Войти
ПроектыФорумОцените

Greed — мультиплеерный Action/RTS

#0
18:27, 23 мар. 2020

Здарова! Уже полтора года пилю асимметричный мультиплеер на UE4. Много раз переделывал концепцию, но полгода назад наконец соориентировался — буду пилить соревновательный 3 vs 1.

На какой стадии проект? Наверное, до релиза еще далеко, а вертикальный срез вот-вот должен появиться. В чем на ваш взгляд сейчас проседает геймплей / графон / идея?


Greed_1 | Greed — мультиплеерный Action/RTS
Greed_2 | Greed — мультиплеерный Action/RTS


#1
18:49, 23 мар. 2020

Выглядит прикольно! Но не поиграв трудно говорить о том, проседает ли геймплей. Идея сама по себе не то, что бы нова, но подача интересная. Визуальный стиль строго на любителя, но не отталкивает.

#2
19:00, 23 мар. 2020

Johnny Wild
Спасибо!

#3
19:05, 23 мар. 2020

в этом проекте мне нравится всё - и оформление, и идея, и геймплей.

Я на самом деле был большой фан Savage (когда он еще существовал, жалко что закрыли), мне очень нравилась идея ассиметричного МП где люди играют в экшон, но при этом есть челик который играет в стратежку. Сам долгое время думал над подобной идеей - где типа один чел играет в стратежку за Dungeon Master'a, а остальные играют типа в диаблу / слешер и т.п. Но я лично так и не придумал как это сбалансить чтобы было интересно, у меня всегда получалось что или стратегу легко живётся, или "героям". Но надеюсь у вас получится!

#4
20:46, 23 мар. 2020

Mephisto std
О, благодарю за крутой референс! К сожалению, с Savage я не знаком — видимо, не из того поколения :)

#5
21:02, 23 мар. 2020

Мне нравится идея, да и играть наверное интересно, но мультяшный стиль мне не по душе. Я бы предпочёл что-то более реалистичное и брутальное, но это вкусовщина.

#6
22:57, 23 мар. 2020

Cpt. Adamov
> Я бы предпочёл что-то более реалистичное и брутальное, но это вкусовщина.
ну чтобы делать реалистичное и брутальное - таки нужен другой объём усилий.
Вон Парагон, по словам Галёнкина, похоронило как раз решение делать реалистичный графон, из-за
чего издержки на производство контента очень сильно возросли. А фортнайт пошёл по пути мультяшности - и контент делать из-за этого просто и дешево, поэтому они смогли произвести дофига контента в краткие сроки и вырваться вперед перед PUBG

ПроектыФорумОцените