Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Разработчик и художник на проект Magic, Word & Sword

#0
(Правка: 23:05) 23:05, 19 мая 2020

На пошаговую стратегию с карточным боем ищем художников и разработчиков. Проект делаем на энтузиазме (хобби). Будем рады желающим.

Движок: Unity
Формат: 2D
Сеттинг: Фентези
Жанр: Пошаговая стратегия с карточным боем

Коротко о проекте
Это пошаговая стратегия, отдалённо напоминающая героев меча и магии, в которой боевые конфликты решаются в карточном бою, подобно хартстоуну. У игрока будет возможность победить противника не только применяя силу, но дипломатией(убеждением), как в РПГ. Вишенка на торте - каждый игрок, может влиять на игровую карту. Менять один тип ландшафта на другой, расширять карту или отрывать от неё куски делая её меньше, вставляя палки в колёса противнику.

Нарратив и сюжет
Наверное вещь, которую мы будем прорабатывать в самую последнюю очередь. Однако здесь всё стандартно, в мире правят пять божеств, которые делят власть между собой. В основном все живут в мире и только конфликт двух самых могущественных не даёт покоя никому. Один из главных героев этой истории, не зная о том как устроен мир, старается захватить власть в своём королевстве, чтобы наладить в нём жизнь, и ему это удаётся. Однако, когда он становится королём и законным представителем божества своей фракции, понимает, что является лишь пешкой в этом мире и назад пути нет.

Отличительные особенности

  - Карточный бой, в котором можно влиять не только на существ, но и на землю под их ногами.
Статья 1
Статья 2
Статья 3

  - Класс интриган, который играет не от боя, а через интриги, дипломатию и убеждение.
Подробнее

  - Игрокам будет доступна возможность влиять на игровую зону. Добавлять и убирать сокровища, изменять тип земли и добавлять или убирать куски карты.
Подробнее

Текущие материалы по проекту

Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Арты:
Художественные наработки
Энт
Крестьянин
Юный энт
Арты локаций
Школа магии
Герои Люди

Музыка:
Трек 1
Трек 2

Вероятно с количеством ссылок я переборщил, но кому-то будет интересно почитать о проекте.
Буду рад конструктивной критике.

Мои контакты
Email:
Telegram: Nothengem
Vk: https://vk.com/nothengem
Fb: https://www.facebook.com/nothengem


#1
23:13, 19 мая 2020

Nothengem
> Однако здесь всё стандартно


Ну может быть в этом и проблема что вы не можете найти разработчика? В вашем проекте всё стандартно, всё где-то было... непонятно зачем такая игра нужна и какую нишу она Заполняет

#2
(Правка: 20 мая 2020, 0:16) 23:25, 19 мая 2020

mega_otetz (father)

Внизу поста, я просил объективную критику :)

Объясню вам) игры нужны для того, чтобы в них играть :)
Наша ниша - это пошаговые стратегии, тут всё стандартно :). Ориентировочно на людей 25-40 лет.

Почему решили, что я не могу найти разработчика?
Почему решили, что стандартное - это плохо?
Вы уже ранее встречали проект как две капли воды похожий на то, над чем мы работаем?
Сможете привести пример?

#3
(Правка: 0:16) 0:16, 20 мая 2020

Респект. Все бы так о своём проекте рассказывали. А то: "нужен прогер, мы делаем крутую игру, йо!". Все)

#4
12:30, 11 июня 2020

Друзья, обновляю новость. По художникам у нас вроде всё ок.

Ещё ищем разработчика в помощь ЛИДу. Сейчас работаем над экраном управления и развития замком и глобальной картой. Требуется разработчик на эти сегменты игры.

Пишите, если вам действительно хочется поработать над проектом вместе с нами.

#5
17:06, 11 июня 2020

нарратив классный, оч, нравится такой стиль, а вот персонажку имхо надо подтянуть.

#6
21:09, 11 июня 2020

Морально с вами, пошаговые стратегии всегда хорошо.

#7
10:43, 12 июня 2020

iKest

С этим согласен))) правда на изображениях скетчи. Есть только один законченный персонаж.
Можно его увидеть здесь:

+ Показать

Остальные будут доводиться до ума по ходу

Skylordy

Спасибо, приятно читать, что есть люди, которым интересны подобные игры

#8
13:55, 12 июня 2020

Много вещей вокруг ядра, мало ядра.

Я бы рекомендовал прямо сейчас вгрузить ресурсы в разработку/переработку/тестирование боевой системы. Если получится что-то интересное - то далее, в разработку макро. Если получится - вернуться к артам, фичам и прочим промо-роликам с текстами.

Логика достаточно проста. Сколько ресурсов не вложи в контент, без ядра, игрой это не станет.

#9
15:52, 12 июня 2020

Reverse

Спасибо за советы) но у нас сейчас трудятся 2 разработчика над боем. Больше пока туда просто не нужно. Следующих ищем на управление замком.

Плюс - бой это не core, а его часть.

#10
(Правка: 21 июня 2020, 22:35) 16:31, 20 июня 2020

Всем привет!

Новость о поисках разработчиков всё ещё актуальна.

Некоторые арты можно увидеть на первой странице скришотного субботника: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=252706&m=5197026#m3

Сейчас у нас в команде 2 разработчика и 4 художника. Присоединяйтесь!

#11
13:46, 26 июня 2020

Поднимаю тему вверх. Разработчиков в команде становится всё меньше.

ПроектыФорумСобираю команду