Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Вольюсь в команду (движок UE4)

#0
18:11, 1 авг. 2020

Вольюсь в команду:

1. Проект должен создаваться на UE4
2. Команда должна состоять из адекватных и взрослых людей, ясно понимающих то что они делают
3. В команде должен быть как минимум один программист лично заинтересованный в реализации
4. Программист должен хорошо разбираться в движке
5. Не заинтересован в команде которая решила сделать "игру мечты" пока идут каникулы
6. У команды есть группа в дискорде, в которой ведется разработка и обсуждение
7. Проект разрабатывается с перспективой поиска инвестиций и последующей публикации

Я:

3D художник (не аниматор), художник по текстурам, технический художник по материалам UE4

Пишите в личку.

#1
7:41, 2 авг. 2020

Интересно, не хочет в команду к тем, у кого каникулы. Сам пришёл ни с чем. При этом текст реверсивен всем темам в данном разделе.

#2
10:55, 2 авг. 2020

а мне наоборот импонирует такой подход "взрослый"
Человек явно умеет ценить себя и свое время, знает точно что хочет и не готов размениваться по мелочам.
Да немного ЧСВшно, немного бравадно, но а что поделаешь )

Если все это еще и подтверждается проф навыками, то только ГРАЦ. ( правда не понятно почему не за бабосики тогда!? )

#3
12:38, 2 авг. 2020

sun2sun
> ( правда не понятно почему не за бабосики тогда!? )

Скорее всего скилл пока не позволяет стабильно получать платные заказы.

#4
14:42, 2 авг. 2020

kamti
ну это как раз  к соответствии ЧСВ и возможностям.
Его скилл мы к сожалению тут не наблюдаем совсем пока что...

#5
16:09, 2 авг. 2020

sun2sun
> Его скилл мы к сожалению тут не наблюдаем совсем пока что...

Есть у него ссылка на артстейшн, такое себе. По материалам, можно и без его услуг, бесплатных ассетов накачать. А по 3Д моделям, несколько бюстов персонажей с однотонным материалом и без текстур.

#6
18:23, 2 авг. 2020

kamti
> Скорее всего скилл пока не позволяет стабильно получать платные заказы.
Позволяет)) я ему писал, он ответил что за деньги если только.

#7
(Правка: 19:26) 18:39, 2 авг. 2020

Насчет меня не переживайте, я уже нашел одну из команд которой помогу на безвоздмездной основе, т.е. сформулирую им пайплайн производства 3D контента и создам мастер материал ориентированный на него. А также нашел людей с кем стартовал свой проект.

И да, кое что о моей компетенции:

+ Показать

#8
18:54, 2 авг. 2020

ArtByWarlocK
грац.
"ну ты эт...если что заходи" :)

#9
18:57, 2 авг. 2020

uss

Ок :)

#10
11:30, 7 авг. 2020

Автоматериал это прикольно, но текстуры немного не те плюс не понятно какой там блендинг, используешь ли ты функции материалов и какая в целом внутрянка, т.е пока не купишь не узнаешь. Скрины темные, с мегаскан текстурами и выставленным светом была бы красота и покупок больше. Плюс разнообразие материалов в каждом слое это круто и не совсем понимаю для чего макро слой, я могу загрузить сплат мапу сюда и у меня будет авто распределение по ргб?
Есть пару крутых проектов, если еще актуально пингуй.

#11
20:24, 7 авг. 2020

ArtByWarlocK
> т.е. сформулирую им пайплайн производства 3D контента и создам мастер материал
> ориентированный на него
Хитрые такие, пайплайн. А сам контент Пушкин будет делать?

#12
(Правка: 11:14) 10:59, 11 авг. 2020

Hzpriezz
Был в отъезде, поэтому не сразу ответил :
1. Материал полностью на функциях - практически нет ни одной повторяющейся операции не завернутой в функцию
2. К сожалению Эпики запретили мне упоминать Мегаскановские текстуры в описании. А так да, он с ними работает
3. Смешивание слоев основано на Normal, Height и Bump картах материалов слоев (помимо Slope и World Height самого ландшафта)
4. Splat maps (пререндеренные маски) будут в следующем обновлении материала - выкачу его через пару недель
5. Макро текстура применяется для того чтобы скрыть тайлинг

ПроектыФорумСобираю команду