Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю адекватную команду на создание небольшой игры.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:28, 11 апр. 2020

Привет, я Александр. Мне 34 года. Я дирехтар.

Так как везде карантин много свободного времени, пробовал присоединится к уже готовым командам. но там либо какие-то дети которые требуют "клятвы на крови что ты пройдешь с нами весь путь до конца" а потом по месяцу не заходят в игру. Либо какие-то неадекватные  люди с комплексами, которые дают тебе "шанс поработать за бесплатно", в течении 2 лет на какой-то мифический проект. На просьбы показать, показывают сцену где стоит примитив чайник из 3D max. С вырезанной дверью, посреди травы, говорят что их проект уже на стадии завершения и вот вот инвестор даст денег.
Пробовал пофрилансить, но создалось впечатление что тут одни неадекваты, и сыпятся предложения типа "сделай 100 моделей по 50 рублей каждая" или сделай Мне локацию в которой будет город дома улицы, стены и за стенами еще природа в которой игрок сможет побегать, за 700р.
Кто-то обвинит меня в ЧСВ, но я пробовал присоединятся к таким проектам, к сожалению там ничему не научишься и они все подыхают. Ты просто тратишь время и силы впустую.
Поэтому решил стать дирехтором сам.

Буду писать честно. по основным пунктам которые беспокоят  обитателей форума.

1)Есть опыт в управлении проектами, но нет опыта создания игр.
Пробовал создать свою но захлебнулся в движке (программировании). Поэтому хотел создать небольшую совсем простую игру.

2) "какие гарантии что ты не бросишь через неделю"
Никаких. Но если дело будет двигаться зачем бросать.

3) Работа на энтузиазме.

4) Какую игру хочешь сделать?
Я думал начать что-нибудь совсем простое, может визуальную новеллу, или простенькую бродилку квест. Так же я открыт сделать эротическую игру на патреон. Думаю такие игры многие воспринимают как шутку, но мне кажется они довольно простые и у них есть какая-то окупаемость. Хотя я в этом не разбираюсь и мое мнение основано на слухах. Готов придумать сюжет.

5) Какая цель в общем?
Глобально заработать денег. Чуть в более отдаленном времени хотел бы собрать небольшую фирму делать игры, с оплачиваемым штатом сотрудников. Да понимаю что тут таких каждый первый. И шансы низки.

6) какой движок планируешь использовать?
UE4  потому что я сам там начал работать. Знаю про паладинов церкви юнити, которые считают, что их движок лучший во вселенной, а все остальные ересь. Отношусь  этому спокойно, и продолжаю работать в UE4.

7) Что ты умеешь сам?
а) Я как хобби занимаюсь моделированием, анимацией, и текстурированием, примитивным монтажом видео. Сейчас опять же как хобби приступил к изучению спецэффектов для небольших видео. Раньше работал только с встроенным в Майку Арнольдом. поэтому многие работы не затекстурены для игрового движка. Примеры работ чтобы не быть голословным.

P.S.  Часть работ сделана по туториалам с ютуба. Поэтому возможно вы их уже встречали

+ Показать

Так же есть примеры неплохой анимации, но не сообразил как вставить сюда.

б) Ну и конечно же я дирехтар. Отношусь к людям уважительно, обращаюсь на вы, вне зависимости от возраста.
в) Есть опыт написания статей и текстов, поэтому смогу написать некий сценарий, диалоги и так далее. на любительском уровне. Гейм диз опыта нет.

8) Ты меня убедил все нравится, но есть один вопрос, вот сделаем мы игру и она даже принесет сколько-нибудь денег. Где гарантия что ты не кинешь меня и не заберешь все деньги себе.
  Вряд ли мы сделаем с вами игру которая принесет миллиард. Скорее всего это будет небольшая сумма. И если у нас что-то получилось, мне нет смысла кидать вас, я гораздо больше заработаю сделав с вами еще один проект.


Контакты тут в личку или

https://vk.com/id31537761

Всем удачи.


#1
20:51, 11 апр. 2020

Добрый вечер, Александр.

Ваша история напоминает истории о первой работе в общепите не первой руки. Есть простой способ не попадать в такие истории:

+ Показать

Ок, вы решили пойти с другой стороны и достаточно точно описали что соискатели могут дать Вам.
Однако имеются вопросы, что потенциальным членам команды можете дать Вы?

Если ответ - личные скилы, например, начинающего моделлера - то почему вы позиционируете себя как дирректора, а не как начинающего моделлера?
Если управленческие навыки - то почему не менеджер?
Если опыт, связи и ресурсы, чего и ожидалось бы от дирректора - то этого вы не предлагаете.

В общем - зачем потенциальному начинающему программисту обращаться к Вам, а не брать, например, работу по верстке экранов в коммерческом проекте? (Реальный кейс из моего проекта)

#2
21:01, 11 апр. 2020

alex1122
> а потом по месяцу не заходят в игру.

Вот тут не понял. В какую игру все должны заходить? А то давай мы все зайдем. Вот все при все. Но выдержат ли сервера?

#3
21:22, 11 апр. 2020

Здравствуйте Reverse

Если для программиста это вопрос денег на еду? Разумеется ему стоит пойти верстать экраны.
Он все равно умрет с голоду через неделю и придется искать нового.

А так причин много.
1) Вы сделали  пару игр на патреон, они потихоньку капают вам в карман у вас больше времени заниматься тем что вы хотите.

2) Вам интересно попробовать, но раздражает необходимость общаться с глупыми двуногими. Я возьму это на себя. как внутри команды, так и общение со всякими инвесторами продвижение и тд.

3) Вы сидите на этом форуме, значит вам в общем это интересно.

4) вас раздражает что вы все делаете а кто-то ничего не делает только отдает указания, такого не будет я тоже делаю модельки.

5) Вы считатет У большого проекта нет будущего, все разбегутся. Вы абсолютно правы, поэтом сделаем небольшой. Который отнимет у вас совсем немного времени.
Ту же визуальную новеллу и посмотрим. Как пойдет.
У меня есть например несколько оплаченных слотов в Стиме. Сделали выложили.

Надеюсь я вас убедил.

#4
21:23, 11 апр. 2020

Alvaree
Канал дискорда, каналы разработки, суть ясна.

#5
21:48, 11 апр. 2020

alex1122
> 1) Вы сделали  пару игр на патреон, они потихоньку капают вам в карман у вас
> больше времени заниматься тем что вы хотите.

Для этого не нужен директор. Программист - нужен. Будет не плох художник или аниматор. Звукарь или актеры озвучки так же помогли бы. Может - сценарист, истории делают игры лучше. А директор - нет.

alex1122
> 2) Вам интересно попробовать, но раздражает необходимость общаться с глупыми
> двуногими. Я возьму это на себя. как внутри команды, так и общение со всякими
> инвесторами продвижение и тд.

Если у Вас не одна нога, то программисту придется общаться с Вами. А значит, если программиста не радует в разговоры - он будет работать сам, пока не будет вынужден применить другую стратегию.

Дальше так же можно было бы разбирать. Но не в этом мой посыл.
Директор - это отрицательный опыт, который вы притащили из истории про сотрудничество с плохими командами. Вы не хотите организовать ресторан, вы хотите быть менеджером в фастфуде (по ранней аналогии). Не факт, что такая схема сработает.

Второй посыл - чем привлекательнее Ваше предложение в глазах потенциальных соискателей, тем больше шансов, что они не пройдут мимо. А в нулевом посте этому уделено мало внимания (Если нулевой пост не зацепил - дальше читать не будут).

alex1122
> Надеюсь я вас убедил.

Увы, я в данный момент при работе, так что не могу брать новые проекты.

#6
22:03, 11 апр. 2020

Reverse
Ок если что заходите.

#7
22:28, 11 апр. 2020

alex1122
> Я дирехтар.
Чем ты лучше других?
Кроме навыков, я имею ввиду личные качества лидера и творца.

Зато вот список пунктов который лично меня напрягает.

1.Ты не знаешь какую игру ты хочешь сделать, в какой стилистике работать и так далее.Это создает негативное впечатление, что ты вообще не знаешь что делать.
2.Тебе 34 года, но ты  оставляешь вконтакт для деловой переписки.Крайне не надежный и опасный сайт.
3.Эротика.Может создашь группу с порнухой в ВК и ограничишься этим ? Зачем втягивать еще кого-то в своё болото ?

alex1122
> Глобально заработать денег.
Бизнес план ! Где ?!

alex1122
> Есть опыт в управлении проектами
Управление это не про gamedev
Прежде всего это творчество.
Если ты не знаешь что ты творишь то нах..евертишь такое что потом даже не продашь.
alex1122
> Раньше работал только с встроенным в Майку Арнольдом. поэтому многие работы не
> затекстурены для игрового движка.
Чебурашку нарисуй и немножко заштри

#8
22:48, 11 апр. 2020

alex1122
Разделяю ваши взгляды, но не совсем понимаю как ваши навыки моделирования помогут в создании простенькой новеллы или бродилки.
К тому же как по мне UE не самый подходящий движок для этого.
Да и из поста не понятно кого вы вообще ищете художника 3д или 2д или программиста или вам нужно 10 музыкантов.
Рекомендую сначала определить какую игру вы хотите сделать, все для этого расписать, а потом уже искать под неё команду.

#9
22:59, 11 апр. 2020

endeavour_pr

Да наверное я неверно выразился, я знаю какую игру сделать, есть 2 несколько идей.
Для первой у меня прописан хороший сюжет, интересные персонажи тд. Но к сожалению я понимаю что не смогу её реализовать так как она слишком глобальная, и потребует много ресурсов. Поэтому я её пока отложил.
Есть интересная идея на мобилку, но она тоже отложена по причине невозможности её реализовать. Из-за денег.
Поэтому я бы хотел реализовать пару игр на патреон чтобы иметь возможность платить команде из нескольких человек реальную зарплату.

Мне кажется это самый реалистичный вариант. Идеи на патреон в сюжетном плане тоже есть, но нужно обсудить с программистом что ему будет легко реализовать, ведь наверняка откликнется новичок.

#10
23:08, 11 апр. 2020

выглядит как набор в целом неплохих, но абсолютно бесполезных именно тут навыков.

#11
23:09, 11 апр. 2020

Мы договорились с несколькими людьми которые писали в личку. У нас есть примерный диз док.

Нам нужен программист на UE4, сделать совсем простую игру на патреон посмотреть как пойдет. Игра с очень коротким циклом, сделали выложили (пару недель месяц). Сколько она принесет неясно. Поэтому золотых гор не обещаем.
Защита от кидания, долгосрочное сотрудничество. Если вы адекватный мы с удовольствием, поработаем с вами еще. И сделаем несколько игр.

Думаю максимально просто честно и понятно. Есть чем заняться на карантине.

#12
5:19, 12 апр. 2020
2) Вам интересно попробовать, но раздражает необходимость общаться с глупыми двуногими. Я возьму это на себя. как внутри команды

Это что бы технические специалисты общались через испорченный телефон который сам толком не владеет ни одной из областей? Отличная идея :)
4) вас раздражает что вы все делаете а кто-то ничего не делает только отдает указания, такого не будет я тоже делаю модельки.

Этих проектов где люди считают что куча моделек == игра или хотя бы ее примитивное демо - тьма. Только потом, после моделек, они все дружно разбредаются на форумы с вопросами в духе:
"Я импортировал модель в движок почему стены прозрачные?? В максе все норм!!"
"Я запек свет почему все чорное?!!"
"Я запустил игру на телефоне почему нет отражений и теней?! На компе все норм!!"
#13
6:09, 12 апр. 2020

Alex.L
Ох, жиза про отражения и тени в телефоне, ох жиза..

#14
9:28, 12 апр. 2020

Имхо, стать директором, не окунувшись в игрострой в качестве кого-нибудь другого, почти невозможно, если у Вас нет хорошего бизнес-образования. Если хочется поразвлечь себя, возьмите какой-нибудь простой конструктор без кодинга, например, Clickteam Fusion, и накидайте прототип, попутно ища художника и бесплатные треки музыки в интернете. Так для простого, как Вы хочете, проекта, должно получиться. Для более сложного нет - потому что программист также должен иметь образование программиста, а кодинг - это уже второе. Но тут это проще, так как художником стать ещё дольше и затратней, а основную работу делают программист и художник (но главный в успехе игры - всё равно сценарист). Или работайте слесарем или водителем говновоза, откладывайте потихоньку деньги на оплату команды, раз уверены в успехе - это второй вариант. А так это пустой набор слов, даже если команда тут наберётся, так постепенно всё развалится и люди уйдут.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.

Тема закрыта.