Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Гейм Дизайнер ищет 3D художника и программиста, готовых работать за идею)

#0
21:04, 21 мая 2020

Жанр: Point’n’click
Сеттинг: 19-20 век, альтернативная реальность
Платформа: Android, IPhone, PC, (Apple arcade?)

Общая идея: Игрок играет за мастера, которых по неизвестным нам причинам(раскрывается по ходу сюжета) приезжает на починку часовой башни. Как только он попадает в башню, сразу чувствуется, что что-то неладно. Дверь не открывается, а башня как будто стала чуть выше. Достав карманные часы, он видит, что стрелки на них замерли. В этот момент с полки падает какой либо предмет. Персонаж отвлекается из рассматривания часов и подходит к этому предмету. Давая какие либо комментарии он отходит от него, и не знает что делать(игрок должен достать часы). Если игрок не может понять, что нужно достать часы, то персонаж начнет намекать на это, показывая это в репликах, например: “Хм, кажется я забыл что то проверить!”, “Помню, я же доставал что то...”. Как только игрок достанет часы, персонаж снова заговорит и скажет, что нужно попробовать завести их. Игрок прикасается к механизму заведения часов и персонаж видит, что часы начинают идти в обратную сторону, причем, упавший предмет возвращается на свое место. Как только это происходит время на часах снова начинает идти, но как будто на несколько секунд быстрее, чем раньше. Персонаж замечает, что ровно через то же время, как упала коробка в первый раз, она падает вновь.
  Первая головоломка: Игроку нужно будет открыть дверь на второй уровень часовой башни, которая в начале игры заблокирована. Так как первый уровень должен познакомить игрока с игровой механикой, не будем делать его слишком сложным. Принцип головоломки примерно такой: Ящик, который падает со стола во время пролога, дает определенную кинетическую энергию. Если игрок пытается изменить ход времени, и помешать ящику упасть, то он выработает больше энергии, тем самым оттолкнув предмет от себя а затем упав ровно на то место, на которое он должен был упасть.
Решение загадки: Игроку нужно будет поставить какой нибудь тяжелый предмет перед ящиком. Ящик же выработав огромную энергию отбросит этот предмет и сломает задвижку на второй этаж, откуда выпадет лестница.
  По ходу геймплея, персонаж будет замечать различные вещи из своего прошлого и вспоминать определенные события. Во время воспоминаний персонаж переносится в прошлое, где ему не нужно решать головоломки, а скорее делать определенные важные для его жизни выборы. Эти выборы будут влиять на устройство башни в реальном мире.

Основной игровой механикой является возможно отматывать время назад. На этом основано большинство головоломок.

Если кого нибудь заинтересовал, пишите в вк: https://vk.com/asireneva


ПроектыФорумСобираю команду