Войти
ПроектыФорумОцените

Casual Space RTS

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:11, 18 фев. 2020

Жанр: RTS
Похожие игры: Galcon, Eufloria

Геймплей - строительство и защита базы, битва с противником

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Эффекты оружия v2

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ресурсы

+ Показать


Станции (строения)

+ Показать


Оружие

+ Показать


Технологии

+ Показать


#1
22:11, 18 фев. 2020

.

#2
23:23, 18 фев. 2020

Идея норм, но клонов Galcon я видел заметно больше того количества, которое считаю адекватным. А собственно и сам Galcon - клон бесконечного количества флешек типа Mushroom Wars.

Т.е. надо какое-то развитие идеи, судя по всему оно имеет место быть, но не обязательно достаточное. Т.е. эти номерки у планет - сразу нет, я это вижу и мгновенно выключаю, даже разбираться не хочу.

По видосу №1 не понравилось отсутствие маневрирования кораблей, которые вступили в битву. По логике они должны начать гоняться друг за дружкой.

#3
0:22, 19 фев. 2020

jaguard
спасибо. мысль понял.

> Т.е. эти номерки у планет - сразу нет, я это вижу и мгновенно выключаю, даже
> разбираться не хочу.
Ну, номерок у планеты - это просто вид ресурса, скорее денег. В большинстве стратегий юниты таскали деньги, в 3м варкрафте, так вообще стабильная константная скорость прироста денег, если исключить фарм нейтральных крипов. В стелларисе практически тоже самое - планета дает константный прирост ресурсов за единицу времени. Можно сделать более классически, что корабль летит на планету, заполняется там ресурсами и привозит их обратно, но это уже хардкорнее.

#4
0:27, 19 фев. 2020

Мегаломания была топ.

#5
1:10, 2 мар. 2020

обновил видео с эффектами оружия, добавил описание баланса оружия

#6
7:54, 2 мар. 2020

BingoBongo
> Игра против 15 AI
Поправь баг - звук стрельбы есть, когда ее не видно. Желательно слышать звуки, которые можно "видеть". А звуки вне тумана войны не нужны, они дизориентируют больше.

А так интересно, я что-то подобное пытался сделать в разных вариациях. Даже вот на днях, но как-то не пошло. Вот только меню планеты как-то не очень, а почему - хз. Но воспринимается тяжело, если честно.

#7
11:49, 2 мар. 2020

Incvisitor
> Поправь баг - звук стрельбы есть, когда ее не видно. Желательно слышать звуки,
> которые можно "видеть". А звуки вне тумана войны не нужны, они дизориентируют
> больше.
да, эт устаревшая проблема

меню планеты вроде не особо сложное:

Изображение
#8
0:22, 3 мар. 2020

BingoBongo
> > Т.е. эти номерки у планет - сразу нет, я это вижу и мгновенно выключаю, даже
> > разбираться не хочу.
> Ну, номерок у планеты - это просто вид ресурса, скорее денег.
Я думаю тут имелось ввиду не так показать, может не циферки а размер планеты менять,а цифры спрятать в меню.
Еще по мелочи бы менюху упростить, разделить тематически, выбор производства кораблей заменить на иконки (убрать выпадающий список), сразу все показать, с зажатой активной.
По видео все очень неплохо смотрится, я поиграл бы:)

#9
14:03, 3 мар. 2020

BingoBongo
игра и игрой , а где смысл ? он есть
потомучто разработчики совсем не те кто оценивают , как пользователи ,
разрабатывать свое и так посматривать что у других - мы же не комьюнити пользователей Ё!

то есть , если это разработка с целью платежного издания
самого игрового приложения с дальнейшим ростом масштаба игры в любом плане , хоть 3д
тогда есть смысл разрабатывать интерфейс (пиктограммы / прогресс-бары и иное)
и накачивать игро-механику ака геймплей за счет тактического ии
тогда появляются те с кем потенциально можно вести совместную или паралелльную разработку
жаль не указан ни движек и толком платформа какая мобильная или PC

BingoBongo
если говорить упрощенно то правильный подход
даст продвижение вперед в другие уровни разработки
например , атака четким тактическим треугольником или круг или линия
у кого длиннее линия у того инициатива - почти вне зависимости мощи кораблей ,
здесь играет роль именно количество кораблей их класс : субнадкласс против класс против субподкласс

тогда в игре выбрал разряженный круг / треугольник которые внутри полые ,но вытянутые в длину
это одна тактика - там треугольник пробивает круг выигрывая коллизию , если шпиливые корабли
выше классом чем края обороны круга : но это вовсе еще не выиграна битва которая только начинается

BingoBongo
большой круг кушает минни треугольники
линия не пропускает ни круг , ни треугольник - причем может замкнуться за кругом ввиде треугольника
который будет в роли вписанного круга в треугольник , или же больший треугольник покроет меньший
здесь учтется периметр - чтобы этого не произошло нужно развернуться в линию / удвоенную линию
и так мы снова дойдем до кочерги ганнибалла : игра все же смахивает на популярную игру точки

#10
14:20, 3 мар. 2020

Прикольная штука. Но первое видео как-то смотрится более заманчиво, чем второе. Мне кажется надо развивать концепцию первого видео)
А так, я полностью за чтобы была современная Мегаламания. Только вот звук в космосе выглядит как то странно.

#11
14:53, 3 мар. 2020

DenBraun
> По видео все очень неплохо смотрится, я поиграл бы:)
найс )

Doomy
я не солидарен с этим

sledo
прост первое видео - это начало новой итерации, а второе - конец старой.

#12
15:03, 3 мар. 2020

BingoBongo
> Похожие игры: Galcon
Посмотрел. Да это же именно то, что я пытался сделать. Но я посчитал, что это прям капец как слишком просто. Даже в Эйфлории нужно больше тактики)

#13
15:13, 3 мар. 2020

Incvisitor
> Посмотрел. Да это же именно то, что я пытался сделать. Но я посчитал, что это
> прям капец как слишком просто. Даже в Эйфлории нужно больше тактики)
в нее надо играть в онлайне, тогда можно залипнуть на какое-то время. впечатления можно сравнить с agar.io. эйфлория мне показалась совсем казуальной, хоть и затягивающий. ее еще рекламировали как медитативную стратегию.

#14
16:27, 3 мар. 2020

BingoBongo
> медитативную стратегию
А она именно такая и есть. Играешь на расслабоне и довольно долгие сессии (где-то минут 20-30). Но зато клево, не спеша. Скажем так, сейчас мне такое нравится больше, чем онли-онлайн. Стал любить синглплееры очень.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.