Название: Холодный Урожай (игровой интерактивный комикс с несколькими концовками).
Жанр игры: комедия, приключение, горем, этти, мистика, драма
Статус разработки: по готовности
Сайт: https://grebotgames.ru
Особенности:
Игра 16+ (визуал и текст)
Стиль комикса, манги, манхвы.
Реиграбельность, разные концовки, ветки сюжета.
Игра представляет из себя смесь новеллы с 2D приключением.
Сюжет подаётся в виде глав томов комикса или манги (кому как больше нравиться) в чб цвете и с цветными эпизодами (это как обложки или цветные развороты в чб комиксах).
Сюжет:
За несколько недель до Рождества главный герой (затворник) получает уникальное предложение - работу - за выполнение которой платят хорошие деньги (при этом все законно). Испытывая финансовые трудности, герой пересиливает свои страхи и отправляется на улицы города, чтобы успеть на собеседование. По пути ему встречается девушка, пробуждающая в нём то, от чего он прятался последние три года.
GD_BAD
Пока только банер, можешь качнуть себе на рабочий стол.
GD_BAD
Это первая новелла, не разбираюсь в них, Б лето - по мне так слишком скучная. Делаю не один, так что посмотрим, что получиться.
GD_BAD
Да пусть делат, тебе то что?
За попытку не бьют.
nes - спасибо
GD_BAD - желание творить не остановить + делаю не один. А почему затея - ПЛОХАЯ?
GD_BAD
Может это тот случай, когда у автора выстрелит,
может в нем есть талант.
nes
Заметно по сюжету, который жанры. 🙄
GD_BAD
Недосказанность ни о чем не говорит.
Ну да, должен быть не сюжет, а жанр, ну подумаешь )
GD_BAD
ГГ можно прям сейчас оценить он на баннере стоит, за его спиной девушка с шарами — это героиня номер 2, из тени выглядывает мужик — это плохой парень, за спиной на ГГ бежит пугающий силуэт — это спойлер будет если напишу. Скоро будет готов баннер №2 в нем немного будет раскрыт сюжет. Сам сюжет в текстовом виде писать не планирую - иначе как получить удовольствие от игры тем, кто его прочтет, скажу только, что он готов от начала и до конца и скорее всего переделываться не будет.
Zloi2
Кхм, по твоему описанию ничего не понятно, описание в подробностях должно описывать как бы.
Давай ты лучше всё проспойлеришь сейчас, но сюжет твой обсудят и внесут конструктивную критику, идеи и предложения, способствующие его улучшению, откуда ты знаешь, что у тебя сюжет хороший, если кроме тебя никто его в глаза не видел? Ты же не писатель, будем честны, не надо зазнаваться.
Как минимум надо описать сюжетную завязку, и рассказать немного о героях, чтобы было понятно о чём игра. Вот, например, описание в Стиме Бесконечного лета:
Cpt. Adamov и GD_BAD
Добавил в описание сюжет - кратко, подробней будет скоро в первой главе.
Zloi2
Только всё равно ничего не понятно, по этому сложно судить.
Идею с разными жанрами забудь, произведение должно иметь повествование, выдержанное в одной атмосфере с основными повествовательными элементами, которые максимально развиты и интересны игроку, а рандомная солянка никому не нравится.
Есть целевая аудитория, ей интересно только что-то одно, ей не нужно второе и третье, и ей не понравится игра со вторым и третьим, понимаешь?
GD_BAD
Начнём с простой фразы: когда один человек пишет что он делает "стол", каждый кто прочитал представляет свой стол. Кто то на одной ноге его представляет, кто-то с завитушками, кто то деревянный резной.
Вы явно не играл в черепашек ниндзя, где мы то ходили по пляжу, то по мосту, то дрались ездя по воде на ракетных сноубордах.
И на это вы мне скажите что всё что мы делали это просто дрались в разных условиях.
Тогда пойдем дальше и возьмём например Battle Toads, где мы то мочим противниках на скалах, то ездим на драконах, то уворачиваемся от стреляющего в нас робота собирая камни и запуская в него, то перемещаемся на высокой скорости на sci-fi байке объезжая припятствия, то мы вообще в космосе на штлах и обстреливаем огромный космический корабль. (вам явно стоит поиграть в эти игры)
Это совершенно разные механики, но с теми же персонажами, да.
Но на это я вам скажу что была ещё одна игра, Lula: The Sexy Empire. В которой, мы в одной комнате снимаем порнушку, в другой ходим по магазинам покупать игрушки, и есть ещё бар, в котором мы можешь кого нить обворовать или настучать по голове. Совершенно разные механики, и если бы в ту эпоху уже был ютуб. Уверен туда бы ещё хорошо зашла механика ютубера-блогера, где бы мы готовили и постили свои видео.
Мне всегда было любопытно, почему многие мои идеи люди не понимают, и считают что у игры не будет аудитории. А всё просто, у них ограничена фантазия их личным пространством, их местным мирком в котором они живут, это накладывает ограничения на их кругозор. Или проще говоря
> когда один человек пишет что он делает [b]"стол"[/b], каждый кто прочитал представляет свой стол
Нечего пока оценивать.
Zloi2
> Скоро будет готов баннер №2 в нем немного будет раскрыт сюжет
не нужно портить интригу, просто пили игру, дальше будет видно.