Войти
ПроектыФорумРелизы

Spacerift: Arcanum System - Релиз в стиме 10 апреля 2020!

#0
(Правка: 22:09) 22:05, 23 фев. 2020
Изображение

Всем привет!:)

В 2013-2014 году я со своей командой разрабатывал проект "Раскол вселенной" - это была космическая онлайн игра на платформе WebPlayer. Игру закрыли, но пару лет назад мне периодически предлагали возобновить проект. Я принял решение начать его с нуля, к тому же, другой проект в жанре выживания, который я выпустил в 2015, давал мне возможность работать дома и вкладывать деньги в "Игру мечты".
Что мы сейчас имеем? У нас маленькая, но дружная команда из 3х человек, которая усердно трудится последний год над игрой. Вот такая история :)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Название проекта: Spacerift: Arcanum system

Жанр: Онлайн космосим с открытым миром
Разработчики: BBGame
Дата выхода в Steam: 10 апреля 2020

Страница игры в вк: https://vk.com/spacerift
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1148480/SPACERIFT_Arcanum_System/?beta=0

Описание: Далекое будущее. Вы - капитан корабля и своей судьбы. Последние остатки человечества перекочевали в новую звездную систему, где каждый пытается установить свои правила и порядки.
Отыщите своё предназначение в этом мире: Вы вольны делать здесь всё что угодно: стать свободным наёмником и увеличивать свой капитал, сидеть за штурвалом торгового судна или же быть опасным, ненавистным всеми пиратом. За голову которого назначена наивысшая награда.
Организуйте небольшую группировку или создайте целую космическую империю, постройте собственное производство наилучшего оборудования в системе «Арканум», вступите в галактический совет и принимайте самые важные политические решения внутри ближайших секторов и даже целой звездной системы - Вы вольны сами выбрать свой путь!
Игра разрабатывается под вдохновением от классических игр в духе Freelancer, X, Космических рейнджеров и других представителей проектов в этом жанре. Особенностью игры является онлайн режим, где многие механики завязаны не только на PVP, но и на экономически выгодном взаимодействии игроков.
Конечно же Вас ожидают не только завораживающие приключения в открытом космосе, но и самые суровые испытания, для преодоления которых придется грамотно обдумывать каждый шаг и постоянно совершенствовать свои игровые навыки.
Вперед! Галактика ждет тебя!

Изображение


#1
8:57, 24 фев. 2020

какой движок ?

#2
13:16, 24 фев. 2020

endeavour_pr
Движок, на котором разрабатывается игра - Unity3D.

#3
13:24, 24 фев. 2020

Korsair
вы уже разработали или еще дорабатываете

#4
(Правка: 16:16) 13:26, 24 фев. 2020

Korsair
> Unity3D
С планетой красиво получилось.


А вот, в видео кто-то из вашей команды говорит что вы хотите сделать упор на сотрудничество игроков друг с другом.
Я думаю это будет фейл.

#5
13:48, 24 фев. 2020

хочется сказать в этом всем есть то одно настоящее
к примеру , Фриленсер собирался неоднократно быть создан заново ,но
никто его заново так и не создал - сделали красивый рескин

который и отбил наверное смысл многим делать такую игру
так как споловины красивый фриленсер уже давал
те возможности пострелячки и только удорожал графику
для новой игры , когда эта уже была находу и в сетевом режиме

ваш проект напоминает то что должно было бы случиться эдак в 2012 году
и по стилю и по графике , невыразимый мутный грустный музон в клипе ,
корабль летящий без шлейфа над кольцами сатурна и подкрученный графоний

и все это без битв даже в видео-клипе коих , я в свою очередь
насмотрелся уже более чем сверх всего , и еще и своих туча есть

Master Blaster

+ Показать

если вы собираетесь развивать проект - пусть даже после издания
своей основной сингл-версии , то кинули б в тему эмейл
или страницу на фейсбуке , так как в ВК давно никого платящих нет - проверено
да и в фейсбуке их почти нет , но можно дать таргетированную рекламу на страницу

просто к чему разговор , если желаете ммог - то это уже совсем другой уровень
и естественно ваш нынешний релиз обязан быть успешным и денежным ,
тока тогда появится шанс куда-то продвигаться !!

возможно можно бы и помочь , хотя с другой стороны многие моменты сильно затенены
и как бы ждать до релиза ,чтобы только выяснить да там или нет , или не очень :)
это все же долго - и потом пока после релиза еще ждать период накопления юзеров
с нескольких месяцев до полугода ,и это тоже долго равно как и вам ждать точно также :)
и то это если вдруг будет желание - может смысл обсудить раньше и проявятся какие-то грани
вообщем не знаю , если вы подневольная фирма то такое нереально сразу - а если вы инди ,то
такое вполне возможно

#6
18:16, 24 фев. 2020

Doomy
привет морфия

#7
3:30, 25 фев. 2020

Korsair
вот только вчера вспоминал highway'и из x:rebirth, хотелось снова по таким полетать. конечно, чтобы сделать игру хорошей, нужно правильно сложить гораздо больше, чем только это, но выглядит красиво.

#8
(Правка: 6:29) 6:04, 25 фев. 2020

Suslik
> highway'и из x:rebirth

Ты вообще в курсе что эта игра мягко говоря не зашла фанатам
#9
8:23, 25 фев. 2020

Suslik
Здравствуйте, подобные магистрали реализованы в нашем проекте, однако они не будут являться основным механизмом для перемещения между локациями.

#10
18:13, 20 мар. 2020

Сгоняли на Gamedev Cityfest 2020 в г. Новосибирск. Представляли там свою игру на шоукейсе :-)
Попали в ролик Ducat - а. :-)
https://youtu.be/bxIx78BnMns

ПроектыФорумРелизы