Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[Unity, Mobile] Текстовая рпг в открытом мире о роботе (Ищем второго программиста)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 30 сен. 2020, 17:23) 12:06, 4 авг. 2020

Добрый день, господа. Я программист, занимаюсь разработкой сюжетной текстовой рпг в открытом мире на Unity  (типа https://www.fenoxo.com/play/playtits.html, но не 18+), в команде ещё есть художница и писатель. Ключевая платформа - мобайл.

Проект только-только начали, пока готова минимальная версия прототипа (перемещение по миру, взаимодействие с предметами и npc, диалоги, квесты, инвентарь), вариант механики боя придуман, но ещё не реализован.

Ищу второго программиста в партнёры, требование - за спиной должна быть хотя бы одна завершённая игра. Объём предстоящей работы большой, поэтому вторая пара глаз на архитектуру и т.д. не помешала бы.

Достаточно изолированные направления:

Актуальные технологии Unity и библиотеки:

Питч проекта: https://www.youtube.com/watch?v=d2CRqEMyzh4&t=4661s
Презентация: https://bit.ly/36amJDe
Комьюнити дискорд: https://discord.gg/8MhscMU

+ Показать


#1
(Правка: 15:45) 15:43, 4 авг. 2020

Tr0sT
> https://www.fenoxo.com

Вот это жесть ) автор совет вам, делайте аналогичное, чтобы ваши надежды оправдались, иначе просто зря потратите время
P.S. Конечно можно еще в такого рода играх по паразитировать на тематике сталкера, но боюсь там конкуренция еще та.
#2
16:30, 4 авг. 2020

Мне кажется, аналогичное крайне сложно сделать, fenoxo по-своему гениален, и свои $30к+ в месяц на патреоне получает заслуженно.
Вот другой ориентир - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gm_shaber.dayr - игра тоже по своему уникальная, но конкурентов у неё я не находил.

#3
(Правка: 17:49) 17:11, 4 авг. 2020

Tr0sT
> Мне кажется, аналогичное крайне сложно сделать, fenoxo по-своему гениален, и
> свои $30к+ в месяц на патреоне получает заслуженно.

Да нет в этой тематике слово заслуженно, это просто работает, потому что физиология человека такова что бы такое сделать, чтобы не работало надо постараться, другой вопрос, что так как  в большинстве, в отношении художественных искусств, преобладает женский пол, то делать такое они в подавляющем большинстве не согласятся, потому как скажут "фе, какая мерзость", а как говорится арт, 3d модели это основа таких игр, то и соответственно и игр такого рода хоть и может выходит достаточно, но качества арта, 3d  моделей в них сильно хромает, а уж если сделано качественно, то шансы на этом заработать крайне высоки.

> Вот другой ориентир -
> https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gm_shaber.dayr - игра тоже по
> своему уникальная, но конкурентов у неё я не находил.

Это о том, что я выше написал, на тематику сталкера, были аналоги, и думаю их достаточно прилично, просто повезло или финансы откуда то нашли вот и пробились, где то я видел аналог, тоже популярный, но конечно не настолько, так что тут никаких проблем особых сделать нет такого, потому как нужен программист + художник middle уровня, да в принципе может быть даже близкие к этому уровню, я бы даже сказал талантливый junior + средний художник, а для senior уровня программиста там работы нет, это вы уже загнули.
P.S. Вот такое, такое, да, нужен состав не ниже middle, а тут как я понял никаких анимаций, моделей, эффектов и прочего нет, так что вполне вышеописанным составом можно справиться.

#4
22:17, 4 авг. 2020

Хотел бы присоединиться к этому проекту, но я только начинающий программист в unity(

#5
22:22, 4 авг. 2020

Ashente
> Хотел бы присоединиться к этому проекту, но я только начинающий программист в
> unity(

Там сложности могут возникнуть, только если у них клиент-серверное решение.

#6
0:03, 5 авг. 2020

Сорри, Ashente, но начинающего не могу взять, нужен хотя бы один полностью завершённый проект за спиной.
Игра, хоть и текстовая, но с начинкой современных полноценных рпг - разветвлённые диалоги, многоэтапные квесты, бои со скриптованными боссами и т.д. И ко всему этому необходим гибкий графический интерфейс.
Это требует изначально грамотного проектирования (невозможного без опыта), чтобы при увеличении количества контента код не обрастал костылями, превратившись через полгода в монстра, который проще переписать, чем добавить в него новую фичу.
Кроме этого работа с текстом не такая простая, как кажется на первый взгляд. Нужно будет создавать и анимации, и эффекты, и оптимизировать всевозможные скроллы... У  меня у самого нет в этом опыта - знаю только, что придётся на скролл свою камеру вешать и двигать камеру, а не контент скроллла. Поэтому и ищу минимум миддла, чтобы и своё видение скорректировать или получить подтверждение, и может быть получить компетенцию в тех областях, в которых самому недостаёт.

#7
2:23, 5 авг. 2020

Tr0sT
> Игра, хоть и текстовая, но с начинкой современных полноценных рпг -
> разветвлённые диалоги, многоэтапные квесты, бои со скриптованными боссами и
> т.д. И ко всему этому необходим гибкий графический интерфейс.

Tr0sT
> Нужно будет создавать и анимации, и эффекты

Tr0sT
> Поэтому и ищу минимум миддла

Текстовая игра, на годы разработки... Мне кажется надо умерить аппетиты.

#8
4:49, 5 авг. 2020

Я офигенный прогер... но мне нужен напарник...

Игра текстовая... но есть художник...

#9
(Правка: 11:35) 11:06, 5 авг. 2020

Сайты тоже "текстовые", но над внешним видом работают дизайнеры, а не программисты :)

Вот пример текстовой игры без художника https://play.google.com/store/apps/details?id=com.archison.random… oguelike2demo, а вот с художником https://store.steampowered.com/app/1051410/Wanderlust_Travel_Stories/. Почувствуйте разницу :)

#10
15:04, 8 авг. 2020

Тема всё ещё актуальна!

Ау, программист. Этот проект - рай для архитектора. Минимум усилий на визуализацию, можно добиться реальной красоты и строгости кода. Я бы вообще хотел попробовать парное программирование.

Писателю - возможность замутить свою Disco Elysium - отличное предложение, разве нет?

#11
15:30, 8 авг. 2020

Tr0sT
> Ау, программист. Этот проект - рай для архитектора.

Как бы такой уже получает норм зп, зачем ему тратить время на непонятно что, с вероятностью взлета крайне низкой, спуститесь уже на землю и делайте сами.

#12
15:51, 8 авг. 2020

> Как бы такой уже получает норм зп, зачем ему тратить время на непонятно что, с
> вероятностью взлета крайне низкой, спуститесь уже на землю и делайте сами.

К чему тут ваши непрошеные советы? Я сам получаю зп на основной работе, и тем не менее раньше присоединялся к чужому проекту с этого подфорума, а сейчас создаю новый. Уверен, есть много программистов с горящими глазами вроде меня. Вы считаете маловероятным успех - ну пройдите мимо, зачем этот негатив?

#13
(Правка: 18:49) 18:46, 8 авг. 2020

Tr0sT
> Я и художница опытные, работаем в геймдеве давно
подробнее можно? сколько, что сделали, где принимали участие?

Так то я архитектор, код на ревью дадите?
могу и в писатели :) Интеллект сна
#14
19:26, 8 авг. 2020

> сколько, что сделали, где принимали участие?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.adoregames.coastalhill&hl=ru
https://apps.apple.com/us/app/hidden-objects-coastal-hill/id1396053153
Это были ссылки на самую крутую игру, над которой мы работали :)

А вот это - https://godreams.games/virus-turn-based-strategy - последняя игра, которой я занимался в качестве менеджера/программиста. Я недоволен получившимся результатом, но тем не менее всё доведено до конца.

> код на ревью дадите?
https://github.com/NuclearBand тут можно глянуть несколько моих либ под юнити.

tac
Если вас ответ удовлетворил, то напишите в личку, чтобы предметнее продолжить общение :)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду