Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для создания пошаговой онлайн-стратегии в стиле Цивилизации

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:45, 5 мар. 2020

Доброго времени суток!)
Вот, решил собрать небольшую команду для создания пошаговой онлайн-стратегии в стиле Цивилизации. Механизм игры тоже похож: строительство городов и улучшений местности (в черте города), строительство юнитов. Бой тоже наподобие Цивы.
Но есть и отличия. Развитие заканчивается средневековьем. Вместо разных национальностей - разные расы (люди, эльфы, орки, гномы, некроманты, демоны, оборотни). Это уже из HoMM. Также у каждого игрока будет Герой (с ником игрока). На него можно надеть оружие/доспехи/артефакты. И Героя, как и простых юнитов, можно прокачивать. + На кузнице можно крафтить оружие/доспехи.
Всего не расскажешь...

Пока все только разрабатывается, так что должны понимать, что мне нужны энтузиасты, которые не пожалеют час-два в день своего свободного времени...

Кто именно нужен? Не помешает программист, знающий PHP. Неплохо бы и художника заиметь=).
Кроме них, есть еще куча всяких дел, для выполнения которых не нужно быть программистом или художником: задать характеристики юнитам (атака, защита, здоровье, ОП и пр.), проработать ресурсы,    науки, артефакты и прочая, и прочая...

Слишком много людей в команде тоже ни к чему. Думаю, человек 3-5. Если кому интересно, пишите.


#1
17:47, 5 мар. 2020

Ulyp
Каков твой набор скилов?

#2
18:03, 5 мар. 2020

А кто уже есть в команде?

#3
(Правка: 18:23) 18:22, 5 мар. 2020

ищу людей, которые дадут мне денег без возврата. если интересно, пишите в личку.
уже по этому объявлению видно, что автор весьма сильный стратег и его игру ждёт успех.

#4
18:59, 5 мар. 2020

Физ.урон: ближний бой, дальний бой
Маг.урон: дальний бой
Радиус атаки - для дальнего боя
Броня (защита от физ.урона)
Сопротивление (защита от маг.урона)
ХП
ОП
Видимость (сколько гексов вокруг видит)
Стоимость содержания

Еще, каждый юнит принадлежит к своему "типу войск": пехота, стрелки, копейщики и т.д.
Некоторые юниты имеют только им присущие способности.
Еще на юнитов можно вешать баф, дебаф.

#5
19:00, 5 мар. 2020

В команде пока двое всего. Если есть желающие - милости просим=)

#6
19:25, 5 мар. 2020

Так кто нужен то и кто уже есть?

#7
19:27, 5 мар. 2020

Ulyp
Думаю, всех интересует, что именно вы умеете? Т.е. вы не программист, вы не художник, вы не геймдизайнер... Мой вам совет: хотите создать игру мечты, изучайте либо программирование, либо учитесь создавать арт. Попутно изучайте гейм-дизайн. Ваши "великие идеи" нафиг никому не сдались.

#8
20:11, 5 мар. 2020

Вообще-то я и программист, и художник, и гейм-дизайнер=)
Просто создание онлайн-игры - это очень и очень большой труд.
Я могу и в одиночку все это сделать, но мне одному скучно...
А что касается того, кто мне нужен, пишите что умеете или не умеете.

P.S. К примеру, многие вещи надо в таблице Excel делать (характеристики юнитов, ресурсы, наука, артефакты и пр.). И это, между прочим, тоже труд. Требует и внимания, и творчества...

#9
21:10, 5 мар. 2020

Еще добавлю, что мне профессионалы не нужны. Достаточно и начинающих, которые хотели бы научится чему-то новому и поучаствовать в масштабном проекте. Для вас это будет хороший опыт, для меня помощь=)

Что касается профессионального художника, то он потребуется для бета-версии (за оплату, разумеется). А пока и любитель сойдет, сперва надо все протестировать, а для этого крутая графика не обязательна.

#10
10:42, 6 мар. 2020

Ulyp

я и программист, и художник, и гейм-дизайнер

Тогда вам нужно сделать дизайн-документ и хотя бы прототип собрать (с кубиками, или еще чем). Поставьте пока простые задачи. Реализуйте базовые механики. Не спешите с сеттингом (с ним всегда определиться успеете). Сделайте хотя бы генерацию карты и человечков, которые будут поселения строить, ресурсы добывать. Может, даже новые идеи придут. Сюда выкладывайте наработки, но будьте готовы к жестким оценкам. Как только будет хоть какой-то визуал и действие, шанс найти единомышленников многократно возрастет.
#11
11:17, 6 мар. 2020

Уговорили=)
Вот кусочек начала игры:
https://youtu.be/y_40sChDAGs

Это я писал в одиночку, но одному стало скучно, уж не обессудьте. Решил все начать с нуля, но с командой=)

И еще знающие люди подсказали, что картинки должны быть или нарисованы художником, или, если скачаны с интернета, то с лицензией на коммерческое использование и изменение. Так что мне хоть так, хоть сяк, придется все нуля начинать.

В команде уже 2,5 человек есть=) Половина, потому что студент, и сами понимаете, во время сессий его как бы и нет.

Набор в команду продолжается, но пока все на энтузиазме. Жаль, что у нас нет что-то вроде кикстартера...

#12
11:49, 6 мар. 2020

Ulyp
> Уговорили=)
> Вот кусочек начала игры:
> https://youtu.be/y_40sChDAGs

Это в шапку надо вынести, иначе будут троллить.

Ulyp
> Жаль, что у нас нет что-то вроде кикстартера...

Кто мешает?

Ulyp
> Я могу и в одиночку все это сделать, но мне одному скучно...

Нехватка самомотивации - это плохо.

#13
11:56, 6 мар. 2020

Ulyp
Этих цив уже наделали 100500 штук, и я уже в 10 командах их делал. Чем вас не устраивают уже сделанные? И чем ваша будет лучше чем все остальные? Назовите хотя бы 2-3 особенности.

#14
12:12, 6 мар. 2020

Так сразу не скажу. Стратегий много, не спорю. В некоторые я даже играл.
Но у большинства онлайн-стратегий, на мой взгляд, есть один недостаток. Войско посылается из одной точки в другую, абсолютно не реагируя, что происходит по соседству. По мне, здесь стратегией и не пахнет.

В Циве (в игре для ПК) - и стратегия, и тактика присутствуют. Вот и замыслил я что-то подобное реализовать в онлайн-стратегии. Чтобы юниты шли по карте, чтобы особенности местности влияли и на продвижение юнита, и на бой.

Про 2-ую особенность пока умолчу (потому что еще не реализовал, хотя задумка есть).

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду