Войти
ПроектыФорумОцените

QIRA 2105 - СНГ сайберпанк, 3rd person cover shooter with bullet time.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 13 янв. 2021, 5:56) 17:13, 17 мая 2020

Жанр: 3rd Person Shooter | Bullet time | Cover
Движок: Unity 2018.2.20f1
Платформа: PC
Начала разработки: 18.07.2018
Релиз: Когда-нибудь...

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


SoundCloud
https://soundcloud.com/q4ciauizutzw

Все демо версии

+ Показать

UPD: 09.01.2021
Шестая версия демки, визуальное знакомство с миром, канализация где можно пострелять и босс.
(под спойлером)

UPD: 04.06.2020
https://yadi.sk/d/QU0ItTpMiLtqkA
Встречайте! Тестовая демка готова, хочу ещё раз напомнить, данная альфа пока не имеет окончательного варианта, благодаря вашему фидбэку будут вносится исправления и корректировки, она создана с целью продемострировать шутер составляющую и примерный визуальный стиль. Пока в демке нет катсцен (заставок) и не всё работает так как хотелось бы, уже тружусь над первым боссфайтом, но из-за "работы" время на проект не хватает, процесс продолжается.
Насчет шрифта в подсказках я уже получил отклик, его поменяю как только, так сразу!
Изображение

17.05.2020
Слов много дел пока не очень, но я стараюсь.
"разработка" началась в декабре 2017, идеи и мысли бурлили в голове, собранная на скорую руку команда не осилила изначальную идею 2.5д экшен-шутера, школьники разбежались по своим делам, учеба/экзамены/детство.
Волевое решение продолжить в соляру! Афирматив ё**а, делаю!
С чего всё началось... А с фильма Джонни Мнемоник, изначальная идея игры про курьера и доставку нелегальных товаров была наглухо отп*****на аннонсом Гения, игра про доставку... ну вот теперь все начнут говорить что "украл идею" возможно и надо было продолжить, но я отложил это в долгий ящик, да да, всё будет но не сейчас, пусть отляжет как говорится.
Пришлось в попыхах адаптировать мир под новый сюжет, окей, иду по проторенной дорожеке и появляется персонаж, военные, с навыками стрельбы и ведения боя в городских условиях, легко выкрутился подумают некоторые.
Ну да, и что, отвечу им я, слишком заковыристые идеи редко находят отклик у людей, просто но со вкусом как завещали великие в киноиндустрии. Немного дерзко заявлять что ты следуешь кинематографическим принципам, но я вроде стараюсь, как минимум мне так кажется... да-да-да, возможно мне так только кажется! Опустим данный фрагмент дабы не понижать мою мотивацию.

Короткий рассказ предыстории вроде завершен, приступим к основам работы, что я могу показать.
Начало: с чего всё началось.

+ Показать

Это были первые наработки, освоение Unity и просто понимание того что я собрался сотворить...
Именно в тот момент команда разбежалась окончательно, я остался один и понял что нужно идти в другом направление, переработка моделей и всех ассетов, много работы, ковыряния в чертогах разума.
+ Показать

Оружие и создание пропсов
+ Показать

Скорее всего нужно было раньше предупредить, но разработка идет на основе ассета из юнити стора, я не программист, я просто всегда хотел делать игры, и весь код не мой,а так или иначе взят из открытых источников, либо скачан из стора. Впрочем мне кажется это не недостатком а наоборот мотивацией тем кто не умеет кодить.
Ещё немного ранних альфа версий
+ Показать

За два года создания, совмещая уроки по Unity и работу, игра вроде пришла к финальному варианту своего внешнего вида, есть небольшие косяки, но благодаря знакомым и стороннему фидбэку они будут исправляться, как говорят "i do my best".

Ещё немного старых материалов

+ Показать

Была даже попытка выйти на Бумстартер... Но к сожалению безуспешно, что могу сказать, не потянул...
Трейлер прилагается
Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

На данный момент, мой корридорный шутер от 3го лица с укрытиями с элементами стэлса и буллет таймом делается на полном... ну не совсем на полном, всё же я совмещаю разработку с работой, но... игра делается и это хорошо, как минимум для меня. Я не расчитываю на хайп, награды или ещё чего там, я просто хочу сделать игру и рассказать историю, если всё получится, я буду рад, если нет, жаль, но что я ещё мог сделать.

В попытках поднять отечественный геймдев с колен, ваш Camelot63RU.


#1
17:13, 17 мая 2020

Резерв

#2
17:13, 17 мая 2020

Резерв

#3
21:57, 17 мая 2020

Camelot.TDM
> Была даже попытка выйти на Бумстартер

Надо было на IndieGoGo.
Бумстартер - российский ресурс, тут мало шансов собрать просто потому, что население РФ предпочитает игры качать с трекеров, а не покупать.
"Зачем платить, если можно взять бесплатно?"

#4
23:34, 17 мая 2020

Grayf24
Не только в этом дело, помимо глупой системы Бума, само СНГ комьюнити не очень распологает к вокселю, а на ИндиГоГо нужно было много документов. Вопрос к большому сожалению стоял ребром. В целом я не слишком расстроился, как делал так и делаю, просто процесс замедлился из-за работы. Как будет готова полноценная демка с боевым уровнем и боссом, возможно попробую ещё разок на ИндиГоГо.

#5
12:56, 18 мая 2020

Camelot.TDM
> а на ИндиГоГо нужно было много документов

это каких? неужели надо тоже с паспортом в руках фоткаться и прикладывать счета за кварплату?

#6
14:38, 18 мая 2020

Camelot.TDM
> а на ИндиГоГо нужно было много документов

Не-не-не, это с кикстартером тьма гемора, а на индигого как раз все очень просто, для начала кампании почти ничего не надо. Я в свое время все без проблем подготовил в плане регистрации, документов и прочего (хотя кампанию так и не начал).

Другой вопрос, что это, может быть, успело измениться.

#7
20:37, 4 июня 2020

Дублирую и поднимаю

UPD: 04.06.2020
https://yadi.sk/d/QU0ItTpMiLtqkA
Встречайте! Тестовая демка готова, хочу ещё раз напомнить, данная альфа пока не имеет окончательного варианта, благодаря вашему фидбэку будут вносится исправления и корректировки, она создана с целью продемострировать шутер составляющую и примерный визуальный стиль. Пока в демке нет катсцен (заставок) и не всё работает так как хотелось бы, уже тружусь над первым боссфайтом, но из-за "работы" время на проект не хватает, процесс продолжается.
Насчет шрифта в подсказках я уже получил отклик, его поменяю как только, так сразу!

Изображение
#8
21:02, 4 июня 2020

Скрины не отображаются.

#9
21:29, 4 июня 2020

Skylordy
Даже не знаю, у меня всё видно, или я что-то не так заполнил, в чем может быть проблема?

#10
22:05, 4 июня 2020

Просто великолепно,удачи!

#11
22:10, 4 июня 2020

Camelot.TDM
>>Даже не знаю, у меня всё видно, или я что-то не так заполнил, в чем может быть проблема?

Лучше загрузить картинки на этот сайт а не использовать другие сервисы
#12
22:26, 4 июня 2020

ооо тёплый ламповый флешбэк!

#13
1:03, 1 окт. 2020

Приветствую! вдруг кто поглядывал в сторону проекта, так вот, работа не прекращалась!
После приобретения некоторого софта пришлось немного переделывать модели, это значительно улучшит оптимизацию и визуальный стиль.
Мой воксельный сайберпанк продолжает обрастать деталями!
Немного нового.

+ Показать

Пардон что редко тут что-то выкладываю, работа (работа) и работа над игрой отнимают довольно много времени, для тех кому скучно и есть желание помочь, в первом посте есть ссылка на Ядиск последней демки, фидбек и мысли, любая критика крайне интересны.

#14
1:19, 1 окт. 2020

Разберсь с освещенем. В играх обычно делают феолетовый свет от луны и яркие вывески и огонь. Глять RE2 Remake или Ивл Уивин. Ночь темную никто не делает.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените