Жанр: Roguelike, Sci-fi
Движок: Unity
Графика: 2D
Платформа: PC (Steam)
Аналоги: faster than light и прочие рогалики
Боевая система: пошаговая по аналогии с fallout 2 или heroes of might and magic 3
Цель: сделать хороший рогалик в жанре научной фантастики (ну и заодно конечно постараться заработать, насколько это возможно в инди)
Не планируется делать гигантский проект, который порвёт все топовые игры
Не планируется изобрести новый жанр и поразить всех инновационной механикой
Фокус на качественную проработку основной механики и выверенный баланс, с отсечением всего лишнего.
На данный момент разработчика в команде нет, так как я по глупости думал что быстренько смогу перейти с веб-разработки на unity и всё сам соберу. Естественно быстренько ничего не получается, так что ищу или быстрорастущего джуна или опытного разраба(если конечно такой проект заинтересует)
Сейчас команда может обеспечить:
- четкая организация процесса разработки проекта
- грамотный маркетинг до и после выпуска игры
- продуманный пайплайн
- адекватное составление ТЗ и документации
- нормальная проработка геймдизайна с плейтестами
Проект на первичном этапе
Для дальнейшей проработки требуется понимание кто будет отвечать за разработку.
В зависимости от компетенций скорректируем диздок и пайплан, спрогнозируем сроки и запустим работу.
Классно если ты любитель науч фана и рогаликов, совместными усилиями сможем додумать и допилить проект до чего-то действительно крутого)
Немного о себе:
Ранее 8 лет в веб-разработке (php, js и всё с этим связанное)
Последние 3 года профессионально занимаюсь проджект менеджментом и IT маркетингом
Последний год активно изучаю геймдев, по большей части геймдизайн и специфику маркетинга
Ознакомился с азами Unity и собрал пару элементарнейших проектов
Помогаю паре инди команд в роли проджекта и маркетолога
Контакты:
ТГ - https://t.me/loginov_tech
ВК - https://vk.com/dumb_n_bass
Discord - logik-stalker#9517
Logik-stalker
> Не планируется делать гигантский проект, который порвёт все топовые игры
> Не планируется изобрести новый жанр и поразить всех инновационной механикой
Нужно трезво оценивать свои силы, но цели должны быть амбициозными. Разве вас не учили, что при постановке целей нужно задирать планку ближе к невозможному?))
kamti
Тут дело в усталости от мёртворожденных проектов, очень много работал в стартапах и там похожая атмосфера (амбициозность, проблемы с бюджетами и тп)
К тому же как разработчик, хоть и в другой сфере, прекрасно понимаю что гигантизм чаще всего приводит к закрытию проекта ещё до его выпуска)
Logik-stalker
> Аналоги: faster than light и прочие рогалики
> Боевая система: пошаговая по аналогии с fallout 2 или heroes of might and magic 3
> Не планируется делать гигантский проект
То, что описано, для инди на энтузиазме - это таки гигантский проект в плане кода и геймдизайна.
Тут только по арту объемы более менее норм, если это про космос без высадки на планеты.
Logik-stalker
> Фокус на качественную проработку основной механики и выверенный баланс, с
> отсечением всего лишнего.
Звучит действительно скучно как для инди и вообще.
А кто ещё есть уже в команде?
GihlSy
- геймдизайнер
- художник
- сценарист
- композитор
- джун unity появился, но он совсем джун и одному ему тяжко весь проект будет вытянуть (ну или очень долго)
- маркетолог
- я как проджект, частично геймдиз и частично маркетолог, ну и инициатор
kamti
> Разве вас не учили, что при постановке целей нужно задирать планку ближе к
> невозможному?
а где этому учат? на тренингах?
Doctor_Bro.
> kamti
> > Разве вас не учили, что при постановке целей нужно задирать планку ближе к
> > невозможному?
> а где этому учат? на тренингах?
Да, это тренинги. Две команды выполняют пробное задание в одну итерацию и ставят себе цель на результат за n итераций.
Одна команда ставит реалистичную цель по результату, вторая практически невозможную.
Команда, поставившая "невозможную" цель естественно её не достигает, но результат по выполнению значительно выше, чем у команды, поставившей реалистичную цель.
Это не теории из учебников и от популярных "недокоучеров", это практика и жизнь.
kamti
^)))) естественно только ВАША теория правильная-ваще вопросов нет)
Мы промолчим про дальность целей и эфимерность награды, промолчим и про психотипы людей ( кто как относится к мотивации и целям )
но ВЫ правы естественно раз у ВАС работает значит это АКСИОМА во всем мире :) так держать.!
можно еще парочку АКСИОМ для развития ?
sun2sun
> kamti
> ^)))) естественно только ВАША теория правильная-ваще вопросов нет)
Вы со мной собрались дебатировать на тему саморазвития? Зря, я не собираюсь не переубеждать не учить, ни вас ни кого-либо ещё. Я здесь не за этим.
Я поделился своим опытом и он не относится к области саморазвития, это чисто практический подход к постановке задач. Если звучит не уместно в данной теме - мои извинения топикстартеру.
kamti
а похоже именно за этим вы тут и находитесь :) иначе зачем было заводить этот разговор с ТС? 0о
Ну просто вы так УВЕРЕННО преподносите информацию, что ненароком складывается мнение, что вы на 110% уверены в своих словах, вот и мне захотелось приобщиться к не зыблимым правилам поведения людей ( а то я 10 лет изучаю изучаю их а оказывается вон оно что, профан я совсем:)
Спорить я не собираюсь ( у меня занятия более интересные тоже есть ) просто в следующий раз постарайтесь не так КАТЕГОРИЧНО выставлять свой ОПЫТ за аксиомы применимые для других ситуаций.
sun2sun
> ( а то я 10 лет изучаю изучаю их а оказывается вон оно что, профан я совсем:)
Замечание верное. 10 лет недостаточно.
Тема закрыта.