Войти
ПроектыФорумОцените

Я разрабатываю игру уже более 3-х лет и сегодня я, наконец-то, могу показать свою уникальную систему прицеливания.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
16:34, 24 фев. 2020

На этих выходных мы тестировали мою игру и я, наконец-то, смог записать для нее первое видео. Зацените и скажите, что вы думаете. На мой взгляд, на данный момент ни в одной другой игре нет подобной системы прицеливания:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
16:40, 24 фев. 2020

Прям как в первом дед спейсе

#2
16:41, 24 фев. 2020

cubrman
Что в ней хорошего?

#3
16:53, 24 фев. 2020

cubrman
> ни в одной другой игре нет подобной системы прицеливания
Не догадываетесь почему её нет?

#4
16:54, 24 фев. 2020

"Прям как в первом дед спейсе"

- странное сравнение. Совершенно разные системы, это видно даже не вооруженным взглядом. Не говоря уже о том, что в первом дед спейсе стандартная система FPS с видом от третьего лица.

"Что в ней хорошего?"

Особенность системы в том, что, в отличии от стандартных twin stick shooter, в моей игре можно стабильно целиться врагам в голову в любой ситуации. Это будет очень важной фишкой моей игры. Даже в данном видео есть моменты, когда я убивал противников с одного выстрела в голову.

Второй положительный момент это то, что игра заставляет игрока обучаться новым навыкам стрельбы. Как будто игрок учиться играть в FPS заново. Есть игроки, которые ищут такое в играх.

#5
(Правка: 17:04) 16:56, 24 фев. 2020

mim2002
>Не догадываетесь почему её нет?

Приятно видеть, что ругеймдев не изменился. Уверен, что Вы - главный авторитет в мире в плане того, что является хорошей идеей, а что - нет.

Я прекрасно понимаю, что это - нишевая игра. Но я и не собирался делать очередной twin stick shooter.

#6
(Правка: 16:59) 16:57, 24 фев. 2020

а что уникального в этой системе? просто прицел привязать к камере?... чето с фовом не так, когда вращаешь камерой неприятное ощущение

#7
16:59, 24 фев. 2020

cubrman
система называется "хрен попадешь" ?

#8
17:01, 24 фев. 2020

92+
> а что уникального в этой системе?

читай мой комментарий выше.

92+
> чето с фовом не так, когда вращаешь камерой неприятное ощущение

FOV выставлен в 15 специально, чтобы не отвлекать игрока. С нормальным FOV, глядя вперед (вверх) будет видно гораздо больше пространства, нежели глядя в сторону прицела.

Я планирую добавить систему сглаживания для камеры.

#9
(Правка: 17:03) 17:01, 24 фев. 2020

Misanthrope
> система называется "хрен попадешь" ?

как приятно снова окунуться в рунет.

Я попадаю вполне нормально, но весь смысл системы в том, что надо учиться стрелять заново. Некоторым игрокам такое в кайф.

#10
17:08, 24 фев. 2020

cubrman
> как приятно снова окунуться в рунет.
Не, а чего ты ожидал, когда создавал эту тему с довольно сомнительным игровым решением? Что набегут все и будут кричать "Это прорыв, о ма гад Данила, ты шо крейзи!"? Учитывая, что ты знаком с рунетом, то я не понимаю чего ты ждал, учитывая, что ты изначально не правильно подал идею, выпятив ее как убер-новаторскую и гениальную, что только ты, избранный, смог ее увидеть и реализовать. Это априори вызывает негативное восприятие, т.к. автор как бы отождествляет себя с гением, а обозревателей с дерьмом. Так, что, нужно было скромнее, скромнее вкатываться.
Чтобы пост потом не выглядел непонятно, скопипастчу название темы и текст 0 поста.

Название:

Я разрабатываю игру уже более 3-х лет и сегодня я, наконец-то, могу показать свою уникальную систему прицеливания.

Текст:

На этих выходных мы тестировали мою игру и я, наконец-то, смог записать для нее первое видео. Зацените и скажите, что вы думаете. На мой взгляд, на данный момент ни в одной другой игре нет подобной системы прицеливания:

#11
17:11, 24 фев. 2020

Еще раз глянул видос - отвратительная реализация. Не стал бы играть в это, чисто из-за данной системы прицеливания. Управление это фактически корень игры. Если управление говно, то какой бы игра замечательно не была, то она будет не играбельной.

#12
(Правка: 17:18) 17:15, 24 фев. 2020

cubrman
> Уверен, что Вы - главный авторитет в мире в плане того, что является хорошей
> идеей, а что - нет.
Ну если Вы настроены хамить, то не надо было вообще создавать тему.

92+
> когда вращаешь камерой неприятное ощущение
Об этом я и пытался сказать.
Если ориентиры постоянно меняют положение, то и возникает это неприятное ощущение.
Накройте клаву газеткой во избежание...

#13
17:23, 24 фев. 2020

cubrman, зачем спрашивать мнение сообщества, если ты не воспринимаешь критику? Я вот тоже не вижу тут ничего удобного или уникального. Система прицеливания вообще звучит странно. В реальной жизни свёл мушку и целик пистолета и вот ты прицелился. А если ты целишься как-то иначе, то это не инновация, а извращение. ))

#14
(Правка: 17:25) 17:24, 24 фев. 2020

звук крутой
и кровяка по экрану тоже вкусно выглядит

Как звуки делались ?

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените