Войти
ПроектыФорумОцените

Mask of Mists - Demo [First Person Adventure]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 9:57) 9:55, 10 фев. 2020

Жанр: Action-Adventure
Движок: Unity
Платформы: Windows
Дата выхода: Весна 2020-го
Сайт: http://maskofmists.com/
Twitter: https://twitter.com/9eyesgs
VK: https://vk.com/9eyes_gs

Только что опубликовал демоверсию нашей мгры на ITCH.io.
DEMO: https://9eyesgs.itch.io/mask-of-mists
Steam: https://store.steampowered.com/app/1215280/Mask_of_Mists/

Mask of Mists - это приключенческая игра с видом от первого лица, в которой вам предстоит погрузиться в исследование мира полного магии и опасностей.

Особенности:

  • Исследуйте старинные руины, таинственные пещеры и покинутые дома;
  • Сражайтесь с магическим существами;
  • Собирайте предметы и используйте их для решения головоломок;
  • Создавайте алхимические зелья из найденных магических растений;
  • Откройте проход между мирами и отыщите легендарный артефакт.
  • Скриншоты:

    + Показать

    Gameplay Trailer

    + Показать

    #1
    14:02, 10 фев. 2020

    прикольно выглядит

    #2
    19:31, 12 фев. 2020

    Классно, для VR хорошо подходит.

    #3
    12:15, 13 фев. 2020

    Сочная картинка, вроде и механики интересные. Нечасто здесь публикуют проекты такого уровня исполнения.

    #4
    12:38, 13 фев. 2020

    Спасибо за комментарии!

    Для VR тут наверно многое придется переделывать в игровых механиках...

    #5
    14:40, 13 фев. 2020

    Solipsist
    Сколько человек делало, и сколько времени? Сколько примерно человекочасов? Выглядит-то это очень красиво, весьма-весьма. Чем-то отдает Талос Принципл.

    #6
    15:34, 13 фев. 2020

    Solipsist
    у вас же не мантии , а зак получился
    хотя выглядит сказочно

    #7
    7:47, 14 фев. 2020

    Incvisitor
    Делаем вдвоем, уже примерно год. В целом игра получилась достаточно камерной и ее можно пройти часа за 4. По человекочасам сказать сложно, но это наш основной проект за это время)

    Doomy
    Вот тут не понял, о каких мантиях и заках речь)

    #8
    18:16, 14 фев. 2020

    Solipsist
    > Doomy
    > Вот тут не понял, о каких мантиях и заках речь)
    тех шапочках которые у вас в игре ,
    если умеет ползать по стенам и потолку
    и еще и спрыгивать оттуда то это Мантия ,
    а так это Zac (Зак) ползает по платформе
    эта игра еще со времен msx yamaha : Хит !!
    фича : может перепрыгивать других заков
    и стреляет стрелячкой типа коса-диагональ
    плюс башни в которые можно попутно прыгать
    и в башнях вертикальное развитие хотя сложнее
    мега фича : высота башни в длину этапа
    и там полу-телепорты между верхами других башен
    кошмарная мистика на яву :) но прикольно , жуть

    Solipsist
    круговорот волшебных форм : самое невероятное
    когда твой зак превращается в мантию большую шапочку
    и прыгает выше и бежит быстрее , можно лезть и прыгать в башни
    может съесть какое-то количество заков , кажись двух ,
    после второго превращается обратно в зака , если это произошло
    в башне , то придется спрыгивать обратно , так как вверх может прорываться
    только мантия и нужно пройти как бы целиком башню .. continue есть
    если зак спрыгивая сможет обратно превратиться в мантию
    - иногда удается это сделать на лету -
    упрыгивая следующим касанием от платформы обратно

    #9
    19:31, 14 фев. 2020

    Doomy
    ИПавлов, перелогинься.

    #10
    21:36, 14 фев. 2020

    Попробуйте сделать анимацию удара мечом с изменением скорости хода меча и непрямой траекторией, а то когда скорость неизменна, выглядит слишком искусственно. Пока это, на мой взгляд, наиболее сильно контрастирует с высоким качеством всего остального

    #11
    9:22, 15 фев. 2020

    Oahu
    Спасибо за отзыв! Над анимацией подумаем...

    #12
    (Правка: 16:36) 16:35, 16 фев. 2020
    Incvisitor
    > ИПавлов, перелогинься.
    Это же Морфия, очередной твинк
    #13
    (Правка: 16:43) 16:40, 16 фев. 2020

    по скринам круто
    надеюсь травка/деревье/ветер все анимировано, тогда ваще шикарно будет

    на видео отлично смотрится, цветовой баланс мне нравиться

    Solipsist
    > Для VR тут наверно многое придется переделывать в игровых механиках...

    можно выпустить без ВР, потом ВР через пол года доделать, спрос на ВР игры не упадет а наоборот возрастает
    лучше качественно сделать для ВР, если нужна поддержка, а то для ВР все одни техно демки на костылях выходят...всего пара игр есть

    #14
    (Правка: 16:49) 16:49, 16 фев. 2020

    Fantarg

    Точно. Я потерпел фиаско.
    Страницы: 1 2 Следующая »
    ПроектыФорумОцените