Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу 2D-художников и дизайнера интерфейса, а также контентщика в браузерную ММО (типа БК, АРЕНА и т.п.)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 21 янв 2022, 8:51) 17:19, 20 мар 2020

Всем привет!

делаю свою онлайновую браузерную игру по типу древнего БК, APEHA.ru, tale.ru с некоторыми механиками из Диабло, lineage2 и т.п.
Сейчас есть идеи о превращении системы боя в подобие именно РПГ типа Дьябло - с очками действия и т.п., а также внесении разнообразия в оружие и т.п. Но пока не реализовано - и пока даже не в ближайших патчках.

Движок игры сделан на 80-90%. Наполнение - делаем с нуля, готов ЛОР и наработки.
UPD 09/09/21: на данный момент введены первые квесты, первые репутации, уже новая карта (с учетом ЛОРа), так что все в работе.
Коротко не получится, так что будет длинно - см в спойлере.

+ Показать

- Кодинг готов и дальше взять на себя (по крайней мере, на том уровне, который есть).
- Нет дизайна (сейчас дизайн на уровне 95 года). Занят исправлением
- Требуется дизайн игровых предметов - пока почти все честно натырено из интернета.
- Требуется наполнение мира контентом - то есть квестами и сюжетом на основе разрабатываемого ЛОРа. Сейчас в работе, но круто было бы ускоритсья.
- Требуется оптимизация для телефонов - в целом, при смене дизайна буду на это хотя бы частично ориентироваться
- Всегда рады новым идеям.

Основной вопрос: в чем отличия от клонов типа БК, APEHA и т.п.?
Отличий много:
- огромное кол-во механик из разных игр я стремился соединить в одной, исправив их нехватку/недостатки и т.п.
- разнообразие вещей вместе с системой их генерации, а также большее количество статов делают прокачку (в плане продумывания) более сложной.
- сейчас также будут постепенно добавляться достижения, постоянные награды, умения и т.п. - что также будет влиять на прокачку.
- интересный сюжет - но опять же, больше в планах.
- стимпанк стиль - увы, в нем почему-то мало кто работает, хотя его любителей довольно много. Впрочем, пока его в игре практически нет, хотя ЛОР намекает.
- в плане переделка боевки - с ее учетом это будет уже совсем не "клон". Но пока тут отличий особо нет
- не планируется введение "жесткого" реала, т.е. вещей, которые можно купить только за реал. Искренне надеюсь добиться большего баланса. Реал поможет ускорить прокачку, но не более; на данный момент это не критично для меня, так как проект на интерес.

На данный момент игра в играбельном состоянии (по крайней мере, прокачка персонажа), но многих фишек нет - т.к. мало наполнения.
Будет очень рад, если вы зарегистрируетесь в игре и сами посмотрите. Прикладываю несколько скриншотов, но понятно, что они в такой игре сравнительно однотипные..
UPD 21/01/22: скриншоты с версии игры примерно 0.6.0. Немного изменилось все, но не очень глобально - после смены дизайна будут новые.

Итог:
Язык программирования: PHP7, немного JavaScript, Jquery. Перехожу на асинхронные запросы.
Жанр игры: онлайновая браузерная игра (ММО).
Команда:
- программист я;
- сценарист, который понемногу пишет ЛОР (но, к сожалению, времени у него немного);
- периодически подключается художник.

Проект не заточен на заработок денег, только ради интереса на данном этапе. Если игра развивается - будет вводиться "мягкий" реал, само собой, с командой готов буду делиться.

Очень хочется оживить этот мир!

Ссылка на игру: http://www.imperior.vza.ru (пока лежит на хостинге у друга)
Скриншоты ниже

+ Показать

Буду благодарен также за критику оформления нулевого сообщения.

PS: Контакты - наиболее просто в vk - https://vk.com/id221771968


#1
18:04, 20 мар 2020

Может не в тему, но игры такого плана ещё актуальны? Даже под ностальгию, неужели есть аудитория готовая в это играть?

Ни коем образом не поливаю проект, просто интересен сам факт востребованности проекта.

#2
18:13, 20 мар 2020

Sasha-16
черт его знает. Я делаю для удовольствия это. Я до сих пор могу играть практически только в браузерки - флешевые или еще какие.

но то, что аудитория у игры маленькая - факт.

Вообще, поиск игра типа old-bk показывает, что народ играет в них...

#3
18:14, 20 мар 2020

Sasha-16
Играют и еще как. Этот жанр вряд ли когда-либо устареет. Естественно, если не делать клона с небольшими изменениями, а так вполне себе. Аудитория всегда найдется на подобные проекты.

#4
18:19, 20 мар 2020

Эргалон
У меня была идея собрать по максимуму лучшее из такого рода игр.
Вообще если есть идеи, как сделать не-клона подобного - буду благодарен.
одна из них - как раз стимпанк-стилистика.
Вторая - нормальная система квестов - очень часто я сталкивался либо с хорошей боевкой и отсутствием квестов, либо с интересными квестами и убогой боевкой.
ну и генерации шмота по системе Диабло я не встречал ни в одной игре (допускаю, что где-то она все-таки есть).

#5
20:42, 20 мар 2020

А можно картинки в спойлер убрать, листать стену несколько раздражает.
По факту, первое, что бросается в глаза, это отсутствие формата страницы. Нет чётких рамок, нет чёткой, единой структуры вывода информации на экран устройства. Не очень понимаю, почему пространство использовано столь не рационально.

#6
22:54, 20 мар 2020

Sasha-16
За совет спасибо (про спойлеры)

Относительно ваших замечаний - я даже не буду спорить. Я повторюсь - из меня дизайнер как балерина... Потому и ищу дизайнера/художника и т.п. Я к сожалению не знаю, как это сделать красиво :( отталкивался от того, что где-то видел и что можно сделать без дизайнера

#7
23:16, 20 мар 2020

brennan
Это уже 3й браузерный проект в этом году, который наблюдаю)

#8
23:29, 20 мар 2020

Ergo Proxy
Ух как... все подобного типа? Мб есть смысл объединиться с кем-то, с учетом, что у меня движок почти полностью готов? но нет контента...

Я начал игру делать 8 лет назад, три года делал, потом забил в связи с тем, что не смог найти единомышленников + поменял работы, встретил будущую жену и т.п., и сейчас вот снова откопал данный проект - мозги закисли, интерес возник снова :)
Так что я не пытаюсь копировать кого-то, просто реализую детские мечты в меру возможностей (когда меня познакомили с БК - я был в 8 классе :) )

#9
0:33, 21 мар 2020

Возможно, смогу помочь с текстами и эргономикой пространства на экране, в меру своих возможностей и времени. Надо только скоординировать план действий.

#10
11:08, 21 мар 2020

Sasha-16
Я буду просто счастлив :) Серьезно :)
Моя точка зрения - в идеале, если немного поиграешь - просто для ознакомления с игрой - а заодно, чтобы увидеть все варианты отображения всего чего можно. Но это уже смотри сам.
Я готов обсудить почти в любое время в контакте, по вотс-апу, здесь и т.п. Какой вариант будет удобен?

#11
11:16, 21 мар 2020

Sasha-16
Еще, кстати, дискорд есть. Но в нем я только по вечерам, его на работе нет.
Я кстати посмотрел темы, который ты ведешь... Если что - так как по сути готов только движок и описание локаций (их много и оно неплохо сделано) - то можно вообще менять все. И название, и наполнение, и наименование вещей/статов/умений/свитков (хотя понятно, что механику уже сложновато будет менять) - просто главное, чтобы за это кто-то взялся. и я видел, что ты тоже вроде интересовался стим-панком - я в идеале хочу в эту сторону уходить.
Так что если у тебя есть идеи сюжета - велком. Научу, как это делать.
Можно сюжет твоей однопользовательской Андоры попробовать воплотить здесь (по крайней мере, навскидку есть идеи как, зависит от того, насколько твой сюжет продуман там) - понятно, с учетом многопользовательской игры, т.е. с уходом от пошаговой стратегии в сторону пошагового РПГ (т.е. вместо армий ты один из этого мира), но общую канву сделать, скрипты писать на основе этого и т.п.

Кстати, я в нулевом сообщении добавил спойлер, в котором отметил, что в игре есть на данный момент.

#12
18:25, 21 мар 2020

brennan
Думаю, вряд ли кто-то будет объединять идеи. Но, собственно, вот:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250305
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=222062
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250250

Может, не совсем то, но, как мне кажется, близко.

#13
1:35, 23 мар 2020

Дискорд меня волне устроил бы, хотя думал, что вы перенесёте обсуждение в приват.

Вот, кстати, у гражданина Ergo Proxy по второй ссылке приятно реализована боёвка, по третьей ссылке вполне неплохо смотрится проект, правда, на этом его качества и заканчиваются, далее косяки.
Как по мне, интерфейс проектов перегружен. Но, возможно, я не в курсе темы, и всё так - как должно быть.

По эргономике, можно посмотреть игру "Фрагория", времён запуска серверов, сейчас они перешли на 3д и впечатления уже не те.

#14
10:02, 23 мар 2020

Sasha-16
Привет! Если не против, предлагаю все-таки на "ты", а не "вы".
Готов и в приват, знать бы где он здесь... Вам когда будет сегодня удобно? Я дома после 5-6 вечера по Москве буду.

Дискорд - вечером, я напишу ссылку на себя, сейчас не смогу найти.

Касательно Фрагории - а где можно найти более ранние скрины? Или просто на просторах интернета?

По поводу перегрузки проектов - не очень понял, о чем речь. О том, что много всего в планах к реализации, или что именно? Если про это - вопрос в том, как просто органично вплести все это в игру. Мне тут дали идею, например, сделать скриптовое оружие - типа при снижении количества хп оно усиливается, например, или еще что-то подобное. Сейчас уже есть идеи, как это сделать, например, при помощи тех же скриптов.

По ссылкам Ergo proxy - я мельком пока пробежался, но да, все верно, стилистика весьма похожая. Я буду пытаться писать людям. И да, мне тоже понравилась внешне третья игра (по крайней мере, на уровне входной страницы, дальше пока не ходил - физически не успел)

Вообще самая большая проблема, судя по всему, это найти 2Д дизайнера...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду