Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Олдскульная (конец 90-х, начало 2000-х) партийная рпг

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
(Правка: 22 окт. 2020, 23:15) 14:54, 6 июня 2020

Предупреждение.

Вот список игр:

Might and Magic VII, VII, VIII, IX;
Wizardry VII или VIII;
Might and Magic III, IV, V;
Grimrock I, II.

Если вы не являетесь фанатом хотя бы одной из них, то дальше можно не читать.
Если вы, к тому же, программист, то return.

Итак, всё же являетесь. Тогда требуется наличие желания поучаствовать в разработке чего-нибудь похожего,
уйма свободного времени, более-менее сносное финансовое положение без истеричного желания улучшать его денно и нощно любой ценой.

Если чего-то из этого нет — дальше можно не читать.

Ещё было б неплохо быть в целом адекватной человекоособью, понимающей разницу между возможностями небольшого коллектива и большой студии.
И понимающей, что «технические требования движка» и «необоснованные хотелки» — вещи разные.
Ну и что за полгода слепить игру даже за сорокачасовую рабочую неделю нереально.
Если чего-то из этого нет — дальше можно не читать.

Ещё вот такой момент. Если вы художник или моделлер, то вам прямо-таки необходимо желание сделать игру. Точнее, поучаствовать в создании оной. И эта цель, надо заметить, не совпадает ни с целью «набрать портфолио», ни с целю «пособирать лайки на Артстейшн/Девиантарт/чего_там_ещё_подобного_есть». Потому как работа над игрой это на 10% творчество и полёт фантазии, а на 90% — рутина, соблюдение технических требований, подбор подходящего пайплайна и т.д. Без этих 90% игру сделать не получится, только «поработать в стол».

Весьма важна возможность использования вменяемых средств связи, без всех этих вконтактиков, дискордиков (от жешь, теперь дискордик есть таки… жуткая гадость, должен заметить), телеграмчиков, etc.

По итогам комментариев: ваш уровень интеллекта не ниже среднего для европейской части РФ.
Если дела обстоят иначе — дальше можно не читать.

По итогам некоторых бесед: предложения вида «давай выкинем 50 — 100% кода/механик, и ты всё напишешь заново на другом движке» мне не нравятся.

Если вы не понимаете, что единственная подходящая для crpg платформа это ПК в значении именно «персональный компьютер», а не в том, которое себе придумали маркетологи и прочие «журналисты игровых изданий» — вам мимо.

Если у вас на этом форуме статус «Участник» — проходите мимо. Хотя, погодите проходить. Тут в комментариях обратили внимание на этот пункт.
В связи с этим уточнение: если вы пришли нагадить в тему (например, запостить здоровенный оффтопичный скриншот вместо выражения своих мыслей парой строчек текста) — тогда вам мимо. Ибо ваше «творчество» придётся удалять через модератора. Если ж вы в целом вменяемы, адекватны, чсв с комплексами не зудят и не чешутся — читайте дальше. Если интересно, конечно.

Если вы считаете, что автор темы хочет на вас (или на ком-то ещё, включая неопределённый круг лиц) бессовестно нажиться, но при этом не можете чётко сформулировать как именно — вам мимо.

Если вы считаете, что автор темы хочет на вас (или на ком-то ещё, включая неопределённый круг лиц) бессовестно нажиться, но при этом можете (!) чётко сформулировать как именно — стучите в личку. А тема вам всё одно без надобности.

К делу.

Итак, я довольно давно планирую написать свой проект — олдскульную партийную рпг.
Где-то на форуме уже есть тема от ~2013 года, когда я начинал нечто подобное. Увы, тогда был взят прицел на обязательный сбор команды, этот план выполнен не был, проект в итоге заброшен.
Во время так называемой самоизоляции я решил вернуться к игростроительному хобби, и начал новый проект. Похожий, во многом базирующийся на наработках предыдущего, но другой.

Краткое описание.

Жанр: партийная рпг/данженкраулер с незамысловатым сюжетом с видом от первого лица.
Сеттинг: фэнтезийное псевдосредневековье с ненаучно-фантастическим бэкграундом.
Вселенная: собственная, но не особо оригинальная.
Особенности: полностью пошаговая, перемещение по клеткам, уровни собираются из тайлов, перемещение в 3d, неписи картинкой в здании, мобы — суперлоуполи меши без анимации, всё что можно скинуто на текст.
Движок: love2d плюс 3dreamengine (по сути либа/рендер для love2d).
Статус разработки: см. «что уже есть».
Кем я являюсь в проекте: программист, механик-моторист, создатель игровой вселенной.

Что уже есть.

Есть рабочий класс моба со статами, навыками, сопротивлениями. Состояния мобов (100+ штук, и это пока не все), состояния оружия (тоже хватает).
Есть генерация партии.
Есть рабочий инвентарь (в подобных играх это 10 — 20% функционала, без шуток) с экипировкой, ремонтом, опознанием, нанесением масел на оружие, использованием зелий и т.д.
Есть взлом сундуков и дверей, обезвреживание ловушек.
Наземные ловушки (пока только не обезвреживаемые).
Крафтовые части алхимии и големостроения (на очереди ещё пяток).
Перемещение в 3d-пространстве.
Неоттестированная боёвка: бой ближний, бой дальний.
Заклинания (далеко не все, дополняются, но их задумано очень много).
Зелья (аналогично).
Примитивный ИИ для мобов: для милишников, стрелков, кастеров, бафферов, хилеров, гибридов.
Магазины (пока 6 типов, планируется ещё несколько).
Неписи-целители и неписи-учителя в домах.
Система начисления опыта и повышение уровня.
Обучение навыкам и продвижение навыков.
Интерактивные элементы ландшафта: телепорты, алтари, дорожные знаки, etc.
Переходы с локации на локации.
Диалоги в стиле MMVII, евпочя.
Записки и художественные книжки.
Запись и сохранение.
Общая канва сюжета с суперзадачами на всю игру плюс отдельные заготовки для квестов.
Некоторое количество устаревших диздоков, из которых по ходу дела леплю что-то удобоваримое.
Общее представление о реализации большей части потребной механики — собственно, они уже были реализованы, сейчас потихоньку переносятся в новый проект в более вменяемом виде.

Кто уже есть.
Я. Программист, механик-моторист, создатель игровой вселенной.
3D-Моделлер, возможно, что был.

Кого хотелось бы найти.

Прежде всего людей для создания графического контента.
Его нужно будет много — одних только предметов под 1000 штук, портреты героев, противников, неписей, элементы UI, эффекты для заклинаний — много всего.
Куча лоу-польных тайлов для разных биомов. Лоу-польные (или вообще текстура на плашке) противники и неписи.
Вот это вот всё.

Кто-нибудь, умеющий в левелдизайн: собирать из тайлов интересные (!) локации в Tiled, подготавливать всё для этого (требуется некоторое количество писанины), прикидывать, какие ещё нужны тайлы, объекты, функционал.

Позже, понятно, понадобятся и другие навыки с их носителями — от приличного английского до записи звуковых эффектов и музыки, но это вопрос отдалённого будущего.

Ну и да, совместная разработка быстрее и веселее.

Касаемо коммерческих перспектив — сперва бы сделать. Но вообще есть прицел на выпуск в Steam и Gog.

Кому интересно — пишите хоть в тему, хоть в личку.
Кто хочет мне рассказать, почему затея обречена на провал — ваши персональные разбитые мечты дальше по коридору, тешьте свои комплексы там.
Кто хочет полить помоями выбранный движок — сперва зайдите на Стим и расскажите разработчику Aeon of Sands, какой он глупый, что не выбрал Unity.

Вроде всё.

Понеслась!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Октябрьские обновы с дркгих страниц:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
15:16, 6 июня 2020

Гримрок играл, мне понравилось.

alexyecu_wox2team
> Тогда требуется наличие желания поучаствовать в разработке чего-нибудь
> похожего,
> уйма свободного времени, более-менее сносное финансовое положение

Уйма свободного времени и сносное финансовое положение плохо сочетаются)))

В остальном мне нравится. Вы уделили достаточно внимания пояснению того, кто вам не подходит, длинная очередь от этого конечно уменьшится, но, надеюсь, не оскудеет.

#2
16:17, 6 июня 2020

kamti

Уйма свободного времени и сносное финансовое положение плохо сочетаются)))

Тем не менее, такое бывает. Просто какие альтернативы? Если человек впахивает целыми днями, если ему надо, к примеру, ипотеку выплачивать, семью большую кормить, ещё что-то подобное — где он возьмёт время на серьёзное и времязатратное хобби? Даже если у него время и останется — он потратит его либо на подработку, либо на какой-то отдых, позволяющий подольше не перегорать. А рассматривать только-только начатый проект иначе как хобби — это самообман. Ремарка про время и финансы — просто повод задуматься для людей, потянут ли они. Экономия времени и усилий с обеих сторон.
#3
19:32, 6 июня 2020

kamti
> длинная очередь

Завидую людям с таким неудержимым оптимизмом...

#4
20:03, 6 июня 2020

Grayf24, ты ж вроде писатель — должен понимать иронию, сарказм и прочую сатиру.

#5
0:49, 7 июня 2020

Прочел преамбулу, подумал: "докатились..."
Ненужное вступление практически соразмерно с описанием проекта.
Люди уже на упреждение пытаются оградить и обезопасить себя от нападок со стороны местного населения. Неужели нельзя относиться лояльнее к коллегам?
Если здесь действительно кроется подвох, то тот, у кого есть "голова на плечах", пройдет мимо, а наивный - сам виноват.

#6
8:38, 7 июня 2020

Неплохо бы имеющиеся наработки показать и вкратце написать о сеттинге с сюжетом, раз они уже есть. Например, меня можно назвать в какой-то степени фанатом Wizardry 8 (проходил несколько раз, когда она только вышла), я моделлер, умею рисовать, свободное время есть, но тратить его желания нет, если "вселенная" меня не заинтересует.
Только не надо писать "покажу в личке", такие предложения отсекаются автоматически, думаю, не только мной, а любым человеком с хоть каким-то опытом. Если автор некого проекта стесняется показать свои наработки публично, то на это время точно тратить не стоит.

#7
(Правка: 8 июня 2020, 14:02) 10:35, 7 июня 2020

Horace Godfrey Lewis

Только не надо писать "покажу в личке", такие предложения отсекаются автоматически

Как видно из этой темы, такие предложения появились не на пустом месте.
вкратце написать о сеттинге с сюжетом, раз они уже есть

Что до сеттинга.

1. Фэнтезийное псевдосредневековье. Точнее, рубеж 15 и 16 веков, если смотреть на историю Европы. Ещё есть рыцари и лучники, уже есть примитивный огнестрел и местами появляются «войска нового строя». За счёт магии, алхимии, призывов картина сильно смазана. Ну и в целом: где-то бегают по лесам с топорами, где-то уже додумались до мушкетов, где-то бегают с копьями и голой задницей — аналоги «каменной кожи» позволяют сберечь неприкрытый доспехом филей от повреждений.

2. Всё действие происходит на одном материке, точнее, на его части, не входящей в крупнейшие местные государственные образования (хотя их названия фигурируют в названиях предметов, фразах неписей, встречаются на найденных картах). Уровень детализации местности — примерно как в MMVII. Ну т.е. крупный город это ближе не к Вызиме какой-нибудь, а, скорее, к Стедвику или Хармондейлу. Размер локаций пока планируется до квадратного километра, тайлами 5 на 5 метров. Хотя может придётся умерить аппетиты — не совсем понятно, как поведёт себя выбранный движок (точнее, его 3d часть) на насыщенной локации. На пустой-то (простые тайлы) 120+ фпс выдаёт без проблем.

3. Население преимущественно люди, либо существа от людей произошедшие: факторов, меняющих генотип и фенотип в сеттинге достаточно.

4. Все «мистические» компоненты так или иначе имеют условно научное объяснение: мольба о небесной каре приводит к «ion cannon ready, target locked», местные некроманты, похоже, раскопали древний схрон местного аналога Umbrella corp., а в качестве големов используются платформы для терраморфинга. Однако начинается всё как вполне стандартное фэнтези. Ну т.е. типичный штамп про «Ушедших Великих Древних», популярный ещё с тех пор, как дикий европейский охотник набрёл в ещё не пущенном на дрова лесу на уцелевшую секцию римского акведука.

5. Что касается живности: если не считать, людей, саммонов и пары тройки значимых для сюжета и сеттинга мобов, то… …то эта часть не проработана. Ориентироваться планирую на вариант «солянка», как в MM. Ну или найти того, кто будет ориентироваться на этот или другой интересный вариант.

6. Да, сам по себе мир сильно пост-пост-апокалиптический в том плане, что события, приводящие к гибели цивилизации и просто крупные потрясения с серьёзной убылью населения там случались не раз. Но всё уже отстроено: последний раз такая неприятность была довольно давно.

Сюжет.

1. Начинаем партией от 1 до 4 персонажей. Я такой подход не особо приветствую (всегда беру партию максимального размера), но многим игрокам нравятся соло (!) прохождения партийных рпг-шек и данжен-краулеров. Ну, пусть их. Мне такую опцию было добавить не сложно. По ходу прохождения можно будет дополнить партию до 6 персонажей, плюс ещё саммоны на время боя, пока ориентируюсь на 9 существ в партии всего (до 6 персов, до 6 саммонов — но тут есть ещё дополнительные моменты, связанные с механикой).

2. Сходу влетаем в почтовые квесты на тему «Древние вернулись».

3. И дальше работаем над выяснением, чем это грозит миру и предотвращением очередного апокалипсиса.

Сюжет в данном случае скорее часть атмосферы. Основной геймплей планируется в виде зачистил локу — экипировался в новьё — излишки продал — по случайно выполненным квестам отчитался — раскидал статы/навыки — нашёл вход в новую локу…
В общем, типично для MM.
Разве что планирую добавить интересных историй неписям, да внутриигровых книг понакидать, что-то среднесамиздатовского уровня, евпочя.

Неплохо бы имеющиеся наработки показать

От скринов тут толку не будет особо, я думаю. Чуть позже запишу видео, пожалуй. Как бы создание партии или там алхимию иначе как в динамике показать сложно.
Впрочем, могу скинуть видео по предыдущему (заброшенному) проекту, с указанием того, какие элементы я сейчас переношу с изменениями. По сути всё, кроме карты мира, перемещения и боёвки я делаю по старым наработкам, пусть и с изменениями. Ну и социалку основательно подрежу — слишком трудозатратная в плане контента штука.

А так смотри: выкладывать здесь диздоки я не планирую (нафиг мне эти истерики?), если какие-то конкретные вопросы есть — задавай, постараюсь ответить.

#8
12:51, 7 июня 2020

Dcs

Прочел преамбулу, подумал: "докатились..."

Ха, мне сейчас модератор интересное поведал: «можно заплатить десять баксов и безнаказанно гадить в темах».
Ничего удивительного, что все адекватные люди с ресурса свалили, а их места заняла закомплексованная школота, тратящая последние карманные деньги на повышение чсв.
Похоже, вменяемых людей тут и правда не найти.
#9
13:37, 7 июня 2020

alexyecu_wox2team
> Ничего удивительного, что все адекватные люди с ресурса свалили, а их места
> заняла закомплексованная школота, тратящая последние карманные деньги на
> повышение чсв.

Раньше ты производил впечатление разумного человека. Но вот эта фраза... она словно кем-то другим написана.

#10
13:55, 7 июня 2020

Grayf24

Раньше ты производил впечатление разумного человека.

Просто раньше ты с моим мнением был согласен, а теперь — нет.
Вот и вся разница.
Думает как я — разумный, думает иначе — нет. Формула стара как мир и очень удобна.
#11
14:25, 7 июня 2020

Подожду видео, пожалуй (если будет). Остается вопрос, что именно ты хочешь делать в плане графики, если ориентироваться на 3д. Под термином "лоу поли" сейчас каждый понимает свое. Если что-то типа современного стиля flat shaded, то он мне кажется уродством. Если умеренный закос под старое 3д, то это уже интереснее, например, использовать текстуры размеров типа 64х без интерполяции.
Ну и еще не очень ясно, что ты подразумеваешь под вменяемыми средствами связи.
Вообще мне подобный проект был бы интересен, но излишняя эмоциональность немного настораживает.

#12
(Правка: 14 июня 2020, 17:16) 15:21, 7 июня 2020

Horace Godfrey Lewis

Подожду видео, пожалуй

Видео, так видео.
Собственно, что есть сейчас (долго думал, что показать в проекте без графики):
Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Теперь с 3D:
Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Собственно, можно и другие видео посмотреть на канале, которые от TGE — в плане меню, механик взлома, крафта я пока на них ориентируюсь. А вот вся боёвка, карта, перемещение по карте планируются другими.
Под термином "лоу поли" сейчас каждый понимает свое.

Да как тебе сказать… Тут главное — кто этим будет заниматься, и вытянет ли движок. Меня так устроят варианты от уровня Wizardry VIII (мобы) до плашки из двух треугольников с читаемой и симпатичной текстурой, которая будет смотреть всегда на игрока. Бои планируются довольно схематичными. Годится хоть уровень Legends of Amberland (хотя эти с аскетизмом всё же перегнули палку, но тем не менее вон в Стиме висят и игроков радуют), хоть The Warlock of Firetop Mountain, только без навороченных эффектов.
Ну и еще не очень ясно, что ты подразумеваешь под вменяемыми средствами связи.

1. Кроссплатформа (причём чтоб обязательно десктопный клиент был или хотя бы через браузер).
2. Не требует сотового.
3. Не привязана к соцсетям.
email, xmpp, wire, mumble, irc, не знаю, может jami какой — хоть я им и не пользовался ни разу.
В случае необходимости можно и на vps что надо поднять, в том числе svn ту же.
Вообще мне подобный проект был бы интересен

Это хорошо.
но излишняя эмоциональность немного настораживает

Пф, не суди об эмоциях по тексту — всё равно не угадаешь.
#13
3:17, 9 июня 2020

alexyecu_wox2team
> Просто раньше ты с моим мнением был согласен, а теперь — нет.

Я не везде с тобой был согласен.
Но раньше ты говорил вещи, которые имели шанс быть верными, а главное - хотя бы звучали разумно.
А теперь ты ляпнул откровенно идиотскую реплику.

alexyecu_wox2team
> Ха, мне сейчас модератор интересное поведал: «можно заплатить десять баксов и
> безнаказанно гадить в темах».

Это ты бред написал, даже не вдупляя, что дает статус участника.

alexyecu_wox2team
> все адекватные люди с ресурса свалили

Отсюда следует, что, раз адекватные свалили, а ты остался - то ты неадекватен.

alexyecu_wox2team
> места заняла закомплексованная школота, тратящая последние карманные деньги на
> повышение чсв

Статус участника дают, например, за написание статьи или перевод иностранной статьи. Я менно так и получаю этот статус.

И да, если ты думаешь, что люди покупают статус участника строго для того, чтобы нагадить тебе в тему... мне тебя жаль.

П.С. А еще налицо мощное подгорание от того, что твои вкусы почти никто не разделяет и желающие пилить игру твоей мечты не строятся в очередь.

#14
(Правка: 12:38) 10:47, 9 июня 2020

Grayf24

Это ты бред написал, даже не вдупляя, что дает статус участника
И да, если ты думаешь, что люди покупают статус участника строго для того, чтобы нагадить тебе в тему... мне тебя жаль.

Ты хоть осознаёшь, что ты пришёл в тему, которая для тебя, по большому счёту, интереса не представляет? Что в этой теме ты обсуждаешь не проект ради которого она была создана, не заявленный жанр, не технические особенности проекта или движка? Что ты просто оффтопишь, желая покрасоваться и подоминировать, а меня выставить человеком нехорошим и вообще редиской? И что твой оффтоп невозможно удалить без обращения к модератору?
Я всё «вдуплил».
А еще налицо мощное подгорание от того, что твои вкусы почти никто не разделяет и желающие пилить игру твоей мечты не строятся в очередь.

Кажется, в психологии это называется «проекция».
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду