Войти
ПроектыФорумОцените

Divine Stone v.1.0 [demo]

#0
(Правка: 9:19) 9:02, 21 мар. 2020

Жанр: Платформер, головоломка
Разработчик: Crooked Road
Движок: Game maker: Studio
Платформа: PC/Windows

Официальная страница в ВК
Divine Stone на gamejolt

Описание: Вернувшись домой, Крис обнаруживает загадочную записку, в которой неизвестный указывает место куда он должен прибыть в скором времени. Понимая, что дома никого, наш герой решает отправиться в указанное место с надеждой спасти дорогих ему людей, не зная какой путь предстоит пройти для достижения этой цели...

P.S. Divine Stone разрабатывается уже около года, была завершена работа лишь над первой главой. Но сейчас идет активная разработка второй, чтобы показать вам завершённую историю, и судьбу нашего героя.

Screen_2 | Divine Stone v.1.0 [demo]
Screen_6 | Divine Stone v.1.0 [demo]
Screen_8 | Divine Stone v.1.0 [demo]


Также на ранних стадиях разработки мы опомнились, и решили улучшить рисовку вместе с анимацией, чтобы выглядело более-менее приемлемо))

10 | Divine Stone v.1.0 [demo]
11 | Divine Stone v.1.0 [demo]
04 | Divine Stone v.1.0 [demo]
03 | Divine Stone v.1.0 [demo]
09 | Divine Stone v.1.0 [demo]

#1
15:48, 21 мар. 2020

Атмосферненько) "Было" тоже нравится. Еще геймплей бы посмотреть.

#2
9:59, 22 мар. 2020

Выглядит просто погано

#3
11:26, 22 мар. 2020

раб вакуумной лампы
Согласен.

#4
(Правка: 22:54) 22:51, 22 мар. 2020

Не слушай их они врут, Визуал цельный атмасферный анимация перехода, шрифты хорошо, скачал поиграл в целом понравилось остановился на 3й комнате не смог ввести код вводил как написано но ничего не происходило и еще ответ на 3ю загадку может быть и образование до правильного не додумался без подсказки человек же не получает их, формулировка не верная на мой взгляд.

#5
(Правка: 24 мар. 2020, 19:55) 16:18, 23 мар. 2020

Фидбеки:

1. Когда всплывают сообщения или подсказки, стоит "стопорить" платформер. На первой же сцене, слушая магнитофон, продолжаю иметь возможность уйти из зоны действия, и экран с загадкой не закрыть, пока не вернешься на место. А если перейти на следующий этаж с открытым экраном загадки, то в этом же поле сразу появляется загадка следующего этажа, и к магнитофону не надо подходить.
2. Сами текстовые сообщения в некоторых участках экрана малочитаемы. Стоит подумать над фоном сообщения, который будет высветляться, чтобы текст читался, или наоборот затемнять всю сцену и текст делать светлее.

На первой же сцене нашел баг - если подойти к лазерам вплотную и не отпускать правую стрелку, то остается активным триггер на вызов окна ввод кода. Но если его вызвать Enter`ом и начать что-то вводить, то все без толку, стрелками само слово двигается влево-вправо, ввод не закрывает окно, что бы ни вписать туда. Можно например при коллизии с лазером отбрасывать ГГ назад на шаг.

Ну и по мелочи - анимация прыжка не помешала бы, в прыжке странно выглядит анимация ходьбы.

UPD: И я не очень понял, за что отвечает Ctrl - написано "камера" но при нажатии зрительно ничего не меняется.
Разобрался, может это только у меня, но и Shift и Ctrl работают только правые! Нутром чую, что камера - это сохранялка, это так? если да, то ну ОЧЕНЬ НЕЯВНО...

#6
17:49, 23 мар. 2020

визуально мне понравилось - и стиль, и анимации - всё выполнено добротно

#7
(Правка: 19:02) 18:31, 23 мар. 2020

Продолжим.
Ввод шифра в 4-й и 5-й комнате - логика интересная, осознал после 15-й попытки ))
После астероидной аркады почему-то снова стою возле входной двери - корды ГГ надо было запомнить и на них ставить после победы, т.е. у автомата.
В 6-й комнате, и еще чуть раньше, в 4-йй словил баг - не понял до конца с чем связано, но если свернуть окно, или перейти в другую программу и вернуться - в поле ввода не вбивалось НИЧЕГО, от слова совсем, при этом через Ctrl+С - Ctrl+V можно скопировать из блокнота и вставить. Перезаход в игру через главное меню ничего не дал, пришлось, закрыть игру совсем и потом открыть в режиме продолжения.
Кстати, верный ответ также не принимает из-за регистра (буквы-то у шрифта и так заглавные) - лучше прописать возможность принятия пароля независимо от верхнего или нижнего регистра.
Также на этаже где вопрос про время у меня отказывалось принимать правильный ответ из-за того, что был включен русский язык клавиатуры. Перевел на английскую раскладку - ответ приняло.

#8
(Правка: 24 мар. 2020, 19:54) 19:14, 23 мар. 2020

На 13-м этаже

+ спойлер

Два вопроса напоследок: как все-таки работает камера? и что она делает? правильно я понял, что это сохранялка?
По фукционалу на 14м (кажется) этаже понял для чего она и почему двигать ее можно. Значит ли это что сохранения происходят независимо от нее, на чекпойнтах? Но если так, то чекпойнты работают странно. Меня отчего-то в паре мест после перезахода "отбрасывало" на несколько  этажей вниз. с 6-го на 4-й, например, или с 15-го на 13-й.

+ спойлер

И опять в режиме "продолжения" меня в игру вернуло не на той сцене, что прошел накануне, а несколькими сценами раньше. Так я и не понял как тут сохранения работают.

1-ю главу прошел до конца, не знаю что это, но убило когда подошел к дочери. Смерть очень затянута. Возможно, это "заплатка" пока нет следующих глав, тогда ладно.

#9
19:15, 23 мар. 2020

Мешкоголов вызывает ассоциации с пирамидхедом.

#10
19:53, 24 мар. 2020

А, вот еще что: правый шифт выбешивает, постоянно нажимается когда надо нажать Enter. Может его на другую клавишу перенести? хотя бы на Alt

+ спойлер

ПроектыФорумОцените