Решил попробовать самостоятельно написать пару музыкальных тем для своей игры. В первом видео тема для главного меню, а во втором - боевая тема и немного экшена. Кому-то понравилось, кому-то нет, но чем больше фидбека я соберу - тем лучше.
Звуки, кстати, тоже сделал сам. И для музыки и для звуков использовал LMMS. Музыкального образования у меня нет, и это вообще мой первый опыт создания электронной музыки и звуковых эффектов :)
Очень круто! Подписался.
Благодарю! :)
В духе Sega. Я бы даже поиграл. ИМХО, немного диссонанс вызывает быстрый бег перса, и в тоже время неспешная боевка и исследование уровня. По видео кажется, что приходится притормаживать, чтобы не проскочить нужное место. Возможно, сейчас так все выглядит из-за отсутствия наполнения уровня. Конечно надо поиграть, чтобы оценить. В целом, все смотрится круто!
Успехов в разработке!
Спасибо! :) Основной экшен будет разворачиваться на гоночных стадиях уровней, где нужно будет преследовать и уничтожать/останавливать различные машины. Такие здания, как в ролике, будут вступлением и/или преградой на трассе. При этом уровни будут бесшовные - здание плавно переходит в погоню или наоборот.
RedSpotSylphina
Шикардос, очень напоминает Метроид, вот только анимацю ходьбы гг имхо нужно немного поправить - добавить колебание вверх-вниз,
а то кажется, что он едет а не идет.
Я пробовал, но при такой анимации возникает другая проблема - ствол движется относительно летящих пуль, что сильно бросается в глаза. Поэтому, решил колебание вверх-вниз в анимации бега не делать, а во время айдла он при стрельбе замирает.
RedSpotSylphina
> ствол движется относительно летящих пуль, что сильно бросается в глаза
А может, просто сделать вылетание пуль из ствола? Разброс на бегу - обычное дело.
Персонаж нарисован монолитным спрайтом, а пули спаунятся из заранее проставленных мест. В принципе, можно будет попробовать смещать координаты появления пуль в такт бегу исходя из времени анимации. Надо будет попробовать.
RedSpotSylphina
> а пули спаунятся из заранее проставленных мест
хех, в Construct 2 для этого в спрайтах анимации можно проставлять ImagePoint'ты, а при выстреле брать их X,Y (ImagePointX(1) / ImagePointY(1)) и оно там координаты само считает и при вращении/масштабировании спрайта и вообще.
Я хз на чем именно Вы разрабатываете, но даже если на Unity уверен там должен быть аналог этому.
Это к тому что требование типичное и фича для решения данной ситуации должна быть легкой в доступе и настройке
Игру делаю в Unreal Engine 4. Возможно там есть что-то такое - проверю. Если есть, то поправить проблему действительно можно будет быстро и просто. Спасибо за совет! :)
потрясающе.
Спасибо :)
Как же круто игра выглядит, добавил, буду бдить :)
Очень рад, что вам понравилось! :)
Тема в архиве.