Войти
ПроектыФорумОцените

Spider Simulator (набор рекрутов)

#0
16:00, 2 авг. 2020

Интересуюсь геймдевом 2 года, а упорно учиться начал год назад.
Пока что, я только и делал что писал концепты игр разного жанра, и некоторые из этих концептов можно будет реализовать в будущем.
  Учусь на геймдизайнера, но также хочу освоиться в моделировании (есть опыт), программировании (C++) и рисовании (хуже всего).
  Я представлю часть концепта ниже. Он скажет больше, чем я сам.
———————————-
Концепт

Spider Simulator

  -Основное-
В начале игры игроку будет дан самый обыкновенный паук крестовик. С помощью вашего соседа Старика Павука (роль гида) вы научитесь плести паутину и ловить в неё глупых мошек и мух. Также надо будет сражаться с более крупными насекомыми, такими как: осы, пчёлы, стрекозы, шершни, майские жуки и другие. Возможны и альтернативные способы охоты.

  -Механики-
Ловля
После того, как игрок сплетёт паутину, единственное, что ему остается делать - ждать. Через некоторое время в сеть попадётся мушка или любое другое летающее насекомое. Чтобы связать добычу, игрок должен провести пальцем от паука до добычи (можно упростить до касания). После этого игрок получит опыт для повышения уровня. Возможно стоит добавить увеличения уровня этого навыка (Для примера: пока игрок вне игры паук сам ловит 5-10 слабых насекомых за час)

  -Добыча-
  Категория 1-ая: слабые насекомые
В эту категорию входят: мухи, комары, мошки, мухи-журчалки, бабочки. Насекомые этой категории на первых порах будут основной частью рациона паука. Попав в паутину они безуспешно будут пытаться выбраться из паутины. Редки будут особенно большие экземпляры, с которыми нужно будет сражаться также, как и с насекомыми из категории 2.

  Категория 2-ая: сильные насекомые
Жуки, осы, пчёлы, шмели, слепни (больше не придумал). С насекомыми этой категории придётся сложнее. Подойти к нему можно также как и к более слабым насекомым, но, когда паук к нему подойдёт он с этим насекомым войдёт в клинч.
(клинч - удобное название для мини-сражения) В первой стадии игрок должен найти правильный ход к насекомому, то есть игрок должен найти наиболее слабое место противника. Во второй же игрок ослабляет и связывает насекомое. (Возможно стоит убрать первую стадию) Если насекомое слишком сильно, то игрок может обрубить участки вокруг насекомого. Также сильное насекомое, чья сила близка к 3-ей категории может разрушить сеть (в таком случае обрубите паутину вокруг насекомого)

  Категория 3-я: особо сильные насекомые, мелкие птицы и тд
  Шершни, крупные жуки. Они могут порвать паутину на вылет, а если попадутся, то могут разрушить паутину или скинуть паука с сети. Появится таймер и за время указанное игроку нужно будет либо победить, либо обрубить паутину.

Категория “Апокалипсис”: люди, пожары, крупные птицы
Если паука заметит ребёнок, то он вполне может разрушить вашу паутину и также возможно захочет убить паука, а единственный выход - бегство. Такая же история с пожарами, но есть выбор. Сбежать в лес, зарыться в землю, спрятаться в пещерке. В зависимости от выбора игрока паук пойдёт по одному из путей эволюции.
————————————————
Если вы дочитали до сюда, то спасибо за уделённое время. Конечно, есть ещё много нерешённых вопросов, например, язык программирования, движок, стиль графики и т.д. , и я буду рад обсудить это с такими же любителями, как я, с опытными людьми уже работавшими над игрой или играми и с профессионалами этй сферы

Спасибо за внимание


#1
17:20, 2 авг. 2020

Чел ты ошибся с темой)) Тут обычно уже готовые или прототивы заливают. А ты тут просто идею свою оставил. Советую перенести в другую тему, ибо местным это не понравиться))
А так на С++ делать игры - это заслуживает уважение. Язык сам гипер странные неудобный и еще непонятный. Как там вообще игры делают? Явообще не представляю

ПроектыФорумОцените

Тема закрыта.