Войти
ПроектыФорумСобираю команду

В команду ММОRPG нужны художники (2D и 3D)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 5 авг. 2020, 13:46) 20:52, 25 апр. 2020

Добрый день.
Defy Death
MMORPG (соцПВП)
Движок UE4
Статус: Прототип (Проводили несколько тестов)
Группа: https://vk.com/defydeath
Проект на энтузиазме

Особенности:
Прокачка не линейная, которая позволяет качать сразу все классы и при этом сбалансирована. От твоих решений будет зависит насколько быстро покачаешься.
локации и условия, которые влияют на характеристики класса, как в ПВП, так и ПВЕ.
крафт в виде мини игры
осады, захват территорий
клановые войны
с караванами, и захват в плен других игроков.
строительство городов
Туман войны на карте (игрок будет разведывать местность)
и еще многое другое.

Крайне требуется
2D и 3D художники

Изображение

#1
23:03, 28 апр. 2020

Что такое "интузиазм"?

#2
11:30, 29 апр. 2020

Tony Neutrino
> Что такое "интузиазм"?
Спасибо поправил

#3
11:38, 29 апр. 2020

Tony Neutrino
> Что такое "интузиазм"?
>
>
Какая хрен разница? Нейросеть в нашей голове всё поймёт.

#4
16:50, 24 июня 2020

UP

#5
16:54, 24 июня 2020

сервер тоже анрил или свой пишите?

#6
(Правка: 17:13) 17:12, 24 июня 2020

Mephistopheles
На Ue4 сервер

#7
15:36, 2 июля 2020

UP

#8
(Правка: 22:22) 22:22, 15 июля 2020
Изображение
#9
0:08, 22 июля 2020

wowa12364
> MMORPG (ПВП ориентированная)

wowa12364
> На Ue4 сервер

А не стрёмно что читеры будут фанится ?

У вас нет никакой инфы в нульпосте про античит и опыт ведущего программиста конкретно в серверном программировании и защитах от взлома.
Не подумайте что я наезжаю, но раз вы собираете команду  это наверное нужно указать, чтобы люди знали куда идут работать на интузиазме.

Античит это большая боль, и просто привязка стороннего античит продукта не спасёт если архитектура вашего экземпляра движка(т.е. ваши геймплейные механники поверх опенсорсного движка) недостаточно защищена от хаков.
В таком случае комерчески ваш проект будет скорее провальным, отзывы если это стим будут говорить сами за себя.

Из этого вытекает вопрос, а стоит ли на вас работать на интузиазме :) или стоит обратить внимание на другие потенциально более успешные проекты.

#10
0:40, 22 июля 2020

А можно будет грабить корованы?

#11
15:19, 22 июля 2020


endeavour_pr
> У вас нет никакой инфы в нульпосте про античит и опыт ведущего программиста
> конкретно в серверном программировании и защитах от взлома.
> Не подумайте что я наезжаю, но раз вы собираете команду  это наверное нужно
> указать, чтобы люди знали куда идут работать на интузиазме.
>
> Античит это большая боль, и просто привязка стороннего античит продукта не
> спасёт если архитектура вашего экземпляра движка(т.е. ваши геймплейные
> механники поверх опенсорсного движка) недостаточно защищена от хаков.
> В таком случае комерчески ваш проект будет скорее провальным, отзывы если это
> стим будут говорить сами за себя.
>
> Из этого вытекает вопрос, а стоит ли на вас работать на интузиазме :) или стоит
> обратить внимание на другие потенциально более успешные проекты.

В роле программиста выступаю я. Так что программист точно не исчезнит на середине пути.
Что насается навыков как минимум они мне позволяют работать программистом.
Что касается систем античитов. То они на 100% немогут победить читы, так как они только мешают использовать уязвимости, а не устроняют их. А сами уязвимости зависят не от движка, а как им пользоваться. Если ты доверяешь клиенту, или шлеш ему все подряд. То не удевительно что у тебя читов много.
Все должно обрабатываться только на сервере. Так и пишу. Да возможны какие то прицелы, но у меня не шутер чтоб они позволяли сильно нагибать.

#12
10:43, 23 июля 2020

wowa12364
Если судить по орфографическим, пунктуационным ошибкам и манере речи- проект уйдет не далеко. Особенно вашу квалификацию подчеркивает (я хрен знает как это назвать) выражение про войну систем античитов и читов и в частности их не стопроцентной победой.

#13
11:37, 23 июля 2020

Само желание лезть в ммо уже красноречиво говорит о компетентности и адекватности разработчиков. Как в плане оценки рынка, так и в плане оценки сложности разработки.

Нет, я не против, если кто-то это пилит как пет-проект для общего развития. Но других людей зачем на это пытаться подвязать?

#14
13:04, 23 июля 2020

Инди ММО в 2020 :D

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду