Войти
ПроектыФорумСобираю команду

«Память моря.Легенды». Ищем Программиста, 3d художника по костюмам

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
(Правка: 20 фев. 2020, 20:00) 21:06, 6 фев. 2020

«Память моря.Легенды»
Однопользовательская, приключенческая игра с не линейным сюжетом в пиратском сеттинге эпохи конца 17-го века. На данной стадии проект не имеет финансирования.
Жанр: Приключенческая, ролевая игра.
Разработчик: Massa Games
Игровой движок: Unreal Engine 4
Официальная страница: https://vk.com/memorysealegend
Руководитель проекта:
Страница ВК: https://vk.com/id409224037
Почта:

Сейчас мы работаем над прототипом игры. Мы провели немалую работу, сейчас перед нами стоят следующие задачи. Прежде всего это оптимизация, также мы вышли на ряд задач, связанных с написанием боевой системы (сухопутной и морской), квестовой линейки и другими вопросами. Для реализации поставленных нами целей мы ждем в команду:
1. Программиста со знанием ue4 - Цели: оптимизация, квестовая система, интерфейс, Боевые механики;
2. 3d дизайнера по костюмам персонажей (знание Marvelous Designer, Zbrush) - Цели: создание одежды для NPC под готовые манекены;
3. 3D художника по окружению - Цель: Архитектура, элементы ландшафта.
Если у вас есть желание поучаствовать в нашем проекте, то милости просим к нам.

Наши видео:
https://www.youtube.com/watch?v=8JtN0l4h69s
https://www.youtube.com/watch?v=vO10vkRoxz4&t=197s
Также вы можете ознакомиться с материалами по проекту и узнать о нас больше в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/memorysealegend


#1
7:24, 7 фев. 2020

Концепции нет
Тупо кораблики и беготня... Тогда можно поигать в  Sea of Thieves...AC4...
в чем фишка?

Почему не делать просто мод для старой игры про пиратов, поднять графики воды и т.д.?

#2
15:43, 8 фев. 2020

Почему не сделать мод? В описании все написано. На видео технодемо, содержащее голые механики, которые еще будут перерабатываться. Здесь тема про набор команды, а не оценка проекта.

#3
(Правка: 16:08) 16:07, 8 фев. 2020

Vise19

А круто, очень атмосферно. В лодке вообще шик.

Успехов в поисках!

#4
(Правка: 17:01) 17:00, 12 фев. 2020

Jeaniro
Спасибо

#5
2:09, 13 фев. 2020

https://www.youtube.com/watch?v=mCrS1IsLn9I
пираты карибского моря натаниэль хоук 2003

#6
4:36, 13 фев. 2020

> https://www.youtube.com/watch?v=mCrS1IsLn9I
> пираты карибского моря натаниэль хоук 2003

Здорово подмечено. Действительно похоже)))

#7
22:50, 13 фев. 2020
Я знаю что я довольно часто это пишу, но

в первую очередь вам надо сделать очень хорошо основу - т.е. персонажей в 3д мире.
Главным образом это касается анимации и управления/отзывчивости. Если конкретно эта часть сделана криво - это сразу могильный камень для всего проекта.
Т.е. еще раз перемещение/ анимация/ взаимодействие с миром (склоны, уступы, лестницы и т.п.)/ боёвка

Нужно ли говорить, что сейчас это выглядит в лучшем случае как приключения ДЦП-шника - дёрганья, резкие повороты, странные движения рук, странные переходки и т.п.

Понравилось окружение и модельки, выглядит довольно сочно (хоть и жруче, задолбаетесь оптимизировать - сразу делайте лоды (в том числе и композиционные) для всего, иначе потом можно очень быстро перегореть на этом)

#8
2:05, 14 фев. 2020

Vise19
> Здорово подмечено. Действительно похоже
это типа вопрос был - вы делаете по образу-подобию или ?
  ну просто схожесть совсем уж (не графика3д а суть  корабль на пристань,ходит по острову,шарит в домах, сам стиль).вряд ли это простая случайность.

#9
(Правка: 19:02) 16:43, 14 фев. 2020

Mephisto std
> в первую очередь вам надо сделать очень хорошо основу - т.е. персонажей в 3д
> мире.
Это очень субъективно. Это очень важный момент, но не фундамент игры. Когда я прочитал, то у меня сложилось впечатление, что это рецензия на готовый продукт, но это даже не технический прототип.

Ну вы читайте тему. Собираем команду. Вот что важно. Если вы можете сделать наш продукт лучше, тогда милости просим, сделаем, а потом опубликуем материал в колонке Оцените или Релизы и там уже можно будет высказывать любую критику по игре. Какие мы неумехи и что сделали не так)))

ВАЖНО:

По анимациям. Сейчас мы используем готовые сборники анимаций, чтобы прописать базовую систему, в альфе анимации останутся такие, впоследствии, если решим вопрос финансирования, планируем перейти на систему motion matching и под нее уже снимать анимации на чисто. Цель - получить полное физическое соответствие движениям человека, но бесплатно это сделать невозможно, даже тупо аренда студии с каскадерами стоит около 20000 рублей в час.

#10
17:03, 14 фев. 2020

Доброго времени суток. Я хочу принять участие в разработке игры, с целью получения опыта в разработке игр. Трудолюбивый, амбициозный, нахожу язык приобщении с любой компанией. Готов заниматься разного рода работой по разработке игр, от вас лишь наставничество если будут затруднения.
Обращаться в ВК - id -korgetrino.
Спасибо за внимание)

#11
0:19, 18 фев. 2020

ребят, делитесь информацией о прогрессе чаще.

#12
(Правка: 20 фев. 2020, 17:44) 0:31, 18 фев. 2020

kamti
> ребят, делитесь информацией о прогрессе чаще.
Хорошо, но нам пока сложно охватить большое количество сайтов и постоянно просматривать и мониторить ленты поэтому пока основным нашим ресурсом является наша группа ВКонтакте:
https://vk.com/memorysealegend 

ПроектыФорумСобираю команду