Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем UE4 разработчика BP или С++

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:53, 13 фев. 2020

Всем привет!
Ищем: BP или С++ программиста.
Проект:
Платформа: android/ios
Жанр и сетинг:  сессионный космический турнирный шутер,  от 1-3 лица.
Требование:
14-16 часов в неделю.
Срок реализаци 6 месяцев.
Опыт мультиплеер будет в приоритете.
Подробнее:
Discord: Tokugawa#1095
https://vk.com/yakudzey


#1
15:24, 13 фев. 2020

А сколько, если не секрет, планируете платить за час на удалёнке? С учётом того, что стоимость такого ч/часа надо х2 в сравнении с работой на окладе, то проще и дешевле, наверное, подать объявление на постоянную работу.

#2
15:26, 13 фев. 2020

papa
Оплата зависит  от уровня соискателя.

#3
10:48, 14 фев. 2020

Up☝️

#4
(Правка: 11:20) 11:19, 15 фев. 2020

Tokugawa
> Ищем: BP или С++ программиста.
> Платформа: android/ios
> Жанр и сетинг: сессионный космический турнирный шутер, от 1-3 лица.
> Опыт мультиплеер будет в приоритете.

Шансов практически нет, что найдете )

#5
13:55, 15 фев. 2020

harbinger
> Шансов практически нет, что найдете )
чего?
идешь на ютуб пишешь "первые шаги в UE4"(добавить "на С++" если над) и сортируешь по наименьшему количеству просмотров
тыкаешь видео с меньше 100 просмотров, профиль, там будет ссылка на ВК
пишешь на ВК этим аметистам
они за бесплатно будут работать 10 лет на тебя

^инструкция к действию

#6
14:01, 15 фев. 2020

Danilw
> они за бесплатно будут работать 10 лет на тебя

Только результат будет жирный ноль, это все равно что школоло только осваивающего азы программирования, заставить сделать такой проект за:

Tokugawa
> 6 месяцев.

Те же люди, которые знают себе цену, и могут выполнить тот объем работ и за те сроки, что в шапке темы указан, уже при местах.

Так что:

> инструкция к действию

Хороша, чтобы результат был либо никакой, либо отрицательный.

#7
(Правка: 14:30) 14:24, 15 фев. 2020

harbinger
> Только результат будет жирный ноль, это все равно что школоло только
> осваивающего азы программирования, заставить сделать такой проект за:
дикая чушь

фриланс существует не первый десяток лет, 90% кандидатов там видят компьютер первый раз в жизни, и прекрасно работают зарабатывая сотни тыщ

освоить "программирование на UE4" будь то С++ или БлюПринты неделя две времени, любая амеба справиться

делая поиск по видосам в ютубе тебе уже будет выдавать кандидатов с минимальными знаниями по UE4 и заинтересованными в этом движке
плюс низкая стоимость и сравнимое качество работ с "профессионалами"
(до того низкая стоимость, что больше половины аметистов с ютуба готовы за бесплатно работать, годами, этим все и пользуются, работа программиста не стоит ничего раз ее готовы бесплатно делать десятки тыщь "аметистов")

...2020 год на дворе, программирование уже проще работы дворника

harbinger
> Хороша, чтобы результат был либо никакой, либо отрицательный.
ты видимо тот самый "прогроммист 30 лет в профессии" и закостенело отстаиваешь "свою нужность"
типо никто кроме тебя не способен освоить это программирование?
ну ты и лол конечно

#8
(Правка: 16:20) 16:16, 15 фев. 2020

Danilw

+ Показать
+ Показать
#9
18:07, 15 фев. 2020

harbinger
> Шансов практически нет, что найдете )
потому что все u4 программисты пилят Atomic Heart

#10
18:36, 15 фев. 2020

Danilw
> работа программиста не стоит ничего раз ее готовы бесплатно делать десятки тыщь
> "аметистов"
вот с этим соглашусь
по пробуй в другой сфере попросить что нить сделать, даже пару часов посторожить посмотреть за чем либо, и скажи что на энтузиазме..сразу у виска покрутят

#11
0:17, 18 фев. 2020

Вряд ли найдете, ребят.

#12
9:51, 18 фев. 2020

А что вы предоставляете?
1) Что по вопросу моделей... Они есть или сам ищи и делай.
2) UI -Готов?
3) Сервер есть?
4) Что по ГДД и тех заданиям?
5) Музыка и звуки готовы?
6) Анимация и эффекты?

Движок в принципе собирает проект из готовых элементов...
Смотря на жанр и условия мультиплеера, то 6 месяцев вам точно не хватит.

#13
11:44, 18 фев. 2020

Danilw

>освоить "программирование на UE4" будь то С++ или БлюПринты неделя две времени, любая амеба справиться

> ...2020 год на дворе, программирование уже проще работы дворника

ты конечно для себя уже все решил и спорить с тобой нет смысла, я и не буду, но я все же отпишусь для других, кто еще сомневается :)

Писать код с легкостью можно было и 20 лет назад кому угодно, лицензия программиста и даже диплом никто не требовал. Ценность прогрммиста заключается в том, что он может не просто писать код, а может писать код который легко модифицировать и расширять в условиях постоянно меняющихся требований, то есть грамотно проектировать архитектуру приложения какое оно бы не было, и вот как раз для этого нужны годы практики в этой области.

Если говорить про UE - на Youtube полным полно dev блогов где авторы, как правило художники или моделеры, в первые месяцы работы с UE восхищаются как у них все просто и быстро получается и что Blueprints это просто мана небесная и вообще код в виде текста уже устарел. Однако не проходит и трех-шести месяцев как все как один эти авторы сталкиваются с типичными проблемами - "ой а я хочу добавить эту механику а я не могу, потому что код так был написан что теперь все надо переделывть с нуля чтобы ее вставить" или "как только меняю тут одну переменную все остальное ломается не знаю что и делать теперь" и так далее. Это все типичные проблемы для всех кто когда-либо писал более менее большие проекты - проблемы архитектуры и масштабируемости систем. Именно поэтому в ближайшие лет 50 думаю ценность программстов никуда не денется, код теперь писать проще и доступней для всех, это прекрасно, но в сутках 24 часа, ты или делаешь офигеный Арт в это время и оттачиваешь свои арт скилы, или практикуешься в том как программировать системы которые легко модифицировать и расширять или и то и другое но рискуешь получить посредсвенный арт и такое же программрование.

Очевидные вещи вообщем и целом, но не для всех как порой я заметил :)

#14
14:37, 18 фев. 2020

pavlopiy
> "ой а я хочу добавить эту механику а я не могу, потому что код так был написан
> что теперь все надо переделывть с нуля чтобы ее вставить"
это нормальная практика про разработке игр

>ты или делаешь офигеный Арт в это время и оттачиваешь свои арт скилы,
подгорает что артисты щимят и отбирают хлеб?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду