1
Alvaree
Канал дискорда, каналы разработки, суть ясна.
alex1122
> Я дирехтар.
Чем ты лучше других?
Кроме навыков, я имею ввиду личные качества лидера и творца.
Зато вот список пунктов который лично меня напрягает.
1.Ты не знаешь какую игру ты хочешь сделать, в какой стилистике работать и так далее.Это создает негативное впечатление, что ты вообще не знаешь что делать.
2.Тебе 34 года, но ты оставляешь вконтакт для деловой переписки.Крайне не надежный и опасный сайт.
3.Эротика.Может создашь группу с порнухой в ВК и ограничишься этим ? Зачем втягивать еще кого-то в своё болото ?
alex1122
> Глобально заработать денег.
Бизнес план ! Где ?!
alex1122
> Есть опыт в управлении проектами
Управление это не про gamedev
Прежде всего это творчество.
Если ты не знаешь что ты творишь то нах..евертишь такое что потом даже не продашь.
alex1122
> Раньше работал только с встроенным в Майку Арнольдом. поэтому многие работы не
> затекстурены для игрового движка.
Чебурашку нарисуй и немножко заштри
endeavour_pr
Да наверное я неверно выразился, я знаю какую игру сделать, есть 2 несколько идей.
Для первой у меня прописан хороший сюжет, интересные персонажи тд. Но к сожалению я понимаю что не смогу её реализовать так как она слишком глобальная, и потребует много ресурсов. Поэтому я её пока отложил.
Есть интересная идея на мобилку, но она тоже отложена по причине невозможности её реализовать. Из-за денег.
Поэтому я бы хотел реализовать пару игр на патреон чтобы иметь возможность платить команде из нескольких человек реальную зарплату.
Мне кажется это самый реалистичный вариант. Идеи на патреон в сюжетном плане тоже есть, но нужно обсудить с программистом что ему будет легко реализовать, ведь наверняка откликнется новичок.
выглядит как набор в целом неплохих, но абсолютно бесполезных именно тут навыков.
Мы договорились с несколькими людьми которые писали в личку. У нас есть примерный диз док.
Нам нужен программист на UE4, сделать совсем простую игру на патреон посмотреть как пойдет. Игра с очень коротким циклом, сделали выложили (пару недель месяц). Сколько она принесет неясно. Поэтому золотых гор не обещаем.
Защита от кидания, долгосрочное сотрудничество. Если вы адекватный мы с удовольствием, поработаем с вами еще. И сделаем несколько игр.
Думаю максимально просто честно и понятно. Есть чем заняться на карантине.
2) Вам интересно попробовать, но раздражает необходимость общаться с глупыми двуногими. Я возьму это на себя. как внутри команды
Это что бы технические специалисты общались через испорченный телефон который сам толком не владеет ни одной из областей? Отличная идея :)
4) вас раздражает что вы все делаете а кто-то ничего не делает только отдает указания, такого не будет я тоже делаю модельки.
Этих проектов где люди считают что куча моделек == игра или хотя бы ее примитивное демо - тьма. Только потом, после моделек, они все дружно разбредаются на форумы с вопросами в духе:
"Я импортировал модель в движок почему стены прозрачные?? В максе все норм!!"
"Я запек свет почему все чорное?!!"
"Я запустил игру на телефоне почему нет отражений и теней?! На компе все норм!!"
Alex.L
Ох, жиза про отражения и тени в телефоне, ох жиза..
Имхо, стать директором, не окунувшись в игрострой в качестве кого-нибудь другого, почти невозможно, если у Вас нет хорошего бизнес-образования. Если хочется поразвлечь себя, возьмите какой-нибудь простой конструктор без кодинга, например, Clickteam Fusion, и накидайте прототип, попутно ища художника и бесплатные треки музыки в интернете. Так для простого, как Вы хочете, проекта, должно получиться. Для более сложного нет - потому что программист также должен иметь образование программиста, а кодинг - это уже второе. Но тут это проще, так как художником стать ещё дольше и затратней, а основную работу делают программист и художник (но главный в успехе игры - всё равно сценарист). Или работайте слесарем или водителем говновоза, откладывайте потихоньку деньги на оплату команды, раз уверены в успехе - это второй вариант. А так это пустой набор слов, даже если команда тут наберётся, так постепенно всё развалится и люди уйдут.
Мне кажется на этом портале директоров прошло больше, чем специалистов. Нынче модно, когда игры делают директоры, а не специалисты)
alex1122
> Для первой у меня прописан хороший сюжет, интересные персонажи тд
У тебя есть рецензия на твой сценарий? Изданные книги в магазинах? Фильмы/сериалы, снятые по твоему сценарию?
Если нет - почему ты решил, что твой сюжет хороший, а персонажи интересны?
alex1122
> ак же я открыт сделать эротическую игру на патреон. Думаю такие игры многие
> воспринимают как шутку, но мне кажется они довольно простые и у них есть
> какая-то окупаемость
У меня тут возник вопрос (по теме ТСа вопросов нет)
Неужели такое еще работает?
P.S. Имхо как мне кажется бредовой идеей, но возможно кто-то имеет положительный опыт, сам делаю другое, но для общего кругозора не помешало бы знать.
P.P.S. И да мнение ТСа не интересно.
harbinger
> Неужели такое еще работает?
Я думаю если делать все не как у всех то можно стать $мультимиллионером, но фирму открывать нужно будет сразу в стране с законодательством позволяющим эротику и извраты.
Т.е. сначала нужно стать гражданином США или другой страны и только потом идти на этот форум говорить что ты директор и у тебя есть офигенное предложение
alex1122
> Знаю про паладинов церкви юнити
Дирехтор на UE - и это лидер адекватной команды, серьезно?
Привет парни, что-то вы понаписали тут всякого.
Вот демка моего проекта на UE4. Ведь одна демка лучше тысячи оскорблений.
Он сырой потому что к сожалению я понял что не смогу сделать, его в одиночку. Да я знаю там есть небольшие проблемы с освещением, и размером проекта, он просто не оптимизирован еще. Уверен после того как вы её пройдете у вас отпадут, все ваши сомнения.
P.S. в самом начале когда спускаешься в яму, по балкам надо запрыгивать с вершины спуска (коробку нельзя пододвинуть) там почему-то все застревают, если не попали, просто поднимаетесь наверх и пробуете еще раз. Демка довольно сложная, но если вы справитесь вас в конце ждет красивая локация с водой.
https://1drv.ms/u/s!AgzoMS14pL_-gin6iyES3G5k4Hri?e=twdW9H
Тема в архиве.
Тема закрыта.