Жанр: полагаю, аркада (?) про езду на машинке
Платформы: Windows, Linux, Mac
API: OpenGL, OpenAL, SDL
Разработчик: я.
Ссылка в Steam: https://store.steampowered.com/app/1235980/Nice_Try/ (есть и демо-версия)
История создания (оригинальная статья)
ты бы хоть видео нормальное записал, когда идет самая обычная игра с прохождением, а не серию фейлов. ждет тебя разочарование.
BingoBongo
> ты бы хоть видео нормальное записал, когда идет самая обычная игра с
> прохождением, а не серию фейлов
А серия фейлов это и есть нормальное прохождение.
Но вообще да, кажется, грамотно преподнести игру публике не менее важно, чем сделать эту игру.
Имхо не хватает светового контраста, нужно поиграть с яркостью/экспозицией/гаммой. Посмотрите для сравнения Human Fall Flat или Hole.io - сходный стиль графики.
А спидометра нет?
Ranma
> Имхо не хватает светового контраста
Ок, гляну.
rcsim
> А спидометра нет?
Спидометр в такой игре был бы читерским инструментом.
Кстати, в планах мультиплеер.
явно оверпрайсед, вангую одну покупку. )))
gamedevfor
> явно оверпрайсед
Уже не первый раз слышу. Видимо, действительно получился оверпрайс, но я уже придумал кое-какой выход из положения (спойлер: цена снижаться не будет).
romanshuvalov
> цена снижаться не будет
Если ААА игру скрипя зубами рано или поздно купят и по полной цене, то инди игру никто никогда не купит.
romanshuvalov
ты, наверно, думаешь, что если выкинуть любую игру в стим, то она так или иначе найдет своего дурака, который заплатит, ведь что такое несколько долларов для США или Европы - копейки. я раньше так думал. так вот, это абсолютно не так. сподвигнуть на покупку надо реально чем-то стоящим, что вызовет вау-эффект. по типу твоих стритмапс.
BingoBongo
За $0.5 купили бы, чисто паржать 5 минут за игрой.
gamedevfor
> то инди игру никто никогда не купит.
Я ж сказал - придумал кое-какой выход из положения, какой именно - покажу месяца через полтора-два.
BingoBongo
> ты, наверно, думаешь, что
Нет.
> сподвигнуть на покупку надо реально чем-то стоящим, что вызовет вау-эффект
Проблема в том, что вау-эффект (ну, не совсем вау, но в любом случае какая-никакая причина заинтересованности) появляется только во время игры. Ну или во время просмотра чужого видоса, но нулево бюджет не позволяет устроить рекламную кампанию. А сделай я игру бесплатной - не понятно, как ее монетизировать.
gamedevfor
> чисто паржать 5 минут за игрой.
Если интересно, могу в личку скинуть промо-код, посмотрим, много ли за 5 минут сможешь пройти.
Про $0.5 - была бы игра мобильной, поставил бы ценник $1. На ПК, как мне казалось, цены должны быть выше. Возможно, я ошибся, т.к. я слабо знаком с миром инди.
romanshuvalov
> Я ж сказал - придумал кое-какой выход из положения, какой именно - покажу
> месяца через полтора-два.
Понятно что $0.5 это единственный выход для этой игры и возможно этого едва хватит чтобы покрыть взнос в Стим. Игра полный дохлячок. Забудь про неё.
romanshuvalov
> Если интересно, могу в личку скинуть промо-код, посмотрим, много ли за 5 минут
> сможешь пройти.
Пасиб, но меня такие игры нервируют, а нервы нужно беречь. )))
Тема в архиве.