Войти
ПроектыФорумОцените

Recon Control [Пошаговая тактика][Открытая альфа]

#0
(Правка: 21 мая 2020, 19:23) 12:43, 9 мая 2020
Banner_640x250 | Recon Control [Пошаговая тактика][Открытая альфа]

Всем привет!

Пять лет назад была попытка небольшой командой сделать мультиплеер. Попытка была не очень удачная и команда распалась, но наработки по графике и звуку остались. Долго вынашивал желание сделать одиночную игру на тех же механиках. Чуть больше года назад сел за Unity и начал исполнять задуманное.

Скачать игру можно с itch.io:
https://kitecrimson.itch.io/recon-control

Буду рад любым отзывам и критике!

+ Скриншоты
+ Видео

#1
(Правка: 21:07) 19:17, 21 мая 2020

Залил первое обновление.

1. Доработал механику вражеских волн подкреплений:
Ранее подкрепления появлялись по завершению одной из задач или при достижении игроком определенных зон на уровне. Теперь подкрепления будут появляться по звукам выстрелов и взрывов (с некоторым участием рандома). То есть если играешь по стелсу (оружие с ПБС и рукопашная), то имеешь дело с меньшим количеством врагов. Но если ведешь активные перестрелки, да ещё и с использованием взрывчатки, то прибегает больше мяса.
В брифинге добавилась строчка с информацией о том есть ли у врага подкрепления на миссии или нет.

2. Дополнительный опыт за неполный отряд:
Максимум на миссию можно взять отряд из 4 бойцов. Но есть миссии, которые заточены под стелс, и их можно пройти одним или двумя бойцами. Ранее такое прохождение никак не поощрялось. Теперь за каждого недостающего бойца в отряде, все кто участвовал в мисии получают по 2 бонусных очка опыта.

3. Изменения в балансе шотганов:
Для всех шотганов понижено ОД до 6 за выстрел и до 8 за прицельный выстрел. Для "Сайги" ОД как у штурмовой винтовки 4 за выстрел и 6 за прицельный выстрел. В связи с этим так же подправил и другие характеристики (урон, дальность, штраф за перемещение и т. д.), чтобы разница между ружьями ощущалась лучше.

4. Русская локализация:
Немного причесал и включил русскую локализацию. Должна подцепляться автоматически если язык системы русский.

#2
21:22, 22 мая 2020

Здорово выглядит, мне кажется тумана войны не хватает, или он тут не уместен.

#3
22:26, 22 мая 2020

AztekLoRd
Спасибо! Над туманом войны думал, но пока не придумал как его красиво реализовать. Есть в планах поэкспериментировать с этим вопросом.

ПроектыФорумОцените