 110 dmg, 95 stamina dmg, 35 stamina cost
А теперь смотрим, я наношу дефолтным три удара быстрее чем двуручником два (не засекал, но по ощущениям я успею даже 4 удара дефолтным нанести за то же время).
В итоге дефолтный нанесет 225 (75*3) дамага, 150 по стамине и будет стоить мне 66 стамины
Двуручник же нанесет 220 (110 * 2, меньше), 190 (чуть больше) и будет стоить мне 70 стамины.
То есть двуручник наносит гораздо медленней удары, что в этой игре критически важный фактор, стоит по стамине дороже и имеет лишь небольшой бонус по отбиваемой стамине. Абсолютно бесполезная ****. Может дальше будет босс которого нужно будет только парировать без конца без нанесения урона, тогда он будет чуть полезнее, а так...

И может это просто в демке так, но по виду не хватает много разного эквипа который тонко регулирует игровой стиль. Например броня чуть хуже/круче (типа кожаная, кольчуга и тп) которая добавляет/срезает 10-30 урона но позволяет больше/меньше расходовать стамины за удар, либо замедляет/ускоряет удар. Какие-нибудь пассивные амулеты/кольца которые дают не временный а постоянный бонус, но суммарной пользой поменьше чем потребляемые бонусы. Пассивка-амулет что дает больше/меньше хилок но дает/забирает какой-то атрибут в % и так далее.

ПроектыФорумОцените