Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищем 2Д-художников, дизайнера интерфейса и т.п. олд-скульной браузерной ММО

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 22 мая 2020, 8:47) 17:19, 20 мар. 2020

Всем привет!

делаю свою онлайновую браузерную игру по типу древнего БК, APEHA.ru, tale.ru с некоторыми механиками из Диабло, lineage2 и т.п.
Сейчас есть идеи о превращении системы боя в подобие именно РПГ типа Дьябло - с очками действия и т.п., а также внесении разнообразия в оружие и т.п.

Движок игры сделан на 80-90%. Наполнение - делаем с нуля, готов ЛОР и наработки. Коротко не получится, так что будет длинно - см в спойлере.

+ Показать

- Кодинг готов и дальше взять на себя (по крайней мере, на том уровне, который есть).
- Нет дизайна (сейчас дизайн на уровне 95 года)
- Требуется дизайн игровых предметов - пока все честно натырено из интернета.
- Требуется наполнение мира контентом - то есть квестами и сюжетом на основе разрабатываемого ЛОРа.
- Требуется оптимизация для телефонов - это на будущее.
- Всегда рады новым идеям.

Тестировщикам будем рады, но чуть позже - сейчас огромное кол-во вещей в игре меняется, глюки появляются и уходят очень активно.

Основной вопрос: в чем отличия от клонов типа БК, APEHA и т.п.?
Отличий много:
- огромное кол-во механик из разных игр я стремился соединить в одной, исправив их нехватку/недостатки и т.п.
- разнообразие вещей вместе с системой их генерации, а также большее количество статов делают прокачку (в плане продумывания) более сложной
- интересный сюжет (надеюсь, получится - все для этого есть)
- стимпанк стиль - увы, в нем почему-то мало кто работает, хотя его любителей довольно много
- в плане переделка боевки - с ее учетом это будет уже совсем не "клон"
- не планируется введение "жесткого" реала, т.е. вещей, которые можно купить только за реал. Искренне надеюсь добиться большего баланса. реал поможет ускорить прокачку, но не более; на данный момент это сильно далеко

Повторюсь, игра уже на играбельном уровне, но без изюминки.
Будет очень рад, если вы зарегистрируетесь в игре и сами посмотрите. Прикладываю несколько скриншотов, но понятно, что они в такой игре сравнительно однотипные..

Итог:
Язык программирования: PHP7, немного JavaScript.
Жанр игры: онлайновая браузерная игра (ММО).
Команда: программист я, иногда подключается товарищ для некоторых алгоритмов (кстати, товарищ - тот, кто начал движок OpenTomb). Появился сценарист, который пишет ЛОР. Есть также еще несколько человек, которые пока активно не работают, так как мы активно перерабатываем ЛОР.

Проект не заточен на заработок денег, только ради интереса на данном этапе. Если игра развивается - будет вводиться "мягкий" реал, само собой, с командой готов буду делиться.

Очень хочется оживить этот мир!

Ссылка на игру: http://www.imperior.vza.ru (пока лежит на хостинге у друга)
Скриншоты ниже

+ Показать

Буду благодарен также за критику оформления нулевого сообщения.

PS: Контакты - наиболее просто в vk - https://vk.com/id221771968


#1
18:04, 20 мар. 2020

Может не в тему, но игры такого плана ещё актуальны? Даже под ностальгию, неужели есть аудитория готовая в это играть?

Ни коем образом не поливаю проект, просто интересен сам факт востребованности проекта.

#2
18:13, 20 мар. 2020

Sasha-16
черт его знает. Я делаю для удовольствия это. Я до сих пор могу играть практически только в браузерки - флешевые или еще какие.

но то, что аудитория у игры маленькая - факт.

Вообще, поиск игра типа old-bk показывает, что народ играет в них...

#3
18:14, 20 мар. 2020

Sasha-16
Играют и еще как. Этот жанр вряд ли когда-либо устареет. Естественно, если не делать клона с небольшими изменениями, а так вполне себе. Аудитория всегда найдется на подобные проекты.

#4
18:19, 20 мар. 2020

Эргалон
У меня была идея собрать по максимуму лучшее из такого рода игр.
Вообще если есть идеи, как сделать не-клона подобного - буду благодарен.
одна из них - как раз стимпанк-стилистика.
Вторая - нормальная система квестов - очень часто я сталкивался либо с хорошей боевкой и отсутствием квестов, либо с интересными квестами и убогой боевкой.
ну и генерации шмота по системе Диабло я не встречал ни в одной игре (допускаю, что где-то она все-таки есть).

#5
20:42, 20 мар. 2020

А можно картинки в спойлер убрать, листать стену несколько раздражает.
По факту, первое, что бросается в глаза, это отсутствие формата страницы. Нет чётких рамок, нет чёткой, единой структуры вывода информации на экран устройства. Не очень понимаю, почему пространство использовано столь не рационально.

#6
22:54, 20 мар. 2020

Sasha-16
За совет спасибо (про спойлеры)

Относительно ваших замечаний - я даже не буду спорить. Я повторюсь - из меня дизайнер как балерина... Потому и ищу дизайнера/художника и т.п. Я к сожалению не знаю, как это сделать красиво :( отталкивался от того, что где-то видел и что можно сделать без дизайнера

#7
23:16, 20 мар. 2020

brennan
Это уже 3й браузерный проект в этом году, который наблюдаю)

#8
23:29, 20 мар. 2020

Ergo Proxy
Ух как... все подобного типа? Мб есть смысл объединиться с кем-то, с учетом, что у меня движок почти полностью готов? но нет контента...

Я начал игру делать 8 лет назад, три года делал, потом забил в связи с тем, что не смог найти единомышленников + поменял работы, встретил будущую жену и т.п., и сейчас вот снова откопал данный проект - мозги закисли, интерес возник снова :)
Так что я не пытаюсь копировать кого-то, просто реализую детские мечты в меру возможностей (когда меня познакомили с БК - я был в 8 классе :) )

#9
0:33, 21 мар. 2020

Возможно, смогу помочь с текстами и эргономикой пространства на экране, в меру своих возможностей и времени. Надо только скоординировать план действий.

#10
11:08, 21 мар. 2020

Sasha-16
Я буду просто счастлив :) Серьезно :)
Моя точка зрения - в идеале, если немного поиграешь - просто для ознакомления с игрой - а заодно, чтобы увидеть все варианты отображения всего чего можно. Но это уже смотри сам.
Я готов обсудить почти в любое время в контакте, по вотс-апу, здесь и т.п. Какой вариант будет удобен?

#11
11:16, 21 мар. 2020

Sasha-16
Еще, кстати, дискорд есть. Но в нем я только по вечерам, его на работе нет.
Я кстати посмотрел темы, который ты ведешь... Если что - так как по сути готов только движок и описание локаций (их много и оно неплохо сделано) - то можно вообще менять все. И название, и наполнение, и наименование вещей/статов/умений/свитков (хотя понятно, что механику уже сложновато будет менять) - просто главное, чтобы за это кто-то взялся. и я видел, что ты тоже вроде интересовался стим-панком - я в идеале хочу в эту сторону уходить.
Так что если у тебя есть идеи сюжета - велком. Научу, как это делать.
Можно сюжет твоей однопользовательской Андоры попробовать воплотить здесь (по крайней мере, навскидку есть идеи как, зависит от того, насколько твой сюжет продуман там) - понятно, с учетом многопользовательской игры, т.е. с уходом от пошаговой стратегии в сторону пошагового РПГ (т.е. вместо армий ты один из этого мира), но общую канву сделать, скрипты писать на основе этого и т.п.

Кстати, я в нулевом сообщении добавил спойлер, в котором отметил, что в игре есть на данный момент.

#12
18:25, 21 мар. 2020

brennan
Думаю, вряд ли кто-то будет объединять идеи. Но, собственно, вот:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250305
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=222062
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250250

Может, не совсем то, но, как мне кажется, близко.

#13
1:35, 23 мар. 2020

Дискорд меня волне устроил бы, хотя думал, что вы перенесёте обсуждение в приват.

Вот, кстати, у гражданина Ergo Proxy по второй ссылке приятно реализована боёвка, по третьей ссылке вполне неплохо смотрится проект, правда, на этом его качества и заканчиваются, далее косяки.
Как по мне, интерфейс проектов перегружен. Но, возможно, я не в курсе темы, и всё так - как должно быть.

По эргономике, можно посмотреть игру "Фрагория", времён запуска серверов, сейчас они перешли на 3д и впечатления уже не те.

#14
(Правка: 10:06) 10:02, 23 мар. 2020

Sasha-16
Привет! Если не против, предлагаю все-таки на "ты", а не "вы".
Готов и в приват, знать бы где он здесь... Вам когда будет сегодня удобно? Я дома после 5-6 вечера по Москве буду.

Дискорд - вечером, я напишу ссылку на себя, сейчас не смогу найти.

Касательно Фрагории - а где можно найти более ранние скрины? Или просто на просторах интернета?

По поводу перегрузки проектов - не очень понял, о чем речь. О том, что много всего в планах к реализации, или что именно? Если про это - вопрос в том, как просто органично вплести все это в игру. Мне тут дали идею, например, сделать скриптовое оружие - типа при снижении количества хп оно усиливается, например, или еще что-то подобное. Сейчас уже есть идеи, как это сделать, например, при помощи тех же скриптов.

По ссылкам Ergo proxy - я мельком пока пробежался, но да, все верно, стилистика весьма похожая. Я буду пытаться писать людям. И да, мне тоже понравилась внешне третья игра (по крайней мере, на уровне входной страницы, дальше пока не ходил - физически не успел)

Вообще самая большая проблема, судя по всему, это найти 2Д дизайнера...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду