Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираем команду в проект CFF(приоритетно требуется 2д художник)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 8 авг. 2020, 10:51) 23:28, 20 июня 2020
cff_msp111 | Собираем команду в проект CFF(приоритетно требуется 2д художник)

Не так давно(аж с начала июня) мы заморозили наш проект по написанию выживалки и решили реализовать менеджер(а может и с элементами симулятора пока не решили) промысловой рыбалки в речках на UE4.
Сеттинг 1970-1980тые годы СССР.
Почему именно так?
- ue4 обеспечивает годную картинку с норм кадрами за наименьшие трудовложения.
- менеджер-экономический симулятор базово не требуют кучи механик(мало механик мало кодить-тестить)
- корабли не плавают тысячами на экране игрока одновременно (не нужно страдать перфекционизмом и требовать вечное понижение количества треугольников в моделях)
- вся игра не требует большого числа моделек и иконок (относительно выживалки)  потому реализовать такую игру нам показалось более реально в обозримом будущем.
- игра нишевая...у неё не будет 100500 игр-конкурентов она будет иметь право на внимание своей аудитории но и стать новой иконой игростроя мы тоже не планируем
- мы хотим получить игру за которую нам не будет стыдно перед самими собой, это не работа где ты делаешь то за что тебе платят, а продавать навоз тоже кто то должен раз он нужен, НО в реалиях энтузиазма заниматься навозом ну как то не хочется :)
- мы хотим получить интересную для нас самих игру потому нет сроков и жёстких планов, мы можем позволить людям в команде ничего не делать-выпадать в реал и прочее. у нас игрострой с человеческим лицом НЕ вашего начальника :)


как это выглядит сейчас:

+ Показать

апдейт 26-06

+ Показать

апдейт 04-07-20

+ Показать

апдейт 11-07-20

+ Показать

апдейт 18-07-20

+ Показать

апдейт 25-07-20

+ Показать

апдейт 01-08-20

+ Показать

апдейт 08-08-20

+ Показать


Мы ищем сугубо энтузиастов.
на данный момент нам нужны:
2д художники для рисования иконок-уи-заставок

3д моделлеры разного уровня квалификации(нужны кораблики, здания, растения, пропсы типа бочек-панелей-куч песка и прочего подобного дыра в этом направлении развития проекта ОГРОМНА)

фантастика такового человека найти но всё же:
художник по текстурам(как показывает практика в сетку люди умеют лучше чем в текстуры)

не будет никаких тестовых заданий и прочей лабуды "я начальник ты дурак", ВАМ должно быть не стыдно за вашу модельку-кнопку-иконку-... она должна нам нравится, если она таковая, она идёт в сборку если нет-вы идёте её переделывать...мы сами себе цензоры. (и тут оговорка на данный момент заворачивается модель по 100500 раз на доделку, вопрос не в идеале, а в том чтоб халтура не побеждала наше желание сделать игру когда мы перейдём черту и всё превратится в банальный треш).
у нас нет ни единого человека с геймдева но мы стараемся так сказать...
возрастной ценз участников? его у нас нет. всё зависит только от того можете вы внести лепту в проект или нет

тут очень любят обсуждать геймдизайн. у нас такая себе демократия потому игра открыта для идей от людей её создающих НО чистые геймдизайнеры нам увы не нужны от слова СОВСЕМ
думаю по мере развития проекта нам понадобятся люди других специальностей но не сейчас

планы, судьба проекта, коммерциализация и прочее покорение мира лежит на плечах участников проекта и пока мы не получим играбельный прототип это всё ИМХО не актуально.

спасибо за время потраченное на прочтение этого сообщения

связь дискорд: Tench_ua#1763 (можно в личку на этом форуме но дискорд имхо удобнее)


#1
23:24, 26 июня 2020

апдейт 26-06-20

+ Показать

#2
(Правка: 17:33) 16:47, 4 июля 2020

апдейт 04-07-20

+ Показать

#3
(Правка: 15:54) 15:53, 5 июля 2020

uss
> - корабли не плавают тысячами на экране игрока одновременно (не нужно страдать
> перфекционизмом и требовать вечное понижение количества треугольников в моделях)
В жанре менеджмента или в карточных, качественные 3D модели - это и есть упрощение (показать одну-две-три на экране красивых, а массовка - само действие - без моделей). Это не гонять качественные модели туда-сюда, а изображать трафик образами в виде примитивов или графиков.

3D выглядит топорно-ужасно, по сравнению с "нарисованным". И подача 3D не в тему созданному интерфейсу и нарисованному кораблику в стартовом сообщении. Тут либо качественное и красивое 3D, коли совмещаете "плоскость" жанра, либо все делать в минимализме приятному глазу, как это:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=225131

На лицо ошибка в выборе подачи, ошибка того, что допустили в игре "Republic: The Revolution". Когда использовали 3D совместно с 2D, хотя вся игра для пользователя проходит на одной плоской карте. Хотя там в игре было не_отторгающее 3D, оно было просто лишним, а здесь... это вызывает отвращение из-за топорности (на фоне милого интерфейса и рисунка с лодочкой).

Ну и еще и масштаб. Если, все же, показывать на экране 3D модели, то нужно их показывать малюсенькими, миниатюрно! Для того, чтобы "замазать" топорность и чужеродность.

#4
16:45, 5 июля 2020

Fantarg
интересная логика если бы не огромное НО:
собрать энтузиастов в команду которая выдаст ХОРОШО и УДАЧНО стилизированный контент имхо сложнее на много порядков чем собрать команду которая выдаст контент в стиле реализма.

мы живём в реальном мире, а значит если мы хотим таки выпустить игру должны идти с реальностью на компромиссы

#5
20:16, 11 июля 2020

апдейт 11-07-20

+ Показать

#6
11:11, 15 июля 2020


Fantarg
Не парься насчёт топорности.Это пропсы, чтобы заполнить пространство и понять что,где и в каком количестве нужно. В последствии это всё заменится на чистовые, вылизанные дочиста модельки)

#7
23:38, 18 июля 2020

апдейт 18-07-20

+ Показать

а теперь о печальном и печалящем:
наш уи-художник пропал уже вторую неделю как...и это жёстко приземлило наше желание сделать прототип быстро на пятую точку, потому если у вас есть хоть толика интереса к таковому как нас проекту и вы можете в рисование уи - контакты в первом сообщении.

#8
(Правка: 0:40) 0:39, 19 июля 2020

uss
> а теперь о печальном и печалящем:
> наш уи-художник пропал уже вторую неделю как...и

Такое случается, когда человек не получает деньги за свою работу. Невыполненная работа как бы ни на что в его жизни не влияет.

Люди за деньги работать не хотят, вы же хотите, чтобы у вас бесплатно вкалывали, да ещё и быстро.

#9
0:48, 19 июля 2020

kamti
> Такое случается, когда человек не получает деньги за свою работу. Не
> выполненная работа как бы ни на что в его жизни не влияет.
>
> Люди за деньги работать не хотят, вы же хотите, чтобы у вас бесплатно
> вкалывали.

вагоны грузили, шахты копали, утки выносили после коронавирусных больных !!! и да всё это за спасибо и никак иначе!
товарищ ваши упрёки явно не в том разделе расположились тут только энтузиасты, только за бесплатно и только по доброй воле.
а человек может заболеть-поехать в отпуск-иметь запару в рл и 100500 прочих причин КРОМЕ обязанности отчитываться перед нами "великими творцами игры" и это неоспоримое и святое его право.

#10
1:04, 19 июля 2020

uss
> товарищ ваши упрёки явно не в том разделе расположились тут только энтузиасты,
> только за бесплатно и только по доброй воле.

> а человек может заболеть-поехать в

Сначала хотел написать, что не упрёкаю вас, но подумал и понял - это действительно был упрек.
И я действительно не одобряю подход "на энтузиазме". Более того, я в него просто не верю. Если у вас получится - отлично, может я просто плохо информирован и это "нормальная" рабочая модель.

У меня таких заболевших/уехавших/ухаживающих за своей больной бабушкой было несколько и они работали за деньги.

#11
1:21, 19 июля 2020

uss
> наш уи-художник пропал
uss
> и это жёстко приземлило наше желание сделать прототип быстро на пятую точку
Как влияет художник на создание прототипа?
Трудно использовать "заглушки" или выдернутые с интернета картинки, пока создаете прототип?

Saber Krauf
> Не парься насчёт топорности
Не парюсь, я уже все подробно написал.
Даже советы дал, как из того что есть топорного - сделать по-нормальному.

#12
(Правка: 1:24) 1:21, 19 июля 2020

kamti
мы открыты для инвесторов ^^.
ну а если серьёзно я не читаю мысли людей и не угадываю их мотивацию, скажу только о себе: захотелось сделать игрушку с несколькими но: не 2д, не на мобилку, не шутер-экшн что бы то ни было где нужна реакция ибо в такое не играю и не интересно, но в итоге оказалось что таковых проектов МИЗЕР и туда не нужны кодеры или ещё хуже их пытаются реализовать успешные менеджеры или геймдизайнеры потому единственный путём стал путь собирать людей вокруг своей идеи.
и как показывает время живых проектов под хотелку кодера-художника для людей без опыта МАЛО
и наш проект один ИЗ вариантов попробовать для таковых людей свои силы и развить скил, мы не претендуем что люди бросят свой ааа игровой проект ин РЛ и придут пилить к нам наш, мы даём хлеб для ума и занятие для подобных себе ТЕМ И ЖИВЁМ, своими успехами делимся, неудачи не скрываем...относимся к людям без желания их обмануть и приукрасить (пытаемся по крайней мере)

Fantarg
заглушки не дают результата которым можно поделится что имхо очевидно.
код пилится на заглушках но это костыль который потом нужно будет убрать и чем больше костылей тем больше за ними игры не видно, просто борьба с костылями ради борьбы с костылями а хочется делать игру однако

#13
(Правка: 12:05) 11:55, 19 июля 2020

uss
> заглушки не дают результата
Результат 100%-ный, что создается игра, а не мечтают о ней.
> которым можно поделится
Чем поделиться? Показывать хороший интерфейс и никакого прогресса по разработке? Или вы уже на конкурс или выставку готовитесь? Без прототипа, но уже спешите?
> имхо очевидно.
У вас мало опыта, ничего - всё впереди.
> это костыль который потом нужно будет убрать
Заглушки не убирают, а заменяются легко и безболезненно.
> чем больше костылей тем больше за ними игры не видно
Что такое игра? Интерфейс или модели - это не игра. Показ "мертвых" экранов - это не игра.
С костылями или без, показывают движуху. А движуха на основе контента - это статическое блудство.
Оно может быть полезным для себя или для пользователей потенциальных какое-то время. Но для себя и пользователей это блудство (статическое) оказывает негативное воздействие:) Быстро теряется интерес к проекту; как самим разработчикам, так и потенциальной будущей аудиторией.

Я же указал, можно не заглушки ("здесь был вася" или "это кнопка старт"), а подходящие картинки найти в интернете. Это называется создать макет-прототип, когда приближенные рефы закидывают (по ним достаточно художнику отрисовать своей рукой со своим скилом и взглядом дизайнерским). Я это называю макетингом. И всегда так делал, когда прототопировал концепции. И помощникам было легко работать и заменять было проще некуда (название файла/image было таким же:)

Вот пример макета (это скриншот с прототипа, но корректировкой фотошоп), большая часть контента была взята из интернета, но подобрано с условиями задуманного, что достаточно рисовать "как есть":

+ Показать

#14
12:08, 19 июля 2020

Fantarg

Так игры все и делают вроде, сначала вообще по экрану прыгают бегают серые квадратики по квадратному миру, тупо тестируешь механики.
А прилепить к Готовым механикам текстурки и UI плевое дело.
Но как обычно у нас любят все начинать с заднего "ряда" :) Отсюда и тонны тем про: Мы сделали модельки, нам бы теперь игру собрать из этого...

USS
А расскажите нам как вообще идея родилась игры? с чего начали разработку? чем ваша игра должна вообще цеплять то?
Просто по этим вашим словам:

+ Показать
и
+ Показать

Я бы вот так не спешил с выводами :)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду