Всех еще раз приветствую. В связи закрытия прошлой темы и учитывая некоторых факторов таких как менталитет здешних форумчан, о наличии логово троллей и всего такого "приятного", я создаю новую и более информативную тему. Сразу отмечу, что я намерен действительно игнорировать зелёных бугаев и посему засирать в комментах уже не будет иметь особый смысл. Это значит, что как бы вы сильно и громко не пердели в комментариях - ответа от меня не последует.
Немного о себе: SMM-специалист и нарративный дизайнер, могу быть вспомогательным нарративщиком. Ищу команду в котором более или менее построен механизм работ или в таком случае предлагаю создать команду где мы можем обсудить концепцию игру которую устроит всех, но перед этим хочу озвучить своё виденье на игру. Свою концепцию. Я не призываю её принимать, если есть свои идеи - я с радостью почитаю.
Представляю "свою игру" в трёх картинках.
Вторая, дабы не спамить свою тему картинками я покажу один скриншот из категории "Gameplay", и если кого-то интересует какой-то конкретный "жёлтый квадрат" из скриншота, то я расскажу какое там содержание:
Третья и последняя. Данный скриншот скорее описывает в каком виде будет писаться сюжет, квесты, текстовые составляющие. В виде блок-схемы. Почему? Чтобы миновать каких-то противоречивых моментов и визуально это будет восприниматься более внятно. Чуть позже сделаю более информативным, т.к. немного сосредоточен на другие вещи.
Всё. Думаю, я всё рассказал. А если я какую-ту важную информацию забыл рассказать, то дайте знать какую именно.
В общем, пишите если увидели мою концепцию интересной или почувствовали что мы на одном волне, мои контакты:
VK: https://vk.com/id425153553
Telegram: https://t.me/iDoombringer
Discord: iDoombringer#0590
Twitter: https://twitter.com/DarkTalesTeam
И еще важно понимать, что сам факт того, что я не смог никого найти или меня никуда не приглашают, то важно понимать, что мне от этого не холодно и не жарко. Я не ожидаю какого-то чуда или что-то в этом роде, просто этот тот случай когда попытка не пытка.
Спасибо за внимание.
kkolyan
> поправь, пожалуйста, последнюю картинку (клик ведет не туда)
Вроде исправил.
https://gamedev.ru/flame/forum/?id=253465 чтоб люди имели полную картину адекватности тс :)
P.S. Теперь Вам надо нанять человека, который объяснит, что эти квадратики значат [для игры] - https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=226064&m=4492819#m2
Спасибо за развёрнутое пояснение.
У вас явные проблемы с элементарными склонениями слов, если диалоги будете писать вы, придётся все вычитывать.
Можно узнать о ваших возможностях как SMM специалиста?
Спасибо.
А в чём идея игры или ЛОР? У Вас довольно подробно всё расписано, включая объём и стилистику, но разве эти вещи не вытекают из идеи? Ведь идея непосредственно влияет на весь последующий объём работ. А тут получается, нужно идею впихивать в Ваше описание или, того хуже, геймплей. Кстати, 2d-игра также требует анимаций, если Вы не знали.
P.S. Еще о квадратиках: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=237117
gudleifr
вы все таки последовали моему совету и обьеденились с iDoombringer
> Doombringer
/
:))) ой какая милота нас ожидает чую :)
iDoombringer
А чем Ядерная сирена отличается от простой Сирены?
Ядерный удар придется на ночь, когда все будут спать. Это обусловлено хотя бы разницей во времени с потенциальным противником в 12 часов. Оповещать будет некого, практически все средства массовой информации отключены. Даже если вам повезет и вы не спали этой ночью, то 15 мин подлетного времени, к вам сигнал поступит в лучшем случае за 5 минут до подлета. Если вы работаете в метро то вам повезло вы не пострадали от взрыва, но после взрыва в воздух поднимется тонны радиоактивной пыли, ведь пыль служит главным переносчиком радиации. В этом случае метро превращается в гигантский пылесос, что затягивает воздух с поверхности. И даже если сработает автоматика и вентиляция в метро будет отключена, запасы воздуха не дадут вам возможности отсиживаться там вечно. Ваши рассуждения о ядерной войне смешны. Учите мат часть ОБЖ. Вот вам суровая реальность. Ваша игра должна начаться в развалинах и общем хаусе на фоне вздымающегося ядерного гриба. Кругом полно обожженных людей подобно зомби с свисающей кожей ищущие воду. Их тела заполняют все окрестные лужи растекшейся водопроводной воды. А радиоактивная пыль сушит и забивает вам легкие.
Удачи вам выжить.
SMM-специалист. Это что, новые тренды? Почему эти товарищи массово наваливаются в Game Dev и собирают команды. Считаю этих товарищей бездельниками, что подобно пиявкам паразитам присасываются к проектам.
Миха =)
> Ядерный удар придется ночью когда все будут спать. Это обусловлено хотя бы
> разницей во времени с потенциальным противником в 12 часов. Оповещать будет
> некого, практически все средства массовой информации отключены. Даже если вам
> повезет и вы не спали этой ночью, то 15 мин подлетного времени, к вам сигнал
> поступит лучшем случае за 5 минут до подлета. Если вы работаете в метро то вам
> повезло вы не пострадали от взрыва, но после взрыва в воздух поднимется тонны
> радиоактивной пыли, ведь пыль служит главным переносчиком радиации. В этом
> случае метро превращается в гигантский пылесос, что затягивает воздух с
> поверхности. И даже если сработает автоматика и вентиляция в метро будет
> отключена, запасы воздуха не дадут вам возможности отсиживаться вечно. Ваши
> рассуждения о ядерной войне смешны. Вот вам суровая реальность. Ваша игра
> должна начаться в развалинах и общем хаусе на фоне вздымающегося ядерного
> гриба. Кругом полно обожженных людей подобно зомби с свисающей кожей ползущих к
> воде.
> Удачи вам выжить.
Думаю зависит от значимости населенного пункта. В первую очередь будут же крушить инфраструктурно важные и производственные центры. Если есть желание погеноцидить тогда крупные города пвпринципе также накроют. А периферийные незначимые городки, на некоторм расстоянии от крупных, целями врядли будут назначать, однако сигнал тревоги без условно будут подавать везде. Ну автор темы конечно же об этом не думал.
И вообще где Gray24 который моей истории впоял копипасту с фоллаута! Вот она копипаста - рви!))))
DemiosFantasimo. Я сомневаюсь, что вообще такое возможно есть более простые и дешевые методы. Без возможной ответа со стороны жертвы. Они банальны. Терроризм это новая современная имба, в замен ядерной войны. Один танк М-1 Абрамс стоит 7 000 000$ на эти деньги можно нанять 5000 террористов. С зарплатой 200$ за голову в месяц. Вооружить их калашниками и пусть они захватят город. По 2 человека на улицу. Как вы думаете ущерба от них будет больше чем от 1-2 танков М-1 Абрамс? Только чтоб блокировать их в одном городе потребуется армия в 100 000 человек. Со всеми оцеплениями, кордонами и прочей тактикой. В это время эти террористы выведут из строя все маломальские предприятия, уничтожая тем самом конкурента в экономическом плане. А главное минимум финансовых вливаний, максимум отдачи и практически невозможно доказать связь заказчика с террористами. Страна лежит в руинах 10 лет идет война, экономика страны уничтожена.
P.S. Не верите, что такое возможно ? Взгляните на Сирию. Это там 5000 боевиков захватила город Алеппо.
Друзья Будьте в тренде. Хватит пост апокалипсиса. Делайте игру где главный игрок живет в городе захваченный террористами. Ведите там свою партизанскую войну, добывайте там продукты питания отнимая их у террористов. Возглавляйте отряды ополченцев, подымайте очаги сопротивленья.
Если интересно сотрудничество пишите в личку.
Миха =)
> Делайте игру где главный игрок живет в городе захваченный террористами.
Типа this war of mine в современном сеттинге?
pahaa Да. Жизнь в захваченном городе. В городе где заканчивается еда. Чем вам не постапокалипсис?
P.S. Расползание террористов в Сирии остановили ополченцы, бойцы самообороны.
Миха =)
> Не верите, что такое возможно
Почему же не верим, верим вполне. Я из своей поделки исключил ядерный удар.
А то что происходит в Сирии думаю слишком сложно для рассмотрения. Много стран имеют свои интересы и оказывают влияние. Я не думаю что 5000 человек без поддержки способны так долго наводить шмон. Тот же пример чеченской войны. Когда отрезали внешнюю подпитку всё начало рассасываться, а непримеримых уничтожили.
Но совсем снимать актуальность ЯВ я бы не стал. В тактически важных критических моментах единично могут и шваркнуть.
Тема закрыта.