Войти
ПроектыФорумОцените

Titanium Hound | Титановая Гончая

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 6 фев. 2021, 13:01) 12:37, 17 июля 2020

Коротко о проекте:
| Делаю его самостоятельно.
| Сеттинг - Cyberpunk.
| Жанр - Action-platformer-puzzle.
| Платформа - пока что только PC.
| Движок - Unreal Engine, (100% на Blueprints).
| Арт - GIMP.
| Музыка и звук - LMMS и Audacity.

Самое свежее видео с прохождением одной миссии:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Доступна альфа версия с одной миссией:
https://www.patreon.com/posts/titanium-hound-47170958
https://boosty.to/redspotsylphina/posts/7e160454-fbf0-42ba-baf7-dd9a79f7e8fc

Все видео о прогрессе разработки можно посмотреть на моём YouTube канале:
https://www.youtube.com/channel/UCdn4oG9Xwgnvxo6W8X7y7-g

Следите за проектом на IndieDB:
https://www.indiedb.com/games/titanium-hound


#1
13:54, 17 июля 2020

"Белые стены" когда заходим в помещения надо убрать, или сделать другого цвета. Прямо аж сильный контраст в плохом смысле. Все было красиво, много слоев со сайдскроллингом, и хопа..

#2
14:48, 17 июля 2020

Попробуй сделать закрывание глаз вдвое быстрее, чем открывание при могрании.

#3
17:08, 17 июля 2020

Спасибо за совет! Попробую.

#4
11:06, 20 июля 2020

Дополнил ОП двумя новыми видео с геймплеем. На одном ролике можно видеть агрессивное прохождение миссии, а на втором - осторожное.

#5
11:14, 12 окт. 2020

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Я продолжаю работать над проектом, пока у меня есть немного свободного времени, чтобы потратить на него :) В этом видео вы увидите новый шоковый эффект для врагов (мне не очень понравился старый знак "..."), анимацию рукопашного боя (которая начинает проигрываться, когда вы натыкаетесь на препятствие во время рывка), а также новые элементы пользовательского интерфейса для главного меню и меню паузы.

#6
(Правка: 19:26) 19:24, 12 окт. 2020

Всё кроме геймплея отлично. Игры про сути нет пока, есть закос под неё. Вам нужен геймдизайнер.
Платформы движутся не в ту сторону, не настроены тайминги, есть пару мест где не помешают диалоги и подсказки. То легко, то слишком сложно.
В общем не сыр бор, но смотреть местами не приятно.
Хотел сказать ну наконец то, ещё один шедевр, но ещё надо поработать над ним.

#7
13:01, 22 окт. 2020

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

В этом видео я хотел бы продемонстрировать, какие объекты вы увидите на ближайшей части заднего плана. Тут будут расположены более детальные постройки (например, этот небоскреб), нарезанные на несколько дополнительных слоев и имеющие собственный параллакс, чтобы 2D-объект имел динамическое изменение перспективы, как если бы это был 3D-объект.

В дополнение к этому вы можете увидеть, насколько быстро Титановая Гончая теперь справляется с дронами, используя способность рывка. Чтобы нанести 4-кратный урон рывком или рукопашными атаками, вам просто нужно сначала поразить цель шокирующим выстрелом.

#8
(Правка: 13:45) 13:38, 22 окт. 2020

RedSpotSylphina

нарезанные на несколько дополнительных слоев и имеющие собственный параллакс, чтобы 2D-объект имел динамическое изменение перспективы, как если бы это был 3D-объект.

Нормальный ход!
Сам думал такое сделать в своих поделках, теперь точно сделаю.

Титановая Гончая не "Титановая Лоза" Ливадного Андрея навеяно?

#9
14:23, 22 окт. 2020

круто! анрил тащит. паралаксы клевые

#10
17:45, 22 окт. 2020

flint2

Не, название логически вытекло из внешнего вида брони протагониста - высокоскоростной армированный экзоскелет с ногами, похожими на ноги животного :)

forwhile

Спасибо! :)

#11
19:40, 23 ноя. 2020

Потратил некоторое время на улучшение визуальных эффектов в игре. Немного подправил анимации бега, сделал новые эффекты взрывов, создал эффекты дульного огня и трассеры для снарядов. Также изменил некоторые настройки камеры, чтобы сделать изображение ярче (возможно, получилось слишком ярко).

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#12
23:48, 23 ноя. 2020

это все круто, но какой то тупняк

если она такая быстрая, то и уровни должны и сам гейплей строится на этом. что ты бежишь и херачишь. И не должно быть ни каких передышек. щас все эти остановки, попытка подойти по ближе и тд. смотрятся нелепо.

#13
11:35, 24 ноя. 2020

Не хочу следовать шаблонам. Как раз хорошо, что мы можем действовать и агрессивно и осторожно - игроки выберут тот стиль прохождения, который им больше понравится :)

#14
12:56, 24 ноя. 2020

RedSpotSylphina
> Не хочу следовать шаблонам. Как раз хорошо, что мы можем действовать и
> агрессивно и осторожно - игроки выберут тот стиль прохождения, который им
> больше понравится :)
получается ужасно,и выглядит как недоделка

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените