Войти
ПроектыФорумСобираю команду

"Дикие тачки".

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
20:32, 6 мар. 2020

Жанр - гонки на тачках со стрельбой.
Движок - Юнити.
Платформа - ПиСи, потом Андроид.

Игра в сеттинге постапок на постсоветском пространстве. С тачками советского и российского автопрома. Будут тачки, апгрейды, пушки-пулеметы-ракеты...

menu1 | "Дикие тачки".

Планируем участвовать в конкурсах на выживалку и дрифт с усеченными демками.
В перспективе планируем сделать полноценную игру с карьерой и прокачкой. Пока делаем сингл с ботами, но потом возможен онлайн.
Нужны люди с фантазией и идеями, которым нравится такой сеттинг (постсоветикус-постапок):
- дублер концепт-художник,
- дублер геймдизайнер,
- левел дизайнеры трасс для гонок,
- помощники по моделированию,
т.к. штатные часто бывают заняты и не хватает времени.

Ждем отзывы и ваши советы и рекомендации..
Со временем добавлю скринов и материалов.


#1
(Правка: 20 мар. 2020, 12:44) 2:20, 7 мар. 2020

Скрины, видосы, демки.

+ Показать
#2
2:46, 7 мар. 2020

То что первым сингл это прааально.

#3
8:01, 7 мар. 2020

UncleMike
> Жанр - гонки на тачках со стрельбой.
World of Tanks уже выпустили

#4
9:40, 7 мар. 2020

Corto
> То что первым сингл это прааально.
почему

#5
18:03, 7 мар. 2020

Ren
> World of Tanks уже выпустили
и не только они. В мире уже все выпустили по несколько раз. Нам остается только повторять, увы. Или вешаться? )))

#6
(Правка: 18:25) 18:05, 7 мар. 2020

UncleMike
> Или вешаться?
Вешаться.
Ты же сам гнобил создателя цивы в соседней теме за отсталость взглядов. А сам?

#7
18:23, 7 мар. 2020

UncleMike
> В мире уже все выпустили по несколько раз. Нам остается только повторять, увы.
Хм, и зачем вообще заниматься разработкой игор с таким подходом?

#8
18:35, 7 мар. 2020

recloner
> UncleMike
> > В мире уже все выпустили по несколько раз. Нам остается только повторять,
> > увы.
> Хм, и зачем вообще заниматься разработкой игор с таким подходом?
Лично я для портфолио, а то никто не верит, что я крутой кодер. ) В общем хоца хоть черствую корочку погрызть перед повешением...

#9
20:15, 7 мар. 2020

Приветствую, для геймдизайнера какие задачи предусмотрены в вашем проекте?

#10
22:09, 7 мар. 2020

UncleMike
> Лично я для портфолио
Ответ принимается, но наверно стоило указать это в первом посте. А то предполагаемая команда очень удивиться через полгода, когда окажется, что изначальный лидерский план был делать игру "в стол")

#11
(Правка: 23:52) 22:55, 7 мар. 2020

temansk
> Приветствую, для геймдизайнера какие задачи предусмотрены в вашем проекте?
Фактически наш лид, который затеял проект и собрал команду,  поняв
масштаб работ и нехватку своего времени постепенно потерял интерес и решил выйти из проекта. Но мне, как программисту, интересно продолжать работу над проектом. Сейчас я взял на себя роль лида, но для ГД у меня опыта маловато. Задача ГД систематизировать наработки, определить задачи, писать доки типа ДД, указать наши тематические ошибки. И вообще свежий взгляд со стороны всегда полезен. Проект делается на энтузиазме, в основном для портфолио. Если получится интересная игра, то может будет какой то коммерческий профит.

#12
23:50, 7 мар. 2020

forwhile

Потому, что мультиплеер надо  на регулярной основе питать контентом иначе люди быстро разбегаются скушав оный до конца. А малыми силами не обеспечить постоянные обновления-наполнения. Можно посмотреть на штат разрабов любой сессионной дрочильни и сразу станет ясно почему, это даже для браузерки актуально, так как контент надо везде рисовать и кодить.

#13
0:18, 8 мар. 2020

Corto
> Потому, что мультиплеер надо  на регулярной основе питать контентом иначе люди
> быстро разбегаются скушав оный до конца.
Танки запустились на 6 картах, и никто особо не верил что их будет больше.

#14
0:55, 8 мар. 2020

Маленький видосик из тестирования ракеты -

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду