Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Добор в команду MMORPG

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 29 апр. 2020, 11:31) 14:52, 6 мар. 2020

Добрый день.
Defy Death
MMORPG (ПВП ориентированная)
Движок UE4
Статус: Прототип (Проводили несколько тестов)
Группа: https://vk.com/defydeath
Проект на энтузиазме

Особенности:
Прокачка не линейная, которая позволяет качать сразу все классы и при этом сбалансирована. От твоих решений будет зависит насколько быстро покачаешься.
локации и условия, которые влияют на характеристики класса, как в ПВП, так и ПВЕ.
крафт в виде мини игры
осады, захват территорий
клановые войны
с караванами, и захват в плен других игроков.
строительство городов
Туман войны на карте (игрок будет разведывать местность)
и еще многое другое.

Реализовано
Клиент/сервер взаимодействия
Инвентарь
Чат
Система диалогов
Система заданий
Система прокачки
Система навыков
Группа
Кланы
Клан войны
ПК система
3 вида AI

Крайне требуется
2D и 3D художники


#1
13:30, 11 мар. 2020

А куда подевались хейтеры и троли?
я что сам должен тему апать!

#2
13:46, 11 мар. 2020

wowa12364
  Наверное туда же куда и прошлые члены команды

#3
20:44, 11 мар. 2020

тут же никакой инфы по существу
Выложи видео - и людям будет хотя бы что хейтить и троллить

#4
8:49, 12 мар. 2020

Привет! Нужны художники?

#5
10:27, 12 мар. 2020

Mephisto std
Изображение

#6
22:48, 12 мар. 2020

Mephisto std
> Выложи видео - и людям будет хотя бы что хейтить и троллить
Честно попытался потроллить или хотя бы похейтить - не получилось(

#7
1:42, 8 апр. 2020

Очень перспективный проект, желаю успехов.

#8
5:47, 8 апр. 2020

Могу быть тестером, хорошо пишу отчёты

#9
13:43, 8 апр. 2020

Тот случай, когда тема создана настолько убого что даже хейтерам и троллям не интересно...

#10
17:31, 8 апр. 2020

wowa12364
> Прокачка не линейная, которая позволяет качать сразу все классы и при этом сбалансирована.
Лолище. Как может быть что-то сбалансировано, если игры еще нет???
Если нет возможности это проверить, играя достаточное время для тестирования!

#11
17:41, 8 апр. 2020

Fantarg
ну ащет можно прикинуть на бумажке или в экселе с довольно высокой точностью при правильных формулах. при реализации игромеханики которую юзают в вов ретайл уже лет пять как- почти нет разницы между классами, кроме как за счет названия спеллов.

#12
18:27, 8 апр. 2020

refroqus
> ну ащет можно прикинуть на бумажке или в экселе с довольно высокой точностью
> при правильных формулах.

Если бы это было возможно - баланс в Старкарфте (и 1 и 2) не перепиливали бы каждые несколько месяцев. Терраны сосут у Протоссов? Чутка нерфанем протоссов... ну, чтобы не рулили... Ой!!! протоссы сосут у терранов! Ладно, перебалансим терранов, выровняем так, чтобы были наравне с протоссами... ОЙ!!! Теперь и терраны, и протоссы сосут у зергов!

#13
0:21, 15 апр. 2020

Главное что ммо с (корованами)

#14
13:29, 17 апр. 2020

Завтра, поднимим сервер для открытого теста, можете зайти и посмотреть что реализовано.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду