Войти
ПроектыФорумОцените

𝐂𝐘𝐂𝐋𝐄𝐃 - необычный roguelike уже в раннем доступе! [UE4]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:45, 1 июня 2020
Cycled - Top | 𝐂𝐘𝐂𝐋𝐄𝐃 - необычный roguelike уже в раннем доступе! [UE4]

Cycled - это игра жанра roguelike, в котором всё меняется каждые 10 секунд: окружение, враги и даже ваш персонаж. Игра разрабатывается на Unreal Engine и уже вышла в ранний доступ на Steam:

https://store.steampowered.com/app/1632930/Cycled/

Трейлер:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Мы на Indie Cup S'21:
Cycled - Best Unreal Engine Game (Indie Cup 2021) | 𝐂𝐘𝐂𝐋𝐄𝐃 - необычный roguelike уже в раннем доступе! [UE4]

Добавляйте нас в Wish-list в Steam'е: https://store.steampowered.com/app/1632930/Cycled/

Instagram: https://www.instagram.com/twistednailstudio/
Веб-сайт: https://twisted-nail.com/ru/
Twitter: https://twitter.com/TwistedNail

#1
14:54, 1 июня 2020

Сложно что-то сказать не прощупав. Помнится в титанфол техника изменения ландшафта путем переключения времени. Это было по своему увлекательно. Но там решение скриптованных головоломок. А у вас что? просто меняется стилистика и нюансы персонажей?

#2
15:28, 1 июня 2020

Глазам игрока всё время придётся привыкать то к тёмной, то к светлой картинке. Это вызовет проблемы. Возможно есть смыл делать более близкие варианты окружения. Хотя бы по освещению.

#3
16:13, 1 июня 2020

Какой смысл в переключении в принципе? Что это дает игре? Ландшафт не меняется, количество врагов не меняется. Только внешка и освещение? Смена оружия происходит таким образом?

Если вы хотите рандомно менять персонажа и его эквип, зачем менять весь экран тем более освещение? Такого рода глобальные изменения должны иметь глобальный повод имхо иначе не обоснованно и можно сделать более простыми методами которые к тому же не будут раздражать глаза и мозг.

#4
16:44, 1 июня 2020

DemiosFantasimo, Skylordy идея в том, что у каждого персонажа свои уникальные способности, сильные и слабые стороны, которые нужно комбинировать, чтобы достичь успеха. Тоже самое и с врагами - у каждого свое уникальное поведение, под которое нужно подстраиваться.

Ландшафт не меняется, да (на самом деле, в совсем ранней версии менялся и он, но это уж очень сильно усложняло разработку и геймплей), зато меняются декорации, некоторые из которых также влияют на персонажа и врагов

Cyberslav
Когда сам играешь, это ощущается более гармонично. Но настройки яркости и контраста пока не финальные, возможно, потом подкорректируем на основе отзывов, когда организуем открытое тестирование

#5
19:57, 1 июня 2020

Nordth
> Cycled - это игра жанра roguelike, в котором всё меняется каждые 10 секунд:
> окружение, враги и даже ваш персонаж
И звучит и выглядит весьма НЕ очень, советую выложить куда-нибудь ваш прототип, что бы народ оценил. А то может оказаться, что не стоит время тратить на разработку игры в таком виде.

#6
7:59, 2 июня 2020

smartxp, подписывайтесь, обязательно пригласим на плейтест, как будем готовы

#7
13:28, 2 июня 2020

Nordth
> smartxp, подписывайтесь, обязательно пригласим на плейтест, как будем готовы
подписался

#8
15:12, 2 июня 2020

Nordth

Ландшафт не меняется, да (на самом деле, в совсем ранней версии менялся и он, но это уж очень сильно усложняло разработку и геймплей), зато меняются декорации, некоторые из которых также влияют на персонажа и врагов

Значит игра не о чём!
Рогалик подразумевает генерацию ландшафтов по определению.

(на самом деле, в совсем ранней версии менялся и он, но это уж очень сильно усложняло разработку и геймплей)

Это не так сложно!
Или чего то не догоняете, или лентяи.
А смена освещения только раздражает.
Да, она может иметь место быть, но связано это должно быть со спуском в подземелья или сменой времени суток, или с наступление ещё какого-то события.

#9
19:06, 2 июня 2020

Эммм, да проблема совсем не в освещении, а в том что основная идея реализована неправильно.

#10
20:25, 2 июня 2020

Ну лично я пока троллить и ругать не буду, посмотрим  демку. Однако если  реальности реально как-то пересекаться не будут, а будут по сути самостоятельными, то это может оказаться дохлым номером. Даже незнаю чего там интересного можно придумать. Может удивят))

#11
19:59, 6 июня 2020

Продолжаем работать над персонажами и их способностями:


#12
2:12, 7 июня 2020

Вы не думали дать способность смены измерения игроку под контроль? Чтоб не само меняло? Если думали, по какой причине решили уйти от этого?

#13
21:35, 8 июня 2020

Skylordy
Адаптация к постоянно меняющейся обстановке – основа игрового процесса в Cycled. Когда существует заранее установленный интервал, игра, оставаясь переменчивой, становится более предсказуемой и понятной и нам, разработчикам (легче балансировать), и игроку.

Если бы игрок мог менять целое измерение (персонажа, врагов, окружение) нажатием кнопки, он едва ли бы смог оценить все последствия такого решения, как в реальном времени, так и потом, глядя на гейм овер. В роглайках цена ошибки высока, и неспособность ее определить со стороны игрока приводила бы к фрустрации.

Возвращаясь к вопросу, нет, давать такую способность не думали. Но способности влиять на происходящие изменения будут.

#14
6:28, 9 июня 2020

Nordth
> Если бы игрок мог менять целое измерение (персонажа, врагов, окружение)
> нажатием кнопки, он едва ли бы смог оценить все последствия такого решения, как
> в реальном времени, так и потом, глядя на гейм овер.

Вот тут , мне кажется, Вы не правы. Опять же касаясь примера Titanfall2 (я просто другой игры с подобной механикой не играл) есть сцена где в одном измерении игрока  преследуют милишные "собаки", в другой дальнобойные пехотинцы. При перемещении из измерения в измерение противники соответственно теряли игрока из виду. Получалась помесь "экшена / стелса". И синглплеер Титанфола2 считается одним из лучших за последние несколько лет.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.