Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Генералист ищет команду. 2d,3d, не пиксельарт.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 16:07) 16:06, 28 мая 2020

Доброго дня^^
Я cg генералист.

Нахожусь в поисках команды и перспективного проекта:
Интересует тематика любого вида новелл , повествовательные, квестовые , интерактивное кино, квесты, казуалки. В общем все что делает упор на сюжет и атмосферность.

От вас: дать мне свободы и возможность влиять на мир и сюжет.
От меня: ну практически любой арт, какой понадобится, от иконок до 3д моделей)

https://ladanelena.wixsite.com/ladan
https://www.artstation.com/ladan

Рассмотрю все варианты, всем заранее спасибо)

мыло:

пысы: не занимаюсь пиксельартом.


#1
22:07, 1 июня 2020

Привет! не совсем, в тему, но мало ли - если интересно будет:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=250879

Олдскульная игра, на данный момент клон БК с кучей нововведений; но система боя будет переделываться на Фаллаут2-подобную.
Сюжет планируем делать и делать интересный, но насколько это возможно в таком сеттинге.
Стиль - типа стимпанка, но не совсем классический.

Сценарист есть, как и примерный сценарий, но в рамках него есть куда двигаться (если что - скину ЛОР на 10-15 страниц в вк).
Художник сейчас тоже появился, но все на расслабоне практически работают (параллельно с основными работами и т.п.)
Пока наполнение в самой игре примерно равно 0 (разрабатываем и доделываю админку и функции)
Если будет интересно - стучитесь https://vk.com/id221771968

#2
22:30, 1 июня 2020

я бы сделал квест или новеллу но в сценарии не силен(

#3
18:47, 2 июня 2020

Как оценивается «перспективность» проекта, если не секрет?

#4
19:29, 2 июня 2020

Татарин
> я бы сделал квест или новеллу но в сценарии не силен(

А тебе и не надо :)

ladan
> От вас: дать мне свободы и возможность влиять на мир и сюжет.

Топикстартер сама хочет писать сценарий, от тебя - только сборка ее работы в программный продукт. Вперед, дерзай.

#5
19:39, 2 июня 2020

ladan
> От меня: ну практически любой арт, какой понадобится, от иконок до 3д моделей)
А 3d модели анимированные?

#6
(Правка: 20:03) 20:03, 2 июня 2020

Grayf24

Топикстартер сама хочет писать сценарий

Разве?
В теме вижу только это:
дать мне свободы и возможность влиять на мир и сюжет

Вполне разумное пожелание, иначе зачем вообще тогда впрягаться?
Можно, разумеется, никакой свободы и возможности влиять не предоставлять — составление трудового договора, и коль обе стороны всё устраивает, то вперёд.
#7
6:46, 3 июня 2020

alexyecu_wox2team
> Разве?
> В теме вижу только это:

Просто я успел с ней пообщаться по почте.

alexyecu_wox2team
> Вполне разумное пожелание, иначе зачем вообще тогда впрягаться?

А если сценарист пожелает вставить в продукт свои рисунки, и пофигу, что он рисует "палка-палка-огуречик, вот и вышел человечек"? Ведь справедливо же, что если художник будет делать дело сценариста, то и сценарист имеет право делать дело художника, а иначе зачем впрягаться?

Помнишь у Крылова?

"Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад."

художник определяет визуальный стиль проекта. Это его право и обязанность.
Сценарист определяет мир и сюжет. Это его право и обязанность.
Если они начнут мешать друг другу - дело не пойдет на лад.
Если художник считает, что может в сценарий (кстати, не имея ни малейшего опыта в сторителлинге) - ну, вперед и с песней. Только непонятно, для чего тогда искать команду.

#8
10:35, 3 июня 2020

Grayf24

У вас как-то все возведено в абсолют. Работа в команде немного отличается от работы с клиентом.

PS: Если не изменили свое мнение, давайте я стану вашим художником. Стиль "палка-палка-огуречик, вот и вышел человечек" вполне сойдет (я художник я лучше вижу).

#9
10:45, 3 июня 2020

слишком качественный арт боюсь не найдется эквивалентного программиста.

А так требования вполне разумны.

#10
11:43, 3 июня 2020

winay
> Работа в команде немного отличается от работы с клиентом

Конечно. Клиент платит и диктует свои хотелки. И даже если он хочет что-то очень тупое и нелепое... я-то скажу ему, что это ошибка, но если он настаивает - ну, его деньги, его риски.

А в команде нет платящего - значит, каждый делает как считает нужным.
Я - сценарист. Я никогда в жизни не стану указывать программисту, на каком движке писать. Я не шарю в программировании настолько, чтобы учить профессионала. Но и он, если не профессионал в сторителлинге, не должен указывать сценаристу, как писать историю.

winay
> Если не изменили свое мнение, давайте я стану вашим художником. Стиль
> "палка-палка-огуречик, вот и вышел человечек" вполне сойдет

Меня не устраивает такой художник. Как и люди, не способные понять простейшую мысль.
Разжевываю: стиль палка-палка - это иллюстрация того, что вмешательство нехудожника в процесс рисования неуместно точно так же, как вмешательство художника в работу над сценарием.

recloner
> слишком качественный арт боюсь не найдется эквивалентного программиста.

Ничего страшного. Потому что даже если найдет - все усилия будут похоронены дилетантским сценарием.

#11
11:47, 3 июня 2020

Grayf24
> Разжевываю: стиль палка-палка - это иллюстрация того, что вмешательство
> нехудожника в процесс рисования неуместно точно так же, как вмешательство
> художника в работу над сценарием.

Grayf24
> художник определяет визуальный стиль проекта. Это его право и обязанность.
> Сценарист определяет мир и сюжет. Это его право и обязанность.
> Если они начнут мешать друг другу - дело не пойдет на лад.
> Если художник считает, что может в сценарий (кстати, не имея ни малейшего опыта
> в сторителлинге) - ну, вперед и с песней. Только непонятно, для чего тогда
> искать команду.

- что тут не так...

#12
12:02, 3 июня 2020

winay
> что тут не так...

Ага. Вы потеряли нить беседы.

#13
12:03, 3 июня 2020

winay

- что тут не так...

А что не так-то?
По моему всё предельно ясно и понятно, а главное справедливо.
Вы просто за деревьями леса не видите.
#14
12:16, 3 июня 2020

Grayf24

ОК. Попрубую объяснить.
По вашим высказываниям складывается впечатление что сценарист пишет сценарий, какой хочет, а художник в свою очередь рисует картиночки,какие хочет. И получается игра.

Проблемы:
  - теряется атмосферность (видение худа и сценарника не могут совпадать,"каждый читает свою историю в книге").
  - никто не удивится что убийца дворник, если художник нарисует его уголовником.
  - множество мелочей которые делают картину - картиной , а не поделкой.
  - сценарник не взирая на свой профессионализм может создавать просто дичь и не замечать этого. Не прислушиваться других - глупо.
  - во время работы и итерирования первых наработок игры могут возникнуть новые идеи, которые так же нужно обсуждать.
  ... etc.

PS: даже в том же Pixar (вроде он) есть группа людей - "генераторов идей" которые придумывают массы ситуаций, идей и видений в рамках кор-сюжета. Всё это передается на работу сценаристу ибо одной головой создать что-то стоящее сложно.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду