Войти
ПроектыФорумОцените

Делаю свой Engine с научной точки зрения "Приключения программиста" !!!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 4:37) 4:36, 31 июля 2020

Всем привет. Разрабатываю свой движок, в процессе буду разбирать что и как работает с научной точки зрения! И в процессе буду делать видео где разбираю что и как работает в игровых движках.
Короче будем делать код, и разбираться что и как работает, в серии видео:
"Приключения программиста"!

Начнём с видео, где мы с вами программируем свой игровой движок " Engine" на языке программирования C/C++.

Обычно когда вы создаете игру с помощью таких движков как Unity или Unreal Engine, вы обычно не видите всю ту гору математики, физики, геометрии, которые за вас написали умные люди.
Поэтому мы будем писать свой собственный движок. Чтобы увидеть всю кухню gamedev изнутри.v изнутри.

Если кому интересно,  подпишитесь на ютуб канал !

Короче в этой серии разберёмся как работает освещения в играх,  по фонгу

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Начальный код движка https://github.com/werasaimon/InteligenEngine_LITE

P.S : И да я знаю, что я тупой и ничего не понимаю !


#1
5:03, 31 июля 2020

werasaimon
> Поэтому мы будем писать свой собственный движок.
Мда... Использовать QT и говорить, что движок собственный, вот до чего докатились.

#2
6:24, 31 июля 2020

samrrr
> Мда... Использовать QT и говорить, что движок собственный, вот до чего
> докатились.
А почему нет?

#3
6:30, 31 июля 2020

DemiosFantasimo
А с того, что во первых QT стоит денег, а во вторых это QT с его QVector QString итд.

#4
6:45, 31 июля 2020

samrrr
> А с того, что во первых QT стоит денег
Ну я так понял что не весь и только для продуктов на коммерческую реализцию

samrrr
> QT с его QVector QString итд
Ну тоже такое себе... по такой логике можно заявлять что все игры сделанные на игровых движках разработчикам не принадлежат, ведь там же используется  большое количество функционала из движка. Так что будте добры пишите на чистом с++ (без библяотек) в прямых связкас с графическим апи.

#5
(Правка: 6:52) 6:49, 31 июля 2020

samrrr
> А с того, что во первых QT стоит денег, а во вторых это QT с его QVector
> QString итд.
Абсолютно всё моё, я не использовал Qt практический ни где, кроме OpenGL для кроссплотформености. Может сначала глянешь в код, а уж потом что то будем говорить!
https://github.com/werasaimon/InteligenEngine_LITE/tree/master/Engine/IMath

#6
6:51, 31 июля 2020

DemiosFantasimo
> Ну тоже такое себе... по такой логике можно заявлять что все игры сделанные на
> игровых движках разработчикам не принадлежат, ведь там же используется  большое
> количество функционала из движка. Так что будте добры пишите на чистом с++ (без
> библяотек) в прямых связкас с графическим апи.
Абсолютно согласен :) !!!

#7
8:39, 31 июля 2020

samrrr
> а во вторых это QT с его QVector QString итд.
Эээм, и чего? Движок не твой если ты не написал сам класс строки? Что за фигня? Как будто это основной функционал движка и писать больше нечего.

> А с того, что во первых QT стоит денег, а во вторых это QT с его QVector
> QString итд.
"Мдааа, тоже мне, написал свой движок. А ничего, что, во-первых, винда стоит денег, да и, во-вторых, это и винапи, и дрова все готовые... Совсем обнаглели!"

#8
19:32, 31 июля 2020

посмотрел видео, спасибо за науку, всегда полезно знать с чем имеешь дело даже если непосредственно не контактируешь с этим

#9
19:46, 31 июля 2020

Все мы когда-то писали движки...

#10
20:19, 31 июля 2020

be_hip
Согласен!

#11
20:20, 31 июля 2020

dxgames
> Все мы когда-то писали движки...
Но не все дошли до конца, и я тоже врятли дойду

#12
21:26, 31 июля 2020

werasaimon
> Абсолютно всё моё, я не использовал Qt практический ни где, кроме OpenGL для кроссплотформености.
А вот я вижу обратное:

 if( mMouseButton == Qt::MouseButton::MidButton )
qDebug() << "File not found:" << filename;
const QString &filename
Lite_InteligenEngine.pro

Я с вижуалом его даже попытаться собрать без проблем не смогу.

werasaimon
> Может сначала глянешь в код, а уж потом что то будем
> говорить!
Я открыл 3 рандомных файла, и в каждом был QT.
Причём его так просто не выпилить.

Для кроссплатформеновти придумали GLFW итд.

Vlad2001_MFS
> Эээм, и чего? Движок не твой если ты не написал сам класс строки? Что за фигня?
> Как будто это основной функционал движка и писать больше нечего.

Дело не столько в классе строчки, сколько в том что за этот класс приходится платить подключением QT. В QT уже есть Qt3DRender. Я думал что он и используется... Но тут ошибся, QT тут не используется для этого.

Вообще странно подключать библиотеку с готовым рендером и пилить паралельно свой. Зачем вообще QT подключать? Брать QT, но не пользоваться его возможностями, это странно.

Vlad2001_MFS
> Мдааа, тоже мне, написал свой движок. А ничего, что, во-первых, винда стоит
> денег, да и, во-вторых, это и винапи, и дрова все готовые... Совсем обнаглели!
Ну так есть кроссплатформенные врапперы на эти апи функции. Тот-же GLFW.
Подгруать опенжл функции можно и вручную, но этот код у всех одинаков, и можно спокойно взять какой-нибудь GLAD.

DemiosFantasimo
> Ну тоже такое себе... по такой логике можно заявлять что все игры сделанные на
> игровых движках разработчикам не принадлежат, ведь там же используется  большое
> количество функционала из движка.
Я считаю, что игра на каком-либо движке не принадлежит полностью её создателю. Называть игру на юнити своей конечно можно, но все сразу понимают, что дольшую часть игры сделано не тобой, а этим движком.

>Так что будте добры пишите на чистом с++ (без библяотек) в прямых связкас с графическим апи.
Я примерно так и делаю. Развечто использую некоторые либы, дабы просто не писать второй раз тот-же код. Условно говоря я могу написать свой glm, glad, но это бесполезно, так как у меня получится тоже самое. Загрузчики текстур и моделек приходится чужие использовать, но они бесплатные.

#13
(Правка: 21:45) 21:44, 31 июля 2020

samrrr
Но само собой что интерфейс взаимодействия тоже на Qt написанный.


samrrr
> Я с вижуалом его даже попытаться собрать без проблем не смогу.
Сделаю билды на все IDE
samrrr
> графическим апи.
> Я примерно так и делаю. Развечто использую некоторые либы, дабы просто не
> писать второй раз тот-же код. Условно говоря я могу написать свой glm, glad, но
> это бесполезно, так как у меня получится тоже самое. Загрузчики текстур и
> моделек приходится чужие использовать, но они бесплатные.
99. Случаев напишешь тоже самое, потому это тоже самое что пробовать написать мат-формулы. Они всегда одинаковы, в не зависимости от стиля их написания

#14
(Правка: 22:03) 22:02, 31 июля 2020

samrrr
> Дело не столько в классе строчки, сколько в том что за этот класс приходится платить подключением QT. В QT уже есть Qt3DRender. Я думал что он и используется... Но тут ошибся, QT тут не используется для этого.

> Ну так есть кроссплатформенные врапперы на эти апи функции. Тот-же GLFW.
> Подгруать опенжл функции можно и вручную, но этот код у всех одинаков, и можно
> спокойно взять какой-нибудь GLAD.
Ну тут согласен. Qt в данном случае не нужен совсем. Слишком дофига тащить лишнего из функционала, который могут предоставить гораздо более меньшие библиотеки.

> но все сразу понимают, что дольшую часть игры сделано не тобой, а этим движком.
Здесь уже сложнее. Зависит от размера игры. Если это какая-нибудь маленькая времяубивалка для андроид на юнити, то да - большую часть сделал движок.

werasaimon
> Но само собой что интерфейс взаимодействия тоже на Qt написанный.
А, ну тогда уже и Qt оказывается полезен. Хотя можно было обойтись гораздо более легким ImGui, например. Скорее всего.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените