Войти
ПроектыФорумОцените

The Duel: Cards and Bets

#0
(Правка: 8 мая 2020, 0:22) 18:22, 6 мая 2020

Потихоньку делаем небольшую карточную онлайн игру. Главная особенность механики - мы не сами выкладываем карты, а усиливаем разданые нам карты артефактами из своего набора.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Поиграть можно тут:
https://apkko.itch.io/the-duel-cards-and-bets

Клиент: Phazer Сервер: Node.Js


#1
19:33, 6 мая 2020

Молодцы, продвинулись не плохо!

#2
18:51, 8 мая 2020

Выложились на ньюграунд.
Механика игрокам вроде нравиться, но все требуют туториал. При том что инструкция, пробный бой и описания на самих фишках уже в игре присутствуют. Может есть у кого идеи, что им все таки надо?)

#3
19:32, 8 мая 2020

Посмотрел на newgrounds.
Первое что бросилось в глаза (а точнее не бросилось) - расположение карт противника, мне было бы удобнее смотреть вот так (справа, обведено красным)
The Duel: Cards and Bets_flip_2 | The Duel: Cards and Bets
Раса против расы, класс против класса - очень читабельно и удобно, а то перевернутое разглядывать это пипец (я понимаю что просто флипнуть изображение на 180 было проще ;) ).

В целом милая простенькая игра.
По туториалу - да, игроки они нынче такие что нужно крупные картинки гифки тыкать в лицо и описать в двух словах (указал на скрине). Причем при первом запуске игры - принудительно, часто никто не утруждается даже туториал глянуть - потыкал что-то, ниче не ясно - вышел.

#4
20:21, 8 мая 2020

Mindfog games
> Первое что бросилось в глаза (а точнее не бросилось) - расположение карт
> противника, мне было бы удобнее смотреть вот так (справа, обведено красным)

Да, это спорное решение. С одной стороны действительно так проще читается, с другой стороны хотелось сохранить некую отсылку на реальную геометрию, притом что класс читается хорошо и так и так, а раса выделяется цветом. Но может вы правы, подумаем над этим ещё раз)


Mindfog games
> По туториалу - да, игроки они нынче такие что нужно крупные картинки гифки
> тыкать в лицо и описать в двух словах (указал на скрине).
Спасибо, ваш вариант выглядит лаконично и в то же время много объясняет игроку. А то я разрываюсь между крайностями: написать мало (никто ничего не поймет) или все расписать детально и много (все равно никто ничего не поймет, так как большой туториал никто смотреть не будет)

#5
20:37, 8 мая 2020

recloner
> А то я разрываюсь между крайностями
Я сделал ту же самую ошибку в своей игре. Только я сразу пошел в крайность "объяснить все тонкости". Здесь же думаю прокатит какая-то короткая но крупная "гифка" где есть всего две противостоящих перса, в первого закидывают артефакт - сила бойца подсвечивается и увеличивается, потом тоже происходит со вторым бойцом, потом эти циферки сталкиваются лбами и знак победы (трофей или тп) показывается над победителем.

В фазе определения победителя тоже, мне кажется, лучше было бы подсвечивать не только побежденного моба крестом, но у "кубком" - моба-победителя, а затем этот кубок типа отлетает к центру экрана, но ближе к игроку-хозяину по вертикали и искрами "стакается" в иконку-кругляшок с крупной цифрой (ту что справа сейчас), ну или просто стает в ряд (а у противника свои - тоже в ряд) - так нагляднее будет видно баллы побед. И еще когда мобы равнозначны по силе то черкать обоих.

#6
21:07, 8 мая 2020

Mindfog games
> В фазе определения победителя тоже, мне кажется, лучше было бы подсвечивать не
> только побежденного моба крестом, но у "кубком" - моба-победителя, а затем этот
> кубок типа отлетает к центру экрана, но ближе к игроку-хозяину по вертикали и
> искрами "стакается" в иконку-кругляшок с крупной цифрой (ту что справа сейчас),
> ну или просто стает в ряд (а у противника свои - тоже в ряд) - так нагляднее
> будет видно баллы побед. И еще когда мобы равнозначны по силе то черкать обоих.

Объясняя одну условность с помощью другой условности, а эту с помощь третьей, есть риск попасть в вечный цикл)
Думал над чем-то подобным, но кажется минусы ( потенциальные проблемы исполнения, логическая незавершённость, бесконечное повторение одного и того же цикла анимаций будет раздражать опытных игроков) перевешивают плюсы.

Я наверно остановлюсь на статичной картинке-объяснялке "анатомии" карты, и, возможно, подсказке лучшего хода по версии ИИ.

#7
12:17, 23 мая 2020

Зафиксирую текущий результат)
На 800 просмотров набралось около полсотни игроков которые отыграли более 10 боев и десяток игроков которые сыграли более 100 боев. Непонятно это много или мало, с учетом того что ньюграунд это скорее платформа для казуалок, а не для ККИ.

ПвП боев было немного, и на эту тему вопрос знатокам: насколько критично отсутствие ПВП в такого рода играх? Нужно ли попытаться увеличить количество ПВП боев любым способом?

#8
13:36, 23 мая 2020

>насколько критично отсутствие ПВП в такого рода играх?
крайне критично при слабом ИИ
>Нужно ли попытаться увеличить количество ПВП боев любым способом?
зачем?

#9
14:13, 23 мая 2020

wmbIK
> крайне критично при слабом ИИ
как понять что ИИ слаб?) 

#10
14:47, 23 мая 2020

>как понять что ИИ слаб?)
очевидно, что слабый ИИ будет часто проигрывать, даже начинающим игрокам.

#11
16:46, 23 мая 2020

wmbIK
> очевидно, что слабый ИИ будет часто проигрывать, даже начинающим игрокам.
сейчас он первые 5 боев специально поддается. Потом играет в полную силу

В результате у игроков выходит примерно такая статистика:
Количество партий Общее/Выиграно/Проиграно/Ничьи:[512/306/150/56];
Количество партий Общее/Выиграно/Проиграно/Ничьи:[40/14/15/11];
Количество партий Общее/Выйграно/Проиграно/Ничьи:[475/243/157/75]
Количество партий Общее/Выйграно/Проиграно/Ничьи:[213/120/56/37]
Количество партий Общее/Выйграно/Проиграно/Ничьи:[58/22/28/8]

#12
16:46, 28 мая 2020

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Тот момент когда хочется сделать красивое открытие сундуков, а фишек в игре всего полсотни)
Вышел хитрый вариант, где игрок за открытый сундук получает всего 1 фишку, а за остальные 4 ещё должен будет доплачивать.

ПроектыФорумОцените