Войти
ПроектыФорумОцените

WILD WEST (Android) кровавый квест и юмор, HTML5, 4 мега вся игра ;) Первый тест. Написали на pixijs

#0
(Правка: 17:32) 17:05, 9 фев. 2020

Ссылка https://play.google.com/store/apps/details?id=com.wildwestduels2020

Image from Gyazo

Жанр: Skill based кликер

Приключения на диком западе. Задача игрока накопить больше денег/'продержаться' дальше.
Игру опубликовали, но активно тестируем все механики. Часть элементов не готово (карта, торговля в городе, фоны сейчас одинаковые для локаций).

USP

- (цели) TOP игроков
- (цели) разблокировать новых героев с разными скилами
- оригинальная механика, головоломка на внимание (победа в сражении зависит как быстро игрок кликает)
- планировали PvP, тестируем как легко можно сломать такую механику и выиграть у всех
- мета часть - ты в роли бандита путешествуешь пок карте, грабишь поезда и дилижансы, копишь деньги на взятку шерифу и мечтаешь добраться до главного банка в городе

хотели сдеать idler, но с skill based частью

Буду рад любым конструктивным предложениям, мыслям о качестве продукта, сравнению с похожим, критике и найденным багам

Команда работает на энтузиазме и для нас это первый проект вместе. Мы старались сделать максимально доступную игру (Android 4.4+ в требованиях и вся игра не больше 4 мегабайт сейчас).

Написали на https://www.pixijs.com  PIXIJS
Если вы разработчик и ищете опыта и немного денег, то будем рады видеть вас в команде


#1
17:05, 9 фев. 2020

резерв

#2
17:06, 9 фев. 2020

резерв

#3
17:06, 9 фев. 2020

резерв

#4
15:09, 10 фев. 2020

в apk заворачивали с помощью cordova?

#5
20:11, 10 фев. 2020

поиграл, впечатления - сыровато.
главное - нет ощущения дуэли, когда решает каждая полсекунда!
стоят два чела, и игра ждет ввода от игрока. может и минуту ждать и две. на диком западе уже в канаве бы лежали, а тут все стоят и ждут.
где экшн, где драйв?
можно как сделать при игре с ботами - выпускать против игрока бота с ником из реальных (спарсите пару тысяч ников из агарио) и поставляйте ботам, игроки решат что у вас реальные игроки а не боты.

и дальше в самом верху выдавая таску (последовательность для стрельбы) ниже дублировать ее уменьшенными последовательностями надо никами (а сами ники над куклами). т.е. игрок когда прожимает комбу она у него символами проявляется над головой. а бот прожимает параллельно (а не сначала игрок ходит потом waiting for opponent) и над врагом загорается его комба. как выполнил комбу правильно (игрок или бот) - выстрел.

еще есть баги когда уровень не запустился вылезает интерфейс комбы (выстрела) и наоборот.

Изображение
#6
(Правка: 22:07) 22:06, 10 фев. 2020

mobile2d

Количество установок
0+

Это как? у гуглсрани опять что ли проблема с задержками? ))

#7
(Правка: 0:59) 0:13, 12 фев. 2020

DraRu Спасибо, Артем.  Я тоже так думаю, что сырова-то, но ранний фидбек важнее.
harbinger Ну их реально мало
sungmaster Да

ПроектыФорумОцените