Войти
ПроектыФорумОцените

CyberCorona (Игра на конкурс "Веселых и Хайповых")

#0
17:32, 23 июня 2020

Название: CyberCorona
Движок: Unreal Engine 4
Жанр: 3rd Person Shooter, Platformer, Adventure
Состояние: Pre-Alpha
Разработчик: Rotmill Games

Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/d9HqYp81oD4q3w

Замес:
  Будущее. Кибер коронавирус поразил человечество. Остались немногие. И вот, наконец, удалось установить примерное местонахождение источника этой заразы. Руководство посылает пару дройдов для выяснения точного расположения эпицентра вируса и последующей его зачистки. Но, в первом же пункте назначения с ними начинает твориться необъяснимая дичь!

Пара скриншотов:

Изображение

Изображение

Видео прохождение демки:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
8:54, 28 июня 2020

Норм)

#2
18:55, 28 июня 2020

realstudent Ну вот и хорошо)

#3
0:42, 2 июля 2020

Rotmilll
> Я мыло и вырвиглаз тоже не люблю). Хотя в данной демке сделал и лазеры
> вырвиглазные и depth of field включил. Кек. Но никаких специальных Motion blur.

Rotmilll
> Да. Не простая тема - сделать желаемую картинку/атмосферу на уровне, грамотно
> поработав над эффектами постобработки(для меня, по крайней мере.
Ты так поработал что если вообще все постэффекты нафиг отключить (sg.PostProcessQuality=0) то смотрится лучше

+ скрины
#4
5:50, 2 июля 2020

endeavour_pr Второй скрин с отключеными? Тогда да - здесь действительно лучше.
  Круто, что скачали, потестили. Спасибо, за уделенное время)

#5
22:32, 2 июля 2020

Rotmilll
Второй скрин мыльцо, там же видно

Я ее еще и прошел сегодня.
Есть неприятный баг или недоработка когда загружается новая сцена выбор оружия сбрасывается, это ведь не сложно пофиксить.

Левелдизайн чем то цепляет.

Вот управление действительно становится неудобным когда становятся нужным использование рывков, я бы не делал рывок и ускорение на одну кнопку.

#6
22:52, 2 июля 2020

Bloom на элементах интерфейса (красная и синяя полоска) явно лишний. Порог надо подобрать так, чтоб блумились только светящиеся материалы и особо яркие блики.

#7
5:09, 3 июля 2020

endeavour_pr
>Второй скрин мыльцо, там же видно
  Присмотрелся. Даа. Точно. Второй, но без мыльца, был бы самое то, на мой взгляд.
>Вот управление действительно становится неудобным когда становятся нужным использование рывков, я бы не делал рывок и ускорение на одну кнопку.
  А я поясню - здесь опять за основу взяты соулс лайк. Там такая же механика бега/блинков.
Что, конечно, не делает ее для кого-то легче или сложнее в этой демке.
Вообще, спасибо за отзыв! Дорабатывать я этот проект уже не стану. Но обязательно возьму на заметку все замечания и косяки.
BooTheJudge Даа. Так было бы лучше.

#8
5:13, 3 июля 2020

Rotmilll
> Но обязательно возьму на заметку все замечания и косяки.

Делай в опциях отключение мыльца и эпилепсии.
Через конфиги насколько я понимаю невозможно вырубить все, особенно если ты там кастомный шейдер нахреначишь

#9
5:32, 3 июля 2020

endeavour_pr Обязательно! Я б добавил опции..тупо не успел. Расставил приоритеты. Иначе не было бы половины игры. Только голая механика.
А с месячными конкурсами лучше завязать в таком ключе) Сколько-то крупную игру сделать на хорошем уровне ой как сложно!(с моими навыками)

#10
6:12, 3 июля 2020

Rotmilll
ну ты хотя бы ридми к игре приложи.
Чтобы было понятно что противника можно убить, а то эту надпись на картинке я заметил только когда игру уже прошел, фокус внимания её не захватил

#11
6:31, 3 июля 2020

endeavour_pr Вместо ридми лучше сделать всплывающие подсказки. А так да. Согласен. Для экономии времени.

#12
7:00, 3 июля 2020

Rotmilll
ИМХО Нафиг подсказки, это работа в пустую))) ну или работа на овощей.
Здесь как говорится хозяин барин, но лучше силы на геймплей оставить или хотя бы меню опций доделать.

#13
7:58, 3 июля 2020

endeavour_pr Ага)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.