ПроектыФорумОцените

Нестареющая классика в одно 3D лицо [Unity3D/Andoid]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:10, 16 мая 2020

Всем привет. Для фана и общего развития решил сделать игру, чтобы подтвердить или опровергнуть утверждение, можно ли пилить игры одному(с пруфами) и что из этого получится. В качестве донора взял классическую игру жанра арканоид Breakout, как для первой игры выглядить несложно.

Проект в процессе, так что критика приветствуется, все стараюсь фиксировать на видео, для себя и других, кому это может быть интересно(Мне лично такой формат заходит, жаль только до финиша доживают единицы). Ну и заодно наконец освоить 3D в виде Blender-а

Из особенностей, которые хотел бы реализовать, различные способности, активируемые перед началом раунда и открываемые по мере прохождения. Если будут интересные предложения, попробую их реализовать, но если что, я у мамы погроммист, так что не обессудьте.

Названия пока нет, рабочее: Brick Striker =D
Движок: Unity3D (ну понятно)
Платформа: Android/ (may be) PC
Статус: пилится.
Дата выхода: как только, так сразу

1 серия

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Остальные серии, под спойлером:

+ Показать

Нужен фидбек, если будет интересно, буду обновлять по-чаще

#1
0:27, 17 мая 2020

Только на стор не заливай

#2
1:02, 17 мая 2020

E-Cone
На какой стор?

#3
1:24, 17 мая 2020

_)oker
на любой) :D

#4
1:30, 17 мая 2020

92+
А, ты про это. Вряд ли это будет иметь смысл, если только ради ачивки "ЯСделяль" =))

#5
7:16, 17 мая 2020

_)oker
> решил сделать игру, чтобы подтвердить или опровергнуть утверждение, можно ли
> пилить игры одному и что из этого получится

E-Cone
> Только на стор не заливай

Всё уже доказано и залито в стор ))))))))))
https://store.steampowered.com/app/955050/Bright_Memory/?l=russian

#6
10:14, 17 мая 2020

_)oker
> не обессудьте.
Мне нравится. Поживее что ли надо.

#7
12:12, 17 мая 2020

DemiosFantasimo
> Всё уже доказано и залито в стор ))))))))))
Это конечно круто, но где можно посмотреть, как он это сделал все сам(может плохо искал)? Я лично не сомневаюсь, что можно, но я вот полный нубас и поэтому, очень интересно.

GrandRoyal
> Мне нравится. Поживее что ли надо.
По задумке, должно быть довольно динамично в плане геймплея(как для телефона) и камера тоже на месте стоят не будет, а там посмотрим. Спасибо, рад, что есть такие же, как я)

#8
12:35, 17 мая 2020

"можно ли пилить игры одному и что из этого получится"
Конечно без понятия какой именно целью задается автор, но пилить очередной унылый арканоид это должно быть и самому автору противно и скучно.
Как очередной криворукий инди-дев, я бы выразил мысль что лучше уж пилить какую-нибудь незаурядную штуку, даже если это какая-то обскурная трэшня. Тем, собсно, инди-дев и ценен - смелыми экспериментами и свежим подходом.
Эт так, мысли вслух

#9
12:42, 17 мая 2020

DemiosFantasimo
> Всё уже доказано и залито в стор ))))))))))
> https://store.steampowered.com/app/955050/Bright_Memory/?l=russian
"Bright Memory — это сверхскоростной микс из жанров FPS и экшен, созданный студией разработки FYQD, за которой стоит всего один человек, на базе движка Unreal Engine."

Такую формулировку выбирают, когда для части работ используется аутсорс. Конкретно в этой игре, кмк, минимум 90% сделано в аутсорсе (что не умаляет заслуг автора, но ачивку давать несправедливо).

Но за более чистыми примерами ходить далеко не надо. В Intrusion 2 автор сделал почти все сам. И игра получилась прекрасная)

#10
12:42, 17 мая 2020

Mindfog games
> Конечно без понятия какой именно целью задается автор
Опыт, прежде всего.

Mindfog games
> но пилить очередной унылый арканоид это должно быть и самому автору противно и
> скучно
Я ни одного еще не сделал, как мне может быть скучно, а последний раз играл в арканоид, наверное на денди, а то и на спектруме?) Это на работе мне скучно, так как я там делаю одно и тоже, уже много лет.

Mindfog games
> Как очередной криворукий инди-дев, я бы выразил мысль что лучше уж пилить
> какую-нибудь незаурядную штуку
Чтобы пилить незаурядную штуку, нужен опыт. Опыт я и набиваю, но опыт приходит с расстоянием, а не с попытками начать идти. Как-то так

#11
12:53, 17 мая 2020

kkolyan
> Но за более чистыми примерами ходить далеко не надо. В Intrusion 2 автор сделал
> почти все сам. И игра получилась прекрасная)
Примеров-то на самом деле достаточно, но где доказательство, что все сделал сам - нету? =) Поэтому, очень много скептиков. Но это вторично, где новичку посмотреть, где начало - где конец? Может вообще не стоит браться или наоборот, посмотреть, чему нужно научиться

#12
12:54, 17 мая 2020

_)oker
> Всем привет. Для фана и общего развития решил сделать игру, чтобы подтвердить
> или опровергнуть утверждение, можно ли пилить игры одному и что из этого
> получится.

Можешь не париться, уже все подтверждено, что можно, но не быстро по времени, есть и другие примеры тут, но просто они единичны и мотивация должна быть просто гигантской.

_)oker
> Примеров-то на самом деле достаточно, но где доказательство, что все сделал сам
> - нету? =) Поэтому, очень много скептиков. Но это вторично, где новичку
> посмотреть, где начало - где конец? Может вообще не стоит браться или наоборот,
> посмотреть, чему нужно научиться

В том то вся и прелесть, что многие в это не верят и ищут/собирают команды, 90-95%+ из которых разваливаются и не доживают до релиза, в геймдеве нет того чтобы нельзя было сделать самому но просто если осваивать профессии даже близко к среднему уровню это займет прилично времени.

#13
13:00, 17 мая 2020

harbinger
Блин, я то не сомневаюсь, но где по ссылке, процесс, что все было сделано одни человеком =) И да, я не парючь - это просто прикольно))

#14
13:02, 17 мая 2020

_)oker
> Блин, я то не сомневаюсь, но где по ссылке, процесс, что все было сделано одни
> человеком =)

Процесс он частично выкладывал, а вообще те люди которые делают сами не выкладывают процесс полностью, потому что нет времени, ну а насчет скептицизма читай выше.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.