Коротко о проекте:
| Делаю его самостоятельно.
| Сеттинг - Cyberpunk.
| Жанр - Action-platformer-puzzle.
| Платформа - пока что только PC.
| Движок - Unreal Engine, (100% на Blueprints).
| Арт - GIMP.
| Музыка и звук - LMMS и Audacity.
Самое свежее видео с прохождением одной миссии:
Доступна альфа версия с одной миссией:
https://www.indiedb.com/games/titanium-hound/downloads/titanium-hound-alpha-004
https://www.patreon.com/posts/titanium-hound-48782057
https://boosty.to/redspotsylphina/posts/2d109cde-38c6-47ad-9d25-b9c69bbc6217
Все видео о прогрессе разработки можно посмотреть на моём YouTube канале:
https://www.youtube.com/channel/UCdn4oG9Xwgnvxo6W8X7y7-g
Следите за проектом на IndieDB:
https://www.indiedb.com/games/titanium-hound
"Белые стены" когда заходим в помещения надо убрать, или сделать другого цвета. Прямо аж сильный контраст в плохом смысле. Все было красиво, много слоев со сайдскроллингом, и хопа..
Попробуй сделать закрывание глаз вдвое быстрее, чем открывание при могрании.
Спасибо за совет! Попробую.
Дополнил ОП двумя новыми видео с геймплеем. На одном ролике можно видеть агрессивное прохождение миссии, а на втором - осторожное.
Я продолжаю работать над проектом, пока у меня есть немного свободного времени, чтобы потратить на него :) В этом видео вы увидите новый шоковый эффект для врагов (мне не очень понравился старый знак "..."), анимацию рукопашного боя (которая начинает проигрываться, когда вы натыкаетесь на препятствие во время рывка), а также новые элементы пользовательского интерфейса для главного меню и меню паузы.
Всё кроме геймплея отлично. Игры про сути нет пока, есть закос под неё. Вам нужен геймдизайнер.
Платформы движутся не в ту сторону, не настроены тайминги, есть пару мест где не помешают диалоги и подсказки. То легко, то слишком сложно.
В общем не сыр бор, но смотреть местами не приятно.
Хотел сказать ну наконец то, ещё один шедевр, но ещё надо поработать над ним.
В этом видео я хотел бы продемонстрировать, какие объекты вы увидите на ближайшей части заднего плана. Тут будут расположены более детальные постройки (например, этот небоскреб), нарезанные на несколько дополнительных слоев и имеющие собственный параллакс, чтобы 2D-объект имел динамическое изменение перспективы, как если бы это был 3D-объект.
В дополнение к этому вы можете увидеть, насколько быстро Титановая Гончая теперь справляется с дронами, используя способность рывка. Чтобы нанести 4-кратный урон рывком или рукопашными атаками, вам просто нужно сначала поразить цель шокирующим выстрелом.
RedSpotSylphina
Титановая Гончая не "Титановая Лоза" Ливадного Андрея навеяно?
круто! анрил тащит. паралаксы клевые
flint2
Не, название логически вытекло из внешнего вида брони протагониста - высокоскоростной армированный экзоскелет с ногами, похожими на ноги животного :)
forwhile
Спасибо! :)
Потратил некоторое время на улучшение визуальных эффектов в игре. Немного подправил анимации бега, сделал новые эффекты взрывов, создал эффекты дульного огня и трассеры для снарядов. Также изменил некоторые настройки камеры, чтобы сделать изображение ярче (возможно, получилось слишком ярко).
это все круто, но какой то тупняк
если она такая быстрая, то и уровни должны и сам гейплей строится на этом. что ты бежишь и херачишь. И не должно быть ни каких передышек. щас все эти остановки, попытка подойти по ближе и тд. смотрятся нелепо.
Не хочу следовать шаблонам. Как раз хорошо, что мы можем действовать и агрессивно и осторожно - игроки выберут тот стиль прохождения, который им больше понравится :)
RedSpotSylphina
> Не хочу следовать шаблонам. Как раз хорошо, что мы можем действовать и
> агрессивно и осторожно - игроки выберут тот стиль прохождения, который им
> больше понравится :)
получается ужасно,и выглядит как недоделка