Войти
ПроектыФорумРелизы

Ball Blast Reborn - мой первый аркадный экшен-шутер для мобильных устройств

#0
(Правка: 24 мая 2020, 1:25) 19:54, 22 мая 2020

Привет, меня зовут Миша, мне 20 лет, я начинающий инди-разработчик игр. Рассказать что-нибудь особенное и удивительное про себя у меня вряд ли выйдет, это самая обычная история.

Изображение

Обо мне

Я программист, не тот, который с 11-и лет кодит всё что видит. Нет, обычный парень, который попробовал программирование, и ему понравилось. А теперь еще и парень, который попробовал делать игры, и ему понравилось еще больше!

Начал свою историю я на втором курсе универа, где-то 1.5 года назад. Про создание игр почти ничего не знал, поэтому начал с малого, Android Studio и игра в жанре викторина под Android OS. На обучение + разработку потратил месяцев 5, игра вышла в Google Play, успеха не приобрела, весьма ожидаемо для многих, но не для разработчика с его безграничной любовью к своему первому проекту. Хоть и получила 5000+ скачиваний, идея + реализация + ошибки начинающего + юзабельность андроид студии для игр поставили на ней крест.

После небольшого перерыва, я взялся за движок 3D Unity (хоть приставка 3D мне и не понадобилась). Снова 5 месяцев на изучение + разработку, и вот, свет увидел мой второй проект, и мою первую игру в играбельном жанре. Викторина - весьма специфический жанр, занимающий все нижние места во всех графиках. Другое дело Hyper-Casual Action Shooter, звучит престижнее, не намного, но всё же.


Расскажу об идее.

Все мы прекрасно знаем и понимаем, что сейчас самостоятельным и независимым разработчикам без финансовой поддержки очень тяжело приходится с поиском аудитории и привлечением пользователей, особенно на рынке мобильных приложений. Поэтому я решил найти уже успешный существующий проект, добавить в него свою изюминку и свое видение. Выбрал Ball Blast от Vodooo, игра мне очень понравилась, но как мне часто казалось с играми от крупных издателей, в них слабо выражена или вообще отсутствует душа. И я решил взять эту идею, и перевернуть её! В прямом смысле, перевернуть ориентацию экрана в игре. Так появился мой Ball Blast Reborn.


Об игре

Игра представляет из себя классический аркадный таймкиллер. Вам предстоит с помощью тача управлять стреляющей пушкой и уничтожать вылетающие на неё с двух сторон шарики. Попутно зарабатывая монетки и гемы. По ходу прохождения уровней, сложность игры будет увеличиваться, поэтому характеристики пушки придется прокачивать и улучшать, также вам помогут вылетающие время от времени бусты, от заморозки времени до ракетного залпа.

За разнообразные достижения открываются игровые фоны, а за гемы можно приобрести в игровом магазине прикольные скины для пушки и получить интересные способности бессрочно.

Помимо этого, каждые 5 уровней вам предстоит сражение с боссом, их всего 5 видов, потом идут по кругу. Из текущего фидбека я уже понял, что боссов мало, поэтому в следующем обновлении, в течении пару недель, собираюсь сделать еще хотя бы 2-3 босса, чтобы их разновидности на заканчивались так быстро.

Арт для игры полностью рисовался в Adobe Illustrator. Ну, тут добавить особо больше нечего, надеюсь вышло интересно. Но конечно же есть куда еще расти, это я прекрасно понимаю.

Итог

Я очень доволен процессом разработки, получившейся игрой и полученными навыками. В создании игр присутствует какая-то магия, скорее всего, подобная магия присуща любому творчеству, но я выбрал для себя игры, и получаю огромное удовольствие от их создания. А Unity - отличный движок, позволяющий делать крутые вещи проще.

В дальнейших планах вдохнуть еще немного жизни в эту игру с обновлениями и приступать к следующим проектам. На этом всё, буду рад услышать мнение, фидбек и замечания, спасибо.


Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Cсылочки в сторы:

App Store:
https://apps.apple.com/us/app/ball-blast-reborn/id1512992991?l=ru… atform=iphone

Google Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.PsilosoftGames.… llBlastReborn


#1
10:48, 24 мая 2020

Зачем поворачивать ориентацию экрана, если портретная для аркадок работает лучше?
По самой игре - слишком клон.

ПроектыФорумРелизы