Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Начинающий Гейм-диз ищет команду для создания проектов, с целью получения прибыли

Страницы: 1 2 3 Следующая »
0:04, 26 июня 2020

Доброго времени суток! Я рад, что привлёк ваше внимание.

Перейду сразу к делу. Не буду писать, о том какой я молодец, в плане личностных качеств, стремлений и др.
У меня нет опыта в создании полноценной игры, но на данный момент, вместе с командой ребят, занимаюсь одним проектом, в котором получаю навыки.

Ищу в команду художника и программиста с опытом, для реализации различных идей, которые направленны на получение хорошей прибыли. В основном идеи строятся на улучшении существующих проектов. Описывать идеи здесь не стану, кому интересно, пообщаемся, все расскажу. Уверен на 100%, что вы заинтересуетесь.

Постараюсь ответить на основные вопросы, которые у вас могут возникнуть, на остальные отвечу либо в лс, либо на .

-С чего ты решил, что ты привлёк моё внимание?
-С того, что перешёл по ссылке не по случайности. Надеюсь на это :)

-Ты сам без опыта создания игры, а ищешь людей с опытом?
-Да. Я уже состою в одной  команде, где мы по этапно набираемся опыта в процессе создания игры. У меня есть ещё время для одного проекта, и не хотелось бы, чтобы он так же тянулся. Мне нужно плечо, опытного человека, чтобы опираться на него в некоторых вопросах (в плане реализации чего-либо, а не идеи и какой-либо проработки), а также, чтобы человек понимал свою задачу и как ее выполнить.

-Здесь много таких как ты со своими идеями. С чего ты взял, что твоя идея лучше и что она принесёт какой-то доход?