Войти
ПроектыФорумОцените

Nuke. Моба с нон-таргет системой.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 19 мая 2020, 21:37) 2:07, 22 апр. 2020

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Мы - очень немногочисленная команда (гейм-дизайнер и программист), которая создаст шедевр мировой индустрии моба игр. Еще нам периодически помогают другие люди.

Наш проект мало похож на классическую моба игру по динамике и характеру ведения боёв, потому что в ней отсутствует классическая для моба-игр таргет система, а так же нет ближнего боя.

Некоторые модели и картинки из игры:

+ Показать
+ Показать
+ Показать

Реализовано:
- Работа сервера и поиск оппонента
- Управление персонажем
- Стрельба(урон, защита)
- Набор умений и использование "барьеров"
- Возрождение после смерти
- Интерактивная настройка параметров игры.

Над чем сейчас работаем:
- Создаём тестовую локацию
- Реализуем игровые правила


#1
(Правка: 3:23) 3:22, 22 апр. 2020

Круто, люблю твин-стики, да ещё и с PvP. А вот отказ от ближнего боя прям печалит. Энивэй, подписался для отслеживания.

#2
18:17, 29 апр. 2020

2

#3
18:20, 29 апр. 2020

Приближается момент, когда мы от построения уровня перейдём к созданию полноценного интерфейса. И нам не хватает хорошего дизайнера по интерфейсам и иконкам.
Для тех, кто хочет поучаствовать в проекте и готов хорошо поработать над UI за веру в успех или, возможно, за деньги, то пишите мне в личку.

#4
19:43, 29 апр. 2020

на паре картинок предметы намекают на то что это вид от 1 лица, однако же скриншот с полом в клеточку говорит совершенно о другом. вот эти вот бочки с их детализацией будут в кадре размером в 30 пикселей?

#5
23:00, 29 апр. 2020

Это просто модели, скоро я выложу, как это будет в игре выглядеть

#6
(Правка: 5:27) 5:27, 30 апр. 2020

lvl-pre

#7
14:42, 30 апр. 2020

да я понимаю что это просто модели. только уровень детализации явно завышен, учитывая расстояние до камеры - там половина лишнего

#8
14:52, 30 апр. 2020

refroqus
Ну, насчет бочек не уверен...

+ Показать

Не забывай, всегда можно перезапеч на модель попроще, стерев какие-нибудь совсем мелкие детали. 
#9
(Правка: 17:38) 17:37, 30 апр. 2020

Модель бочки относительно хорошо детализирована. К тому же она разрушаться будет, распадаясь на части. Остальные модели попроще. Во всём уровне на данный момент не более 200к треугольников.
Всё покажут тесты производитеьности.

#10
(Правка: 23:23) 23:19, 30 апр. 2020

ну 200к это вообще конечно ниочем, но при правильном моделинге в такой поликаунт можно уложить очень насыщенную сцену, а не платформу из темы номер 6. хотя при определенном *старании* те же 200к можно запузырить и в две бочки))

я про то , что у бочки на самом деле будет достаточно 8-10 или 12 граней (даже 16 уже скорее всего избыточно), остальное все выровняется  картой нормалей, которая судя по скриншоту один черт есть. бочка разумеется как наглядный пример

#11
17:43, 12 мая 2020

Pre1

#12
18:07, 12 мая 2020

Последние пару недель много работали над визуальной частью игры:
- Уровень со спавном, точкой захвата.
- Фоновые объекты
- Объекты освещения

Так же в игре теперь есть альтернативная цель - захват флага. Помимо простого убийства, игрок может одержать победу, захватив и удержав флаг. Сейчас уже можно

Мы планируем привлекать людей, для тестирования играбельности фич, игрового баланса и работоспособности сервера.

#13
19:23, 12 мая 2020

Pre2

#14
20:23, 12 мая 2020

Маленький оффтоп - кто-нить знает в какие мобы сейчас народ гоняет? Я очень давно за жанром не слежу,
раньше вроде были топ Дота2 и ЛоЛ (не играл), я сам какое-то время (давно) играл в Heroes of the Storm (мой персональный топчик), Smite (буквально часов 5), Paragon (пока их не перекосило в сторону азиатского рынка и к-поп звёзд).

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените