Войти
ПроектыФорумОцените

House on the Hill

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:02, 3 июня 2020

Заканчиваем игру и готовим её к выходу. Хотели сделать небольшой проект за два месяца. В общем... шесть месяцев спустя, и мы почти её доделали.

House on the Hill
Жанр: Хоррор
Движок: Unreal Engine 4
Страница в Steam: Вот тут.

Игра с сильным акцентом на сюжет, а также наша первая серьёзная работа с актёрами озвучания. Мы взяли несколько историй в разных жанрах хоррора (реалистичный, потусторонний, лафкрафтианский) и объединили их в одно повествование.

Главный герой — вор, который попадает в ловушку на территории старого поместья. Он не может выбраться, а найдя выход, переносится назад к началу ограбления. В трейлере постарались показать, что эта игра — не про постоянные повторы. Каждое прохождение сосредоточено вокруг одной сюжетной линии и не повторяется, а со временем они раскрывают общую историю поместья.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Скриншоты:

+ Показать


Игра пока на поздних стадиях разработки, но скоро выйдет в ранний доступ Steam. Решил кинуть сюда, а не в «Релизы». Если понравилось, добавьте игру в Список желаемого Steam — это сильно поможет.


#1
17:52, 3 июня 2020

Не люблю большинство хорроров за их медлительность, а тут кажется с этим все в порядке.
Игра на Unreal Engine 4 - это огромный плюс для нее.
Визуал приятный, то что показано в трейлере - довольно интересно.
Добавил в ожидаемое в стиме, более того, за адекватную цену до 500 руб обязательно приобрету.

#2
18:07, 3 июня 2020

Выглядит интересно. Озвучка прикольная))

MadArtist
> шесть месяцев спустя, и мы почти её доделали.
Достойный результат за такое короткое время.
Если не секрет, какой состав команды? Использовались ли какие-то наработки или покупные ассеты?
BP или C++ в основном?
Расскажите историю разработки пожалуйста, если вас не затруднит, думаю многим будет интересно.

#3
18:09, 3 июня 2020

Шикарно! все за полгода! это быстро

#4
19:26, 3 июня 2020

Большое спасибо за комментарии!

AInsolence
Если не секрет, какой состав команды?

Не секрет, конечно :)
Команда из трёх человек. Мы условно делим роли на программиста, визуального дизайнера и сценариста/переводчика, но работаем над всем, чего не хватает. Среди нас нет профессионального 3д моделлера, так что основные ассеты покупные (мы предпочитаем реалистичный стиль, так что они должны выглядеть хорошо), а дополнительные либо ищем, либо делаем сами.

Использовались ли какие-то наработки или покупные ассеты?

Мы не использовали наработки с предыдущих игр, но нашей прошлой игрой тоже был хоррор (Palmyra Orphanage), так что руку немного набили. Перед началом работы над игрой мы внимательно проверили магазины Unreal и уже купленные ассеты, чтобы определить, какой из ассетов можно сделать основным для работы: он должен выглядеть качественно и красиво, а также быть легко изменяемым, чтобы мы могли подправить его под сценарий и своё представление о финальном проекте. Уже потом расписывали историю.

BP или C++ в основном?

Вся игра сделана исключительно на блупринтах. Наш программист в начале пробовал их совмещать с кодом, но потом пришёл к выводу, что ему быстрее и проще всего писать в одном стиле.

Расскажите историю разработки пожалуйста, если вас не затруднит, думаю многим будет интересно.

Я как раз хотел сделать какой-нибудь отчёт о разработке. Если будет готов, выложу :)

#5
9:09, 4 июня 2020

MadArtist
> Команда из трёх человек
Спасибо что поделились. Отличная работа, удачи вам с игрой!

#6
9:34, 4 июня 2020

А я человек простой, всё добавляю и покупаю на данном сайте из чувства солидарности. ) Особенно классно, что на UE4, сам там пишу.

#7
14:02, 4 июня 2020

papa
Поддерживаю

#8
16:04, 4 июня 2020

Не знаю что тут все хвалят, на UE4 (а теперь и UE5) склепать такое за полгода, год, может 3d Artist на принтах, да со сложностями, запарами, но вполне реально, как пример игра сделанная в соло (там у разработчика полно таких игр с достаточно хорошей графикой, не думаю что сильно уступающей (а может и вообще не уступаюшей) игры ТСа ) UE4 такое без проблем особых предоставляет возможность делать достаточно быстро, программной части тут можно сказать нет, процентов 90 тут работы для 3d Artist, так что не вижу чем тут восхищаться, вот если бы разработчик сделал RPG пускай за год (или более) с таким уровнем графики, вопросов не было, а так ну очередной хорор(которых наклепано уже прилично), не вижу чем тут восхищаться .

P.S. да да да уже слышу про хейт ), поэтому и привел пример в подтверждение своих слов.

#9
23:27, 4 июня 2020

harbinger
На ассетах и блюпринтах тоже игры разные могут получится. Кто-то бесвкусицу сделает, а кто-то качественный продукт. Сейчас это доступно каждому и это круто. Хорошая конкуренция пикселям в инди сегменте. А то одни пиксели тоже, извините, такое удовольствие. Да, много будут делать «говна» с нормальным графоном, но и нормальных середняков будет не мало. 

#10
5:04, 5 июня 2020

harbinger
> Не знаю что тут все хвалят
Маленькая команда, за короткий период, делает практически законченный продукт, вполне хорошего качества. На фоне многих других - позитивный пример.
harbinger
> может 3d Artist на принтах
Возможно, но не у каждого получится.
harbinger
> UE4 такое без проблем особых предоставляет возможность делать достаточно
> быстро, программной части тут можно сказать нет
Утверждение основано на вашем личном опыте? Вы считаете что в хорроре нечего программировать?
В любом случае есть геймплей, UI, анимации, состояния и тд. Это кто-то должен делать, и это не за один день пишется.

Конечно не известно, делалось это все фулл-тайм, или по вечерам. Но ТС вот как раз обещал поделиться подробностями.

Не вижу никаких проблем в том чтобы похвалить разработчиков. RPG за год на UE5 мы увидим в лучшем случае года через 2-3, а пока похвалим хоррор)

ПС
Не любитель хорроров, и к команде прямого отношения не имею, просто взгляд со стороны разработчика на UE.

#11
13:03, 5 июня 2020
+ Показать
#12
17:20, 5 июня 2020
+ Показать
#13
18:14, 5 июня 2020

AInsolence
> А вы занимаетесь разработкой RPG?

Да и в соло, поэтому понимаю о чем говорю, про остальное промолчу, потому как выше все уже написал, не согласны, еще раз, стим с кучей хороров штампующихся как на конвеере, вам передает привет.

AInsolence
> И потом ковыряют свое поделие по 3-5 лет без результата
Нет, они просто сливаются, слав богу, в течении года )

#14
2:51, 6 июня 2020

harbinger
Зачем этот нарциссизм? Зачем говорить, что жанр Хоррор - для тех, кто ничего не может другого. Между прочим самое главное в Хорроре - атмосфера и погружение, а это не так просто сделать хорошо. У этих элементов игрового опыта нет измерительных величин, оттого делать атмосферу, я считаю куда сложнее, чем написать логику взаимодействия игровых объектов.
P.S я далеко не поклонник хорроров и да, мой любимый жанр тоже RPG, но это не значит, что те, кто работаю в других жанрах - бездари не заслуживают уважения.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.