Войти
ПроектыФорумОцените

Island [хрень/техдемо]

#0
(Правка: 24 мар. 2020, 0:13) 23:08, 23 мар. 2020

В декабре 2019-го я решил для прикола собрать что-то когерентное из имеющихся наработок по деревьям/облакам/воде/процедурной генерации некоторой фигни/лайтмапперу. Получилось это. Некоторыми вечерами 2020-го я затем потихоньку его полировал, и подумал, что можно и выкинуть в мир.

Скачать: https://drive.google.com/file/d/1lDYdywrLP8mC4L5sq0EE6gDZLjIMXk5q/view
(Требуется Windows 7 или выше и приличная видеокарта. На GTX 1050 и даже Intel HD 4600 работает)

Видео для ленивых

+ Показать

Картинки для ленивых

+ Показать

Водон

+ Показать

Облакон

+ Показать

К сожалению, это демо довольно бессмысленно. Но пусть полежит, в Интернете и похуже вещи лежат.

Демо самовыключается при прохождении, если оно не выключилось - значит вы его не прошли.

Со звуками здорово помог Иван Чернышев: подобрал шумы, познакомил меня с FMOD Studio и собрал проект для неё (музычку подбирал я, и за неё меня скоро ютуб забанит).


#1
23:37, 23 мар. 2020

Нипанятна но вполне симпатично.
И наркоманские домики весело набегают.

#2
23:46, 23 мар. 2020

Очень круто, как всегда. Первые планы напоминают "Остров мёртвых" Бёклина.

#3
23:50, 23 мар. 2020
jfkkk
он замаскированный и есть
#4
23:57, 23 мар. 2020

Конечно за четыре минуты пробежки не ощутить всего заложенного, наверное намеренно не показаны детали в начале, например балка по которой идём, я б еще у деревца постоял, колышется оно зачетно, закуток во дворах с будкой мне понравился, в видео видно, что был мимолётный позыв показать, но видимо некоторые вещи можно заценить только непосредственно в демке, в том числе и тупик с тремя лифтами) . Буду иногда запускать, когда захочется ощутить свежего морского ветерка, начальная локация способствует. Ещё кайфую от того как в конце персонаж сменяет позу, засовывая руки в карманы, крепко вышло.

#5
0:19, 24 мар. 2020

Крутой графон, крутой музлон, крутой водон, облакон.. Хорошая работа!

#6
8:19, 24 мар. 2020

Malaca pacani umeyete mogete

#7
8:28, 24 мар. 2020

jaguard
LostFrame
RostislavP
ABTOMAT
Спасибо, господа!

#8
(Правка: 11:09) 11:08, 24 мар. 2020

Очень атмосферно, графоний супер!

но у меня водичка сломалась - RX 580 (Windows 7):

+ Показать

причём вода на дне помещения с лестницами нормально рендерится.

#9
(Правка: 11:39) 11:39, 24 мар. 2020

PVSector
> RX 580
Клёво, глюки АМД, как в старом добром 2007)
Если у тебя будет время - покидаю тебе тестовых билдов немного, чтобы отследить причину бага)

PVSector
> причём вода на дне помещения с лестницами нормально рендерится.
Там вместо планарного отражения статичная кубмапа, в остальном шейдер тот же... возможно что-то именно с шейдингом отражённой планарно геометрии.

#10
17:16, 24 мар. 2020

Очень крутой локационный дизайн.

#11
17:54, 24 мар. 2020

У меня на GTX 980 Ti щели в моделях. Видимо вершины не спаяны в локации.
А так рыбий глаз — жуть.

#12
19:37, 24 мар. 2020

слишком много весит, лень качать.

#13
20:06, 24 мар. 2020

Водон какой то неправильный, чувствуется в ней ложь.

ПроектыФорумОцените